ГАЗель Некст цельнометаллический фургон унаследовал от предыдущих моделей их прочность, мощность и презентабельность. Новая машина отечественной автомобильной промышленности увеличилась в размере, стала комфортнее и экономичнее. Автомобиль сочетает в себе доступную стоимость и европейское качество. Транспортное средство пользуется популярностью у частных лиц, владельцев коммерческих и государственных организаций.
Технические характеристики и комплектация
При разработке фургона конструкторы учли недостатки прошлых серий, воспользовались опытом и наработками иностранных производителей.
Цельнометаллический фургон ГАЗель Next имеет такие отличительные особенности:
- Надежность. Сборка техники осуществляется из крепких и проверенных деталей российского и иностранного изготовления. Многоступенчатый контроль качества исключает выход с завода бракованного изделия.
- Функциональность. Просторный кузов и сдвижные распашные двери обеспечивают максимально полное использование полезного пространства.
- Комфортность. Цельная 7-местная машина приспособлена для удобной перевозки пассажиров на дальние расстояния. Передние кресла оснащены откидными столиками, задние поднимаются, открывая место для багажа. При необходимости они трансформируются в полноценное спальное место.
- Долговечность. Основой салона являются оцинкованные стальные листы и профильные трубы. Рама и каркас кузова надежно защищены от коррозии. Механизмы открывания дверей отличаются прочностью и износостойкостью.
- Грузоподъемность. Усиленная рама с антикоррозионным покрытием приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Ходовая часть способна выдерживать экстремальные нагрузки за счет установки усилителей.
- Новая силовая установка. Дизельный двигатель Cummins имеет высокий крутящий момент и стабильность работы на всех режимах. Выхлоп мотора соответствует стандартам ЕВРО 4.
- Удобство управления. Водительское кресло оснащено регуляторами положения. Установлены электрические приводы на зеркала заднего вида и стеклоподъемники. Рулевая колонка настраивается по высоте, а работу оборудования контролирует бортовой компьютер.
Технические характеристики автомобиля находятся на уровне зарубежных аналогов.
Силовая установка:
- мощность двигателя — 149 л. с;
- рабочий объем — 2,8 л;
- частота оборотов в минуту — 3400;
- диаметр поршня — 94 мм;
- крутящий момент — 3300 Нм;
- расход топлива на 100 км — до 10,3 л;
- коробка передач — механическая (5+1);
- емкость топливного бака — 79 л;
- колесная формула — 2х4;
- максимальная скорость — 130 км/ч.
Габариты машины:
- вес — 2300 кг;
- грузоподъемность — 1200 кг;
- длина — 560 см;
- высота — 275 см;
- ширина — 210 см;
- колея — 222 см;
- клиренс — 17 см;
- минимальный радиус поворота — 650 см;
- преодолеваемый подъем — 26 %.
Внутренние размеры кузова:
- длина — 303 см;
- высота — 240 см;
- ширина — 192 см.
Двери открываются так, что обеспечивается полный доступ к кузову. Мертвые зоны отсутствуют. Прочный задний бампер играет роль ступеньки.
Отзывы владельцев и цены
Николай, 45 лет, Самара
Машину брал в салоне, поэтому не переживал о возможных неисправностях. Сразу понравилась эргономика салона — анатомическое кресло с настройками, хорошо продуманная панель и регулируемая рулевая колонка. Есть много других полезных мелочей — электрические подъемники, обогреватели стекол, подстаканники и функциональная консоль.
Что касается кузова, то и здесь нет нареканий. Производитель изменил механизмы закрывания, теперь двери двигаются мягко, без заеданий и характерного лязганья. Корпус крепкий и герметичный, щели отсутствуют.
Ходовая часть отличная. Фургон по дороге идет мягко, подвеска качественная. За полгода эксплуатации никаких поломок, только пришлось несколько раз подтягивать разболтавшиеся гайки и болты.
Александр, 33 года, Ставрополь
Брал семиместную модель, чтобы возить бригаду строителей. Автомобиль оправдал вложенные в него средства. В салоне просторно и удобно, имеется много функциональных приспособлений, как для пассажиров, так и для водителя. Кузов вместительный, за один рейс можно загрузить и перевезти набор инструментов и стройматериалы для капитального ремонта квартиры или небольшого офиса. Грузоподъемность хорошая, иногда общая нагрузка доходила до 1600 кг, ходовая и силовая установка справились.
Мотор достаточно мощный, чтобы без проблем выжимать 100 км. На шоссе тяжело разгоняется, чтобы совершить обгон. На бездорожье не съезжал и не собираюсь — машина длинная, а клиренс низкий. Велика вероятность сесть на днище.
Сергей, 52 года, Нижний Новгород
Приобрел фургон два месяца назад на заводе. Машина комфортная и крепкая. Не идет ни в какое сравнение с ценами иномарок с подобными характеристиками и возможностями. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен для перевозки людей и различного имущества. В салоне просторно, удобно и красиво. Хорошо продумана приборная панель — все хорошо видно, нет необходимости тянуться к кнопкам и тумблерам, отвлекаясь от управления.
Кузов большой и высокий, по нему можно спокойно ходить в полный рост. Двери распахиваются и фиксируются в трех положениях, что удобно при погрузке и разгрузке. Кресла трансформируются в спальное место, эта функция часто используется при длительных переездах.
Стоимость нового семиместного фургона с дизельным двигателем в полной комплектации составляет 1300000-1320000 рублей. Модель на 3 места стоит 1170000-120000 рублей. Бывшие в употреблении автомобили, в зависимости от их пробега и технического состояния продаются на 20-40% дешевле. Цена аренды за один час — 500-600 рублей или 3000-4000 рублей за рабочую смену.
ХАРОШ, вот так подгон от ГАЗ. тачила то хороша, вроде даже у кого-то видел джойстик. Себе всё никак не возьму, но очень хочу, вот сейчас лазаю по форумам ищу инфы побольше на что и куда смотреть. По началу за движок волновался, но ни у кого с ним проблем нету, более того вроде бы можно перечиповать на +50 лошадок.
Глушить ЕГР или нет это всё таки дело каждого, но автомобиль собран на славу это нельзя отрицать, а вот движок это кому что нравится, тут ГАЗ молодцы сделали разнообразие, и бенз и ГБО и дизель.