Пассажирские микроавтобусы (автобусы) и грузовые Iveco Daily

Ивеко Дейли — это транспортная техника, которая используется для транспортировки пассажиров и различных грузов.

Ивеко 45C15

Устройство и характеристики

Автобус и другие модификации этого транспортного средства оборудованы несущим типом цельнометаллического кузова, который установлен на жесткой раме. Такая конструкция повышает уровень надежности и срок эксплуатации транспорта.

Также в устройство автомобиля входит опорная рама, электросхема, аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, т. к. некоторые модели работают на метане.

Привод выходит на задние колесные механизмы, а модификации с полным приводом оснащены двумя последовательно подключенными демультипликаторами и межосевыми дифференциалами.

Iveco Daily — технические характеристики и такие параметры, как: грузоподъемность, мощность двигателя и расход топлива Ивеко Дейли зависят от выбранной модели.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, отличающихся по назначению и характеристикам. Например, автодом, грузовик, фургон, автобус и т. д.

45с15

Модель 45с15 — это грузовик, оборудованный кабиной полувыдвинутого типа, изогнутым ветровым стеклом, пневматической подвеской, которую можно отрегулировать в трех направлениях, и пневматическим сиденьем водителя. Пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности и подголовниками.

Ивеко Дейли фургон

Технические характеристики и описание Iveco Daily (4×4):

Габариты автомобиляДлина — 6538 мм

Ширина — 1996 мм

Высота — 2275 мм

Общий вес4600 кг
Емкость бака для топлива70 л
Максимальный объем кузова8 м³
Наибольший вес перевозимого груза2900 кг
Мощность силового агрегата146 лошадиных сил
Колесная база3450 мм
Колесная формула4*4
Экологическая нормаЕвро-4
Передний свес998 мм
Рабочий объем двигателя2,98 л
Расстояние дорожного просвета177 мм
Колея по передним колесам1696 мм
Колея по задним колесам1541 мм
Задний свес1665 мм

50С15

Эта модель автомобиля оснащена четырехцилиндровым двигателем-турбо, который изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5. Жесткая несущая конструкция транспортного средства позволяет увеличить срок эксплуатации и уменьшить количество затрачиваемой топливной жидкости.

VECO DAILY модель 50С15

Технические данные и показатели:

Внешний габаритный радиус поворота5750 мм
Максимальная транспортная скорость146 км/ч
Объем грузового отсека17,2 м³
Объем бака для бензина100 л
Снаряженная масса2050 кг
Нагрузка на переднюю ось1900 кг
Давление, оказываемое на заднюю телегу3700 кг
Грузоподъемность3150 кг
Колесная база4*2
КолеяПо передним колесам — 1700 мм

По задним колесам — 1540 мм

Дорожный просвет165 мм
Передний свес1000 мм
Задний свес1670 мм
Габаритные размеры6540*2000*2280 мм
Средний расход топлива15 л на 100 км

65С15

Ивеко Дейли 65C15 (турист) — это микроавтобус, используемый для туристических целей. Он оборудован дизельным четырехтактным двигателем Turbo и шестиступенчатой коробкой передач. Модификация отличается небольшим количеством затрат топливной жидкости и ремонтопригодностью.

Модель турист

Технические характеристики и параметры Iveco Daily 65C15:

Топливный бак100 л
Рабочий объем силового агрегата3,01 л
Мощность двигателя146 лошадиных сил
Международный экологический стандартЕвро-3
Полная масса6500 кг
Грузоподъемность3860 кг
Колесная формула4*2
Наибольший крутящий момент350 Нм
Количество цилиндров4
Колесная база3450 мм
Дорожный просвет170 мм
Диаметр цилиндрических элементов94 мм
Ход поршневой части96 мм
Средний расход топлива12 л
Колея1750 мм

70C15

Модификация Дэйли 70C15 — изотермический фургон-сэндвич, отличающийся высокими показателями маневренности и проходимости. Материал, из которого выполнен корпус автомобиля, сталь. Из преимуществ модели можно выделить экономный расход топлива и небольшие размеры ходовой части.

IVECO 70с15

Технические параметры и показатели Iveco Daily 70C15:

Габариты автомобиляДлина — 7000 мм

Ширина — 2000 мм

Высота — 3003 мм

Общий вес7000 кг
Емкость бака для топлива100 л
Максимальный объем кузова17 м³
Наибольший вес перевозимого груза4100 кг
Мощность силового агрегата146 лошадиных сил
Колесная база4750 мм
Колесная формула4*2
Экологическая нормаЕвро-4
Передний свес1000 мм
Рабочий объем двигателя3 л
Расстояние дорожного просвета177 мм
Колея по передним колесам1730 мм
Колея по задним колесам1660 мм
Задний свес600 мм

Руководство по ремонту

Ремонт Ивеко Дейли проводится только при отключенном силовом агрегате и с использованием защитной одежды (очков и маски).

Основные неисправности этого транспортного средства:

  1. Быстро изнашивается механизм рулевого управления. Это может быть связано с высоким уровнем нагрузок и неправильной эксплуатацией транспорта.
  2. Выход из строя сцепного устройства. Причиной этой поломки может стать некачественное топливо или масляная жидкость. Следует заливать масло в КПП только тех марок, которые рекомендует производитель.
  3. Неисправность ремня зубчатого типа. Выход из строя этого механизма может быть вызван попаданием масла на ролик устройства. Масляная жидкость провоцирует растворение смазочного материала, из-за чего ремень может проскакивать при запуске силового агрегата.

Ремонт

Согласно Daily руководству по ремонту, рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание, чтобы избежать поломок.

Коды ошибок

Коды ошибок:

  • Ошибка 134 — вышел из строя датчик, отображающий уровень давления наддувочного устройства.
  • Ошибка 081 — недостаточный уровень топлива в системе питания.
  • 0116 — неисправность цепи, ответственной за выключение сцепного устройства.
  • 0117 — требуется замена подушек кабины водителя.
  • 0135 — не работает спидометр.
  • 013E — пониженный уровень давления жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • 013F — некорректный сигнал в цепи охлаждающей системы.
  • 0141 — произошел обрыв в цепи датчика количества оборотов коленчатого вала.
  • 0143 — неисправен датчик положения распределительного вала.
  • 0126 EDC — напряжение бортовой сети выше допустимого значения.
  • 014D — максимально допустимая частота вращения коленчатого вала.

Если не заводится

Причиной того, что двигатель не запускается или плохо заводится, может стать:

  • низкий уровень давления на рампе;
  • засоренные топливные приводы;
  • неисправность топливного насосного механизма;
  • засоренность фильтров;
  • неисправность системы зажигания и электронного стартера.

Починка

Во время проведения ремонта необходимо будет промыть и продуть бак для топливной жидкости, топливные приводы. Очистить фильтрующие элементы или заменить их на новые. Также рекомендуется провести внешний осмотр всего механизма силового агрегата на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть сцепное устройство, коробку передач, распределительный и коленчатый вал, проверить количество рабочей жидкости, заменить масло в системе питания и дизельное топливо.

Замена цепи ГРМ

Инструкция по замене ГРМ:

  1. Выкрутить катушки зажигания проводов.
  2. Демонтировать воздушные шланги.
  3. Убрать правую подушку мотора.
  4. Отвинтить пробку.
  5. Слить старую масляную жидкость.
  6. Демонтировать фильтрующий элемент.
  7. Слить антифриз из радиаторной части.
  8. Снять радиатор и хомут подводящего патрубка.
  9. Убрать ремень привода с генераторной установки.
  10. Демонтировать блок головок цилиндрических деталей.
  11. Убрать поддон мотора.
  12. Снять шкив и прокладку с коленчатого вала.
  13. Убрать натяжитель и планку.
  14. Смазать новый цепной механизм маслом.
  15. Установить цепь на место старой и собрать весь механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется промыть и прочистить все детали от скопившейся пыли и остатков рабочей жидкости.

Прокачка тормозов

Для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля своими руками, потребуется проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.

Починка тормозов

Перед началом работ рекомендуется вставить между пластиной и поршневой частью отвертку, чтобы разблокировать регулирующее устройство заднего тормозного механизма.

После этого нужно снять защитный кожух с заднего колпака и надеть на этот колпак шланг, второй конец которого следует опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.

Затем необходимо выжимать тормозную педаль до упора с интервалом в 1-2 секунды. Повторив эту процедуру 3-4 раза, нужно отвернуть воздушный клапан на пол оборота.

Все действия следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков в тормозной жидкости.

Замена сцепления

Для того чтобы заменить сцепление на этом транспортном средстве, необходимо:

  1. Установить транспорт на специальную платформу.
  2. Снять передние колесные механизмы.
  3. Отсоединить трос, ведущий от коробки передач к спидометру.
  4. Открутить крепежные элементы.
  5. Ослабить заднее крепление продольного рычага.
  6. Убрать защитный кожух с корпуса маховика.
  7. Отвернуть левый опорный механизм силового агрегата.
  8. Демонтировать трансмиссию с мотора.
  9. Убрать сцепное устройство. Заменить подшипник выжимного типа на новый.
  10. Заменить ведомый диск.
  11. Прочистить все механизмы ветошью, смоченной в бензине.
  12. Собрать сцепной механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Сцепление Ивеко

Замена сайлентблоков торсиона

Перед тем как начать ремонтировать торсионы, нужно надеть защитную одежду, отключить двигатель и установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.

Колесные механизмы должны быть надежно зафиксированы при помощи специальных противокатных устройств.

От задней балки нужно отсоединить тягу тормозного регулятора, а затем отодвинуть трос ручного тормозного механизма. После этого можно при помощи гаечного ключа отвернуть крепежные элементы, которые соединяют заднюю балку и кронштейн.

Между балкой и корпусом кронштейна необходимо установить деревянный брус и тщательно почистить место установки сайлентблока от скопившейся грязи. Установить новый механизм и поставить все детали на место.

Отзывы владельцев, и сколько стоит

Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:

45C50C65C70C
2 300 000 руб.2 550 000 руб.3 000 000 руб.3 150 000 руб.

Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».

Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».

Читайте также:
Сансаныч

Профессиональный автослесарь, работает в большом СТО. Специализация: Hyundai, Iveco, ГАЗель

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector