Конструкционные особенности и технические характеристики ГАЗона Некст Сити (Next City)

ГАЗон Некст Сити — это транспортное средство, которое предназначено для перевозки различных грузов.

NEXT City

Конструкция и технические характеристики

Среди конструктивных особенностей ГАЗон Next City можно отметить четырехцилиндровый двигатель ЯМЗ-5344-20 с рядным расположением цилиндрических механизмов. Он оборудован жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Непосредственный впрыск топлива осуществляется через систему Common Rail. Этот мотор работает на дизеле и имеет повышенный рабочий ресурс.

Грузовик Газон Некст сити

Транспорт оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач с увеличенным показателем крутящего момента. Управление трансмиссией осуществляется через джойстик и электронную педаль, расположенную в кабине водителя.

Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем, который обеспечивает высокий уровень точности управления. У усилителя есть пластинчатый насосный элемент двукратного действия, что также позволило увеличить показатели транспорта.

Технические характеристики и параметры:

Колесная формула 4*2
Максимальный вес транспортируемого груза 5000 кг
Мощность силового агрегата 148,9 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2300 оборотов в минуту
Средний расход дизеля на 100 км 17,5 л
Номинальный крутящий момент 490 Нм
Рабочий объем двигателя 3,76 л
Габаритные размеры Длина — 6435 мм

Ширина — 2307 мм

Высота — 2418 мм

Расстояние дорожного просвета 262 мм
Колесная база 3770 мм
Колея По задним колесам — 1690 мм

По передним колесам — 1740 мм

Снаряженная масса 3310 кг
Общий вес транспорта 8700 кг
Максимальная транспортная скорость 110 км/ч
Степень сжатия 17,5
Диаметр цилиндрических элементов 96 мм
Ход поршневой части 100 мм
Тормозной путь со скорости 60 км/ч 7500 мм
Внешний габаритный поворотный радиус 5500 мм
Размер шин 8,25R20
Номинальное напряжение бортовой сети 12 В

Отзывы владельцев и стоимость автомобиля

Новый ГАЗон Next City можно приобрести по цене 1 300 000 руб.

Георгий, 37 лет, Екатеринбург: «Это неплохой автомобиль, созданный для перевозок в пределах города. У него вместительная кабина, надежные тормоза. Из недостатков могу отметить слабый двигатель, большой расход топлива и постоянную утечку масла из радиаторной части. Масло начинает течь уже после 2500 км пробега. Еще один минус — быстро изнашивается резина, приходится менять ее по два раза за сезон».

Роман, 40 лет, Ижевск: «Это неплохой грузовик за небольшие деньги, но с большим радиусом разворота и расходом дизеля. Летом расходуется около 18 л на 100 км, а зимой этот показатель возрастает до 23 л. Основное преимущество — увеличенный ресурс силового агрегата. Из-за небольшого топливного бака приходится часто заправляться. За 2 года эксплуатации пока ни разу не ремонтировал».

Егор, 44 года, Архангельск: «В 2015 году приобрел за 1 150 000 руб. этот грузовик. Постоянно вылетают вторая и четвертая передачи, при скорости в 80 км/ч слышен посторонний шум в зоне работы трансмиссии, а при преодолении подъема в 10% транспорт начинает терять скорость. Через 1,5 года с момента начала эксплуатации вышла из строя помпа и вентилятор охлаждающей системы».

Борис, 49 лет, Рязань: «Транспорт порадовал мощным двигателем, плавным ходом и комфортабельной кабиной водителя, в которой была улучшена эргономика. Среди недостатков могу отметить только труднодоступность запасных деталей и высокую стоимость ремонта. После покупки рекомендую сразу установить дополнительный топливный бак, т.к. у стандартного слишком маленький объем».

Олег, 51 год, Нижний Новгород: «Из преимуществ этого транспортного средства могу отметить высокий уровень безопасности кабины машиниста за счет жесткой конструкции. В салоне есть шумоизоляционное покрытие и отопительное устройство, а также электрический обогрев зеркал».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector