Внешний вид и технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75710

Самосвал БелАЗ-75710 — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере, на строительных площадках и промышленных предприятиях. Транспорт выпускается Белорусским автозаводом с 2013 г.

Транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере

Устройство кабины и внешнего вида

Устройство этой модели БелАЗа включает в себя следующие элементы и системы:

  1. Топливные баки. Здесь установлено 2 емкости для топливной жидкости, что дает возможность работать на этом агрегате без заправки до 20 часов. Транспорт оборудован клапаном для быстрой заправки и индикаторами уровня дизельного топлива. Выпуск отработанных газов происходит через выхлопную трубу и платформу. Это дает возможность дополнительно обогревать днище и борта автомобиля, что исключает замерзание груза в зимний период.
  2. Двухконтурная система охлаждения силового агрегата оснащена отдельными контурами, предпусковым обогревателем двигателя. Трехступенчатое фильтрующее устройство обеспечивает степень очистки до 99%.
  3. Трансмиссия оснащена электрическим приводом и генератором. В конструкцию коробки передач также входят электродвигатели, редукторы, электрические дифференциалы, система стабилизации транспортного средства на спуске, автоматический ограничитель скорости, система контроля и диагностики механизма.
  4. Электромотор — колесо состоит из привода переменного тока, асинхронного тягового электромотора, двухрядного редуктора, оснащенного прямозубыми шестернями, которые установлены внутри ступицы заднего колеса.
  5. Рулевой механизм и гидравлическая система выполнены в соответствии с международным стандартом ISO 5010.
  6. Опрокидывающее устройство. В его конструкцию входит гидравлический привод поступательного движения, оборудованный системой управления. Тип цилиндра подъема кузова — телескопический.
  7. Тормозная система выполнена в соответствии с международной нормой ISO 3450. Тормозной механизм состоит из рабочих тормозов, гидравлического привода задних и передних колес, стояночного тормозного устройства, запасных тормозов и вспомогательной системы.
  8. Подвесной механизм. Здесь установлено 2 зависимые подвески и 2 стабилизирующих устройства.
  9. Кабина водителя. Она оборудована подрессоренным сиденьем, складным сиденьем для пассажира, электронной панелью управления системами транспорта, камерами и радарами для увеличения угла обзора.
  10. Сварная стальная рама, лонжероны с постоянным сечением. Тип кузова — ковшовый. Рама соединяется с грузовой платформой при помощи страховочных тросов. Они удерживают многотонный кузов от резкого опускания, если гидравлическая система выйдет из строя.

Кабина авто

Технические характеристики

БелАЗ 450 тонн — технические характеристики и описание транспорта:

Средний расход топлива на 100 км 198 г/кВтч
Максимальная скорость движения 64 км/ч
Допустимый вес поднимаемого груза 450 000 кг
Общее количество колес 4
Число ведущих колес 4
Радиус поворота 19 600 мм
Габаритный поворотный радиус 45 000 мм
Время, необходимое для подъема загруженной платформы 26 с
Время опускания платформы 20 с
Высота погрузки 6,47 м
Высота разгрузки 1,85 м
Глубина кузова 11 м
Колесная база 8 м
Мощность силового агрегата 4 000 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 9313 Нм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7500 оборотов в минуту
Масса мотора 198 кг
Объем топливного бака 2 800 л
Рабочий температурный режим -50°…+50°С
Модель тяговой генераторной установки YJ77A
Система контроля и диагностики трансмиссии MMN500 IGBT
Автоматический ограничитель скорости Есть
Передаточное число 29,2
Редуктор Планетарного типа, двухрядный
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 60%
Давление на задний подвесной механизм и телегу 40%
Тип тормозного механизма Дисковый
Тип привода Гидравлический
Страховочная система Есть
Рабочий тормозной путь 56 м
Ход поршневой части цилиндров 0,17м
Система кругового видеообзора Есть
Полная масса 810 000 кг, без груза автомобиль весит 360 000 кг
Габаритные параметры 20,6*10,4*8,27 м

Самый большой самосвал

Здесь установлены пневмогидравлические цилиндрические элементы задней подвески, угол качания которых равен 15°. Цилиндры полностью унифицированы, что позволяет снизить уровень эксплуатационных расходов.

Кабина водителя этого самосвального грузовика выполнена в соответствии с международными нормами СТБ EN 474-1.

Предел прочности стального листа кузова составляет 1400 МПа, предел текучести — 1200 МПа, а твердость — 400 HB.

На этой модели БелАЗа установлены шины от японского производителя Bridgestone. Это радиальные, бескамерные, пневматические колеса, размер которых — 59/80R63 E4.

Транспортное средство оборудовано двумя мощными силовыми агрегатами, рабочий объем которых составляет 65 л. Тип используемой топливной жидкости — дизель. Для движения транспорта используются электрические моторы, установленные в задней части кузова.

Ходовая часть — зависимая, пневмогидравлическая со встроенными гидравлическими амортизаторами. Передний и задний мост имеет одинаковые параметры. В качестве рулевых тяг здесь выступают 2 цилиндрических элемента, диаметр которых равен 18 см.

Аналоги, и сколько стоит

Новый БелАЗ стоит в диапазоне от 2 до 9 млн долларов. Цена аренды — от 100 000 руб. за восьмичасовую смену.

Аналоги: это самый большой БелАЗ, не имеющий аналогов. Наиболее похожей моделью можно назвать Liebher, грузоподъемность которого составляет 363 т.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector