Технические характеристики и обслуживание ГАЗель Next (Некст) разных модификаций

ГАЗель Некст — марка, под которой Горьковский автозавод с 2013 года выпускает автомобили разного предназначения. Они выходят с конвейера с новой линейкой двигателей, удобной кабиной, независимой передней подвеской и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ

Устройство и характеристики модельного ряда

ГАЗель Next внешне отличается от прежней «ГАЗели». Машина обрела улучшенные ТТХ:

  • крупную радиаторную решетку;
  • объемный бампер с противотуманками;
  • 4-сегментный обвес из пластика, защищающий кузов при мелких ДТП;
  • пластиковые крылья;
  • сдвинутые выше каплевидные фары;
  • увеличенные на треть составные боковые зеркала;
  • более просторный моторный отсек;
  • почти вдвое увеличенную продувную площадь радиатора.

У ГАЗель Next технические характеристики включают:

  • измененное на более легкую «рейку» рулевое управление;
  • переднюю подвеску на двойных рычагах;
  • капот, подножки, боковые панели, колесные арки, двери из оцинкованного металла.

Автомашины комплектуются разными двигателями:

  • дизельным Кумминс (Китай) марки ISF2.8s4129P;
  • бензиновыми ЯМЗ-53441 и УМЗ Evotech марки А274.

Вариантов автомобиля много. Он выпускается в полном приводе как:

  • грузовик с бортовой грузовой платформой;
  • универсальное шасси, комплектация которого возможна настройками, спецоборудованием;
  • автобус;
  • цельнометаллический фургон;
  • со стандартной и удлиненной базой.

Популярные модели

У бортовой версии усиленная рама, изготовленная из нержавеющих материалов, больший по площади кузов. Модификации включают 3 или 7-местную кабину.

Параметры машины с длинной/короткой базой:

  • грузоподъемность — 1,27/1,44 т;
  • габариты — 6,7х2,068х2,13/5,63х2,068х2,13 м;
  • нагрузка на заднюю/переднюю ось — 2,19, 1,95/1,55, 1,31 т
  • скорость передвижения (максимальная) — 132/134 км/час;
  • объем бака для топлива — 70 л;
  • расход топлива ГАЗель Некст — 10,3/10,3 л/100 км.

Универсальное шасси используется для выпуска разных модификаций машины. Их больше 100. Они бывают:

  • изотермическим, промтоварным, хлебным фургоном;
  • европлатформой;
  • автомагазином;
  • фудтраком ГАЗель Next;
  • эвакуатором;
  • автоподъемником;
  • самосвалом;
  • автоцистерной для молока;
  • автолавкой;
  • каретой скорой помощи;
  • полицейским автомобилем;
  • пожарной машиной.

Для выпуска автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест для сидения) и каркасно-панельная конструкция (18-19 мест). Последняя:

  • более жесткая, с повышенными вибро- и шумоизоляционными свойствами кузова;
  • с высоко расположенной крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
  • с термальным остекленением.

Салон микроавтобуса

В комплектации автобусов используются двигатели: Кумминс, УМЗ. Машины с индексом 04 поставляются потребителям с:

  • круиз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • ГУР.

При уровне оснащения К1 микроавтобусы получают дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • современную магнитолу;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев кресла водителя.

В комплектации К2 к характеристикам ГАЗель добавляют:

  • предпусковой подогреватель (модели, где в качестве горючего — дизель);
  • аккумуляторную батарею с большей энергоемкостью.

Скорость передвижения автобусов меньше, чем грузовых версий: 110 км/час. При этом меньше и норма расхода топлива: 9,3 л/100 км.

Обслуживание и ремонт

Производитель вместе с автомобилем поставляет руководство по эксплуатации.

Машина имеет функцию сообщения водителю о необходимости обратиться в сервис. Выражается это в появлении на приборе загоревшегося ключика. Избавиться от него можно сбросом сервиса.

СТО ГАЗель

Чтобы сбросить сервис самостоятельно, выполняют следующее:

  • включают зажигание, но двигатель не запускают;
  • услышав звуковой сигнал, поворачивают левую кнопку влево, после чего зажжется значок сервиса, на котором будет минусовый пробег;
  • отпускают левую кнопку;
  • нажимают правую кнопку 4 раза, что приводит к тому, что под значением минусового пробега появляется мигающий курсор;
  • поворачивая левую кнопку, передвигают курсор в нужное положение;
  • правой кнопкой задают нужные значения;
  • нажимают левую кнопку и выключают зажигание.

Имеются инструкции по ремонту узлов, агрегатов, деталей модификаций автомашины.

Когда не работает стеклоподъемник, предлагается вначале удостовериться, что включено зажигание. Если стекло не поднимается/опускается при наличии последнего, нужно проверить предохранитель. Если он исправен, то не обойтись без обращения в сервис или к специалисту.

При выходе со строя сцепления поменять его без услуг автомеханика проблематично. Замена сцепления требует:

  • откручивания: кардана; крепления, которое держит выхлопную трубу; гаек, удерживающих подушку продольного кронштейна;
  • съема: рычага переключения передач; продольного кронштейна; коробки; нижнего лючка колокола;
  • поддомкрачивание двигателя с установкой домкрата под колокол;
  • вытаскивание корзины, диска;
  • промывка коробаса;
  • снятие сцепления, установка нового;
  • сборка с повторением описанных операций в обратном порядке.

Техническое обслуживание авто

Отзывы владельцев и сколько стоит авто

Максим, 35 лет, Вологда

Владелец автобуса ГАЗель Некст, отзывы на который и подвигли меня купить его. Работаю на нем на городском маршруте 3 года. Машина не подводит.

Игорь, 44 года, Одинцово

Занимаюсь поставками стройматериалов с 2013 года. Использую небольшой грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 5 тонн. Хотя на ГАЗель Next отзывы в момент покупки отсутствовали, приобрел машину из первой серии. Прошедшие 5 лет не разочаровали в выборе.

Цена бензиновой бортовой версии автомобиля с кабиной на 3 места, стандартной базой — от 1 млн рублей. С дизельным силовым агрегатом — от 1,16, работающем на газу — от 1,06.

Новый цельнометаллический фургон с аналогичной кабиной и базой стоит от 1,16 и 1,30 млн рублей (соответственно, бензиновый и дизельный). Цена автобуса на его базе — от 1,40, 1,54, 1,44 (соответственно, бензинового, дизельного, на газу). Модификация «Ситилайн», работающая на дизеле, стоимостью от 1,59, на газу — от 1,52.

Тентованные, бортовые грузовые модификации, эксплуатировавшиеся ранее, продаются по цене от 650 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector