Технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD 65

Для ежедневных городских грузоперевозок отечественный автомобильный рынок предлагает среднетоннажные развозные грузовики Hyundai HD 65 от крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Company. Они компактны, просты в эксплуатации и многофункциональны, способны мобильно передвигаться и маневрировать по городским дорогам, выносливы и адаптированы к российскому топливу. Модельный ряд обладает высокими показателями производительности, работоспособности и коммерческой отдачи при минимальных эксплуатационных затратах.

Модель HD 65

Внешнее и внутреннее устройство

Базовой моделью Хендай HD 65 является бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. На шасси машины устанавливают до 10 надстроек. Среди них выделяются изотермические фургоны, самосвальные платформы для перевозки грузов до 3,5 т и крано-манипуляторные установки для упрощения разгрузочных и погрузочных работ. Для улучшения комфорта и безопасности техника оборудована многоточечными системами кондиционирования, ABS и дополнительными гидравлическими устройствами.

Главной особенностью модернизированной навесной кабины полупоплавкового типа является закрепление ее на 2 резиновых пазах с масляным покрытием для обеспечения полного отсутствия тряски при езде. Она способна поворачиваться на 50° и облегчать доступ к двигателю. В автомобиле со сдвоенной конструкцией такая функция отсутствует.

Кабина разработана в 2 вариантах:

  • стандартная 3-местная и удлиненная;
  • двойная 6-местная.

Кабина на 6 мест

Сиденье водителя выполнено из пенополиуретана с покрытием на основе винила, установлено на пружины, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Пассажирское сиденье — многоместное. Цельное, многослойное лобовое стекло типа «триплекс» имеет большую панорамную обзорность. Для удлиненной кабины предусмотрено дополнительное пространство для отдыха при длительной поездке. Для безопасности водителя и пассажиров имеется ремень с автоматическим натяжением.

На информационную панель округлой формы встроена подсветка для чтения информации о состоянии машины в любое время суток. В потолочной консоли расположен вместительный вещевой ящик.

Дверь изготавливается с передним расположением петель, запирается на штырь-вилку и имеет стеклоподъемник тросового типа. Толщина стекла двери — 3,5 мм.

Особенности экстерьера:

  • широко раскрывающиеся двери, угол раскрытия — до 70°;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • алюминиевые ступени подножки;
  • фары типа MFR.

Базовый автомобиль HD 65 укомплектован 4-тактным двигателем D4GA с рядным расположением 4 цилиндров, турбонаддувом и водяным охлаждением. Топливная система Common Rail основана на подаче горючего к форсункам от общего аккумулятора высокого давления.

Двигатель D4GA

Рабочая тормозная система (ТС) работает на гидравлике, имеет 2 контура и вакуумный усилитель. Тормозные механизмы барабанного типа установлены на все колеса автомобиля, при чем передние выполнены по схеме с 2 тормозными колодками, задние — с 2 колодками и колесными цилиндрами двойного действия. Для модификаций класса «Евро»-5 предусмотрена технология курсовой устойчивости VDC. Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая.

На автомобиль установлены передние 1-скатные и задние 2-скатные шины.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai HD 65:

  • Грузоподъемность -3,5-4 т.
  • Мощность двигателя — 140 л. с.
  • Рабочий объем — 3933 см³.
  • Максимальная скорость — 125 км/ч.
  • Объем топливного бака — 100 л.
  • Размер шин — 7.00х16-10PR.
  • Расход топлива — 15-20 л/100 км.

Южнокорейский грузовик

Массово-габаритные показатели базового автомобиля:

  • Колесная база — 2550 мм.
  • Габариты — 2000х2250х5275 мм.
  • Колея:
    • передних колес — 1680 мм;
    • задней пары — 1495 мм.
  • Клиренс — 0,2 м.
  • Полный вес — 6,5 т.
  • Снаряженный вес — 2,6 т.

Основные неисправности и ремонт

При выявлении дефектов и неисправностей в сборочных узлах и деталях автомобиля выполняют ремонт Hyundai HD 65 и устраняют причины поломок.

Основные проблемы в механизме управления трансмиссии возникают при:

  • люфте в шаровом шарнире;
  • износе втулок;
  • деформации соединительной тяги;
  • износе паза штыря тарельчатого клапана штока переключения;
  • ослаблении или переломе пружины тарельчатого клапана.

Хендай на ремонте

Дефекты появляются в результате неправильно выполненной регулировки величины управления переключением в трансмиссии. Для устранения причин производят замену деталей и проводят регулировку в соответствии с техническими условиями.

При недостаточном усилии торможения или излишне быстром срабатывании тормозов проводят ремонт ТС, который заключается в следующем:

  • удаление воздуха из системы;
  • регулировка настройки пружины измерителя или замена всего блока управления давлением;
  • устранение течи в магистрали или замена регулятора давления.

Если в грузовике при торможении возникают шумы и рывки, необходимо проверить смазку в трущихся деталях, наличие посторонних предметов в тормозном барабане, отрегулировать состояние вращающихся частей.

При неполадках в стояночном тормозе проверяют исправность привода, регулируют зазоры тормозных колодок, меняют фрикционные накладки.

Неисправности в шинах:

  • повреждение камеры;
  • трещины;
  • проколы;
  • отслоение внутренней поверхности;
  • дефекты вентиля;
  • износ по центру или краю протектора.

В этих случаях производят замену шин. При повреждении камеры специалисты могут ее отремонтировать, а при нарушении углов установки колес произвести регулировку.

Отзывы и цены

Стоимость машины HD 65 зависит от внутренней комплектации, дополнительных надстроек на шасси, технического состояния и региона поставки. Купить новый автомобиль на российском рынке у официального дилера можно по цене от 2,5 млн руб. Стандартный бортовой грузовик на вторичном рынке стоит от 500 тыс. руб.

Олег, 45 лет, Уфа

Наше предприятие закупило 3 подержаных грузовика 65 модели для развозки товара по городу. В салоне комфорт и удобство, имеются отопитель, вентилятор, мягкие кресла, но пассажирское не регулируется. Для малого тоннажа машина подходит, при перегрузках могут выйти из строя детали подвески. Если заправлять качественным топливом и ухаживать за ней, прослужит долго.

Валентин, 50 лет, Орел

Моему промтоварному фургону уже более 6 лет. После покупки переделывал внешнюю электропроводку, т. к. она совсем не защищала осветительные приборы и оснастку заднего борта. За срок эксплуатации на дороге проблем не возникало. Работает машина постоянно. Двигатель в морозы заводится быстро. Мягкие рессоры смягчают езду по кочкам.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector