Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD 120

Hyundai HD 120 — это транспортное средство южнокорейского производства, адаптированное для российских дорог. Эта модель используется для перевозки различных грузов на большие расстояния.

Модель HD 120

Внешний вид и интерьер

Хендай HD 120 состоит из кабины водителя, шасси, грузового отсека и рефрижератора. У него строгие и угловатые формы. Модель выпускается в белом цветовом решении. Кабина водителя отделена от кузовной части, что способствует более комфортной транспортировке груза. В стандартную кабину прямоугольной формы установлено водительское кресло и 2 пассажирских сиденья.

На передней части кабины внизу расположены фары ближнего и дальнего света, оборудованные светодиодными секциями. За счет них обеспечивается дополнительное освещение, что помогает водителю ориентироваться на дороге во время метели, тумана или при большом количестве пыли. По центру на Hyundai HD 120 находится большое лобовое стекло, оснащенное массивными зеркалами заднего вида, что гарантирует широкий угол обзора во время движения.

Решетка радиаторной части отличается стильным дизайном. Она компактная, и на ней есть несколько прорезей. Они помогают предотвратить перегрев мотора в летний период эксплуатации.

Кабина изготовлена из цельнометаллического сплава. Внутри салона есть система обогрева и охлаждения. Для этих целей здесь установлены вентилятор и теплообменное устройство, которое отвечает за распределение воздушных потоков в салоне транспорта. Приборная панель оснащена всем необходимым. Кресла оборудованы пневматической подвеской, поясничной и боковой поддержкой. Сиденье можно отрегулировать по высоте и углу наклона. При желании внутри кабины можно установить спальное место.

Салон грузовика Hyundai

Кабина прикреплена к шасси при помощи пружинной подвески, что позволяет создать амортизированный эффект. Это помогает легче переносить дальние поездки по бездорожью.

Устройство и технические параметры

Технические характеристики и габаритные параметры Hyundai HD 120:

Расстояние дорожного просвета210 мм
Общий вес12400 кг
Наибольшая грузоподъемность12000 кг
Средний расход топлива на 100 км17 л
Поворотный радиус6300 мм
Допустимая скорость138 км/ч
Объем бака для топливной жидкости200 л
Рабочий объем мотора6,6 л
Мощность силового агрегата225 л. с.
Номинальный крутящий момент двигателя650 Нм
Количество ступеней коробки передач6
Разрешенная нагрузка на переднюю ось3500 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось8500 кг
Общее число цилиндров6
Такты4
Ход поршней114 мм
Диаметр цилиндров112 мм
Габаритные размерыДлина — 5340 мм

Ширина — 2550 мм

Высота — 2200 мм

Фургон Хендай

На Хендай HD 120 установлен мощный силовой агрегат, который изготовлен по международному экологическому стандарту Евро-3. Он стабильно работает даже при полной нагрузке. На пятой передаче транспорт может заходить на протяженные подъемы. Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач, сцепное устройство, карданный вал и дифференциал.

Рулевую колонку можно отрегулировать, а сам рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем, что повышает эксплуатационные показатели транспортного средства.

Задняя и передняя рессорные подвески оснащены стабилизирующими механизмами, что позволяет автомобилю входить в крутые повороты.

Здесь установлено несколько тормозных систем, что повышает уровень безопасности во время движения. Есть стояночные, вспомогательные и рабочие тормозные механизмы.

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

Ремонт грузового автомобиля

К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

  1. Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
  2. Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
  3. Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
  4. Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
  5. Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость Hyundai HD 120 составляет 2 450 000 руб.

Евгений, 30 лет, Екатеринбург: «Это хороший грузовик за свою стоимость. Работаю на нем уже почти 5 лет. Порадовала просторная кабина, в которой легко могут поместиться 3 человека. Из технических возможностей отмечу высокие показатели маневренности и управляемости. Производитель указывает расход дизеля 20 л на 100 км, но зимой он возрастает до 25-27 л».

Рефрижератор 120

Константин, 43 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на Хендай ХД 120 около 7 лет. Покупал б/у версию за 1 700 000 руб. На счетчике уже было 4 000 км пробега. Теперь этот показатель составляет 105 000 км. Тяга хорошая, все работает ровно и тихо. Из преимуществ отмечу шумоизоляцию и наличие отопительной системы».

Борис, 36 лет, Краснодар: «Основной недостаток автомобиля — это задняя подвеска. При переезде по бездорожью приходится сбрасывать скорость до 15-20 км/ч, чтобы она не оторвалась. За 4 года эксплуатации еще ни разу не приходилось менять колодки. В салоне установлена кассетная магнитола, поэтому заменил ее новой».

Станислав, 39 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этом грузовике с 2007 г. Здесь установлен двигатель, который не боится сильных морозов и заводится без проблем даже при -35°С. Техническое обслуживание стараюсь проводить согласно графику, поэтому неисправностей с основными узлами пока не было».

Никита, 42 года, Саратов: «Использую этот автомобиль для междугородних перевозок, поэтому основной недостаток, который обнаружил во время эксплуатации, — небольшой объем топливного бака».

Читайте также:
Сансаныч

Профессиональный автослесарь, работает в большом СТО. Специализация: Hyundai, Iveco, ГАЗель

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector