Бензиновые и электрические триммеры торговой марки Kruger (Крюгер)

Kruger — триммер немецкого производства. Инструмент отличается высоким качеством сборки и надежностью. На каждом этапе изготовления продукции осуществляется контроль качества узлов и систем. Триммеры этой марки пользуются популярностью во многих странах.

Техника Kruger

Бензиновые модели

Бензиновый триммер Kruger GTK 52 оснащен двигателем, имеющим верхнее расположение. Инструмент имеет велосипедную рукоятку, снабженную системой управления механизмом. Триммеры бензиновые Kruger 52 используют для стрижки травы на дачном участке. Мотор легко запускается и функционирует без вибраций. Кожух защищает инструмент от попадания травы. Ручка удобная, оснащена фиксатором газа, что улучшает контроль за работой прибора.

Модель GTK 52-7

Самой популярной моделью считают GTK 52-7, которая снабжена бензиновым мотором, имеющим мощность 3 кВт. Триммер бензиновый может регулярно убирать траву на площади до 10 соток. Мотор оснащен воздушным охлаждением. Число оборотов мотора равно 9000 об/мин. Для удаления молодой травы применяют леску. Ширина захвата лески — 40 см, а толщина — 2,4 мм. При удалении кустарника устанавливают пильный диск толщиной 25 см, имеющий стальные зубья.

Технические показатели:

  1. Бытовая модель оснащена мотором, имеющим объем 52 см³ и мощность 3 кВт.
  2. Топливный бак имеет емкость 1,2 м³.
  3. Леска подается полуавтоматическим способом.
  4. Режущее оборудование: нож, леска.
  5. Пропорция бензина и масла составляет 25:1.
  6. Бензиновый Kruger весит 7 кг.

Корпус мотокосы

В комплект входит нож, имеющий 40 зубьев, ножи с 3, 4 и 8 зубьями, катушка, инструменты для сборки, наплечный ремень.

Электрические модели

Электрический триммер Крюгер ETK-2000 является единственной электрической моделью в линейке. Он используется для небольших участков. Штанга разборная, что экономит место при хранении. Рукоятка регулируется под рост водителя. Для безопасности имеется блокирующая кнопка. Мощность двигателя 2 кВт, а вес инструмента с головкой триммера равен 4,3 кг. Ширина среза — 23 см. Шпиндель имеет частоту вращения 7500 об/мин.

Электротриммеры Крюгер появились не так давно, единственным их недостатком является привязка к электрической розетке. Во время работы провод должен располагаться сзади устройства, чтобы косилка не наехала на него.

Электрокоса ETK-2000

Электродвигатель расположен в верхней части конструкции. Это позволяет работать при помощи устройства в условиях повышенной влажности. Инструмент может скашивать даже влажную траву, на которой осталась утренняя роса. Верхнее расположение двигателя гарантирует, что в электромотор не сможет попасть влага, а значит, не произойдет замыкания мотора или электросети. Показатели электропитания: мощность электромотора составляет 2000 Вт.

Допустимое напряжение электрической сети составляет 220±10 В. Частота — 50 Гц. В комплект электрического триммера Крюгер входят: четырехлопастной нож, пластиковая триммерная головка, защитный кожух, инструкция по эксплуатации устройства. При продаже производитель дает гарантию на электротриммер Крюгер на 12 месяцев.

Отзывы и цены

Триммеры марки Крюгер отличаются оптимальным соотношением между ценой и качеством изготовления продукции. Стоимость устройства окупается высокой производительностью и мощностью инструмента. Цена бензиновой модели триммера Крюгер GTK 52 составляет 5 870 руб., марки GTK 52-7 — 6 990 руб.

Мотокоса бензиновая

Цена электрической модели триммера ETK-2000 составляет 4 460 руб. Отзывы о бензотриммерах и электротриммерах Крюгер, которые оставляют потребители, помогают сделать правильный выбор в пользу покупки того или иного устройства.

Виктор Николаевич, 52 года, Омск.

На нашем дачном участке появилось много травы, бурьяна, сорного кустарника. По совету друзей решили приобрести бензиновый триммер Крюгер с большой мощностью.

Этот инструмент отлично удаляет сорняки, небольшие кусты, траву на приусадебном участке, между деревьями, в саду и на лужайке.

Бензокоса работает отлично, обладает хорошей маневренностью, может работать даже рядом с забором, около кладовой с инструментами и на других труднодоступных участках. Приобретением этого устройства довольны, теперь участок постоянно находится в порядке и чистоте.

Светлана Афанасьевна, 56 лет, Ртищево.

На дачу ездим нечасто, поэтому в наше отсутствие участок густо зарастает сорняками, травой и даже мелким кустарником. Решили приобрести триммер Крюгер для обработки приусадебного участка. Прежде чем начать работу, подробно ознакомились с инструкцией по эксплуатации этого прибора, изучили технику безопасности его применения. Когда начали работать, сначала было трудно, но потом освоились с управлением этой моделью. Теперь каждый раз, когда приезжаем на дачу, при помощи триммера очищаем весь участок от бурьяна и сорняков. Косилка работает хорошо и не оставляет отходов.

Вера, 32 года, Тюмень.

Для обработки приусадебного участка используем триммер Крюгер. Он отлично справляется со стрижкой травы на газоне и в саду. Инструмент работает быстро, отличается хорошей мощностью и производительностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Комментариев: 4
  1. Александр

    Купил бензотример Крюгер52-7 проработал он два дня первый обкатачный на второй израсходовал три бачка и развалился маховик на двигателе. Работал только с леской диски из комлекта даже не успел попробовать. В гарантийном ремонте отказали , не гарантийный случай.Покупая данный тример знайте: сделан он из дерьма и гарантии на него нет.

    1. Сергей

      Только собрался брать этого Крюгера..Темная лошадка…Нигде ( реальных) отзывов не нашел ..Прочитал этот , брать бензокосу не буду…

      1. Бул04ник

        Похоже, что это третьесортный кЕтай со всеми вытекающими. Ну а наши «предприниматели» не чураются обманывать своих сограждан, выдавая это дребедень за «немецкое качество».

  2. андрей

    на второй сезон эксплуатации произошли три крупные неприятности.во-первых: на топливном бачке сверху появилась трещина по стыковочному шву и топливо под давлением бачка бьёт фонтаном ( после первого месяца эксплуатации)…во-вторых: порвался верёвочный тросик у рукоятки стартёра ( вытащил пинцетом и «отремонтировал» сам). в-третьих: в стартёре соскочила пружина и его окончательно «переклинило» в самый ответственный момент. всё это печально и наводит на желание написать письмо производителю с претензиями на качество материала.

Добавить комментарий

Adblock
detector