Полноприводный военный автомобиль КамАЗ-4350 семейства Мустанг

КамАЗ-4350 Мустанг — это полноприводный армейский автомобиль производства Камского завода.

Модель 4350

Особенности конструкции

Устройство включает в себя следующие системы и механизмы:

  1. Двигатель. Здесь установлена модель 740.31-240, выполненная в соответствии с международным стандартом в области экологии Евро-4. Мотор оснащен турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения рабочей жидкости. Цилиндрический блок выполнен из чугуна, что увеличивает срок службы всего механизма.
  2. Коробка передач. В зависимости от модели (4350, 53504-46, 6013 или 6030) устанавливаются такие версии КПП, как ZF-9S109 или ZF16-9S. Обе модели оснащены усиленной рессорной подвеской, а управление осуществляется дистанционно.
  3. Тормозная система и габаритная схема автомобиля. Тормоза дополнены двумя внутренними колодками, что улучшает работу тормозного механизма. Параметры грузовой платформы автомобиля: 4,89*2,47*0,75 м.
  4. Электрооборудование. В электрическую систему входят звуковая и световая сигнализации, фары, дальний и ближний свет, стеклоочиститель, а также система отопления и вентиляции в кабине водителя.

Новый двигатель 740.31-240

Среди особенностей конструкции можно выделить:

  1. Небольшую нагрузку на заднюю ось.
  2. Параметры грузовой платформы.
  3. Мягкий ход даже при снаряженной массе.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства:

Уровень грузоподъемности 4000 кг
Средний расход топлива на 100 км 26,5 л
Допустимый вес прицепного устройства 5000 кг
Высота погрузки 1,57 м
Расстояние дорожного просвета 0,39 м
Колесная база 4,18 м
Колея по передним колесам 2,05 м
Колея по задним колесам 2,05 м
Внешний габаритный радиус поворота 10,3 м
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Объем емкости для топливной жидкости 300 л
Запас хода 1100 км
Количество цилиндров 8
Мощность двигателя 240 л. с.
Модель мотора 740.31-240
Расположение цилиндрических элементов V-образное под углом 90°
Расположение клапанов Верхнее
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндров 12 см
Ход поршневой части 12 см
Рабочий объем силового агрегата 10,85 л
Максимальное количество оборотов коленчатого вала 2200 за 1 минуту
Наибольший крутящий момент 1500 Нм
Тип механизма сцепления Однодисковый, сухой
КПП Десятиступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая
Межосевой блокиратор Есть
Размер шин 425/85 R21
Наибольший преодолеваемый угол подъема 31°
Преодолеваемый брод 1,75 м
Преодолеваемый ров 0,6 м
Привод переднего моста Постоянный
Параметры 7,95*2,55*3,11 м
Смотрите »  Назначение буровой установки и технические характеристики ямобура КамАЗ

Модификация Мустанга

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации состоит из следующих частей:

  1. Общие эксплуатационные характеристики автомобиля. Здесь указан температурный режим работы транспорта (-45…+40°С), требования, предъявляемые к прицепному устройству, климатические условия, в которых техника будет работать без сбоев.
  2. Краткое описание всех систем. Здесь представлены все основные характеристики двигателя, трансмиссии, рамы, седельно-сцепного устройства, подвески, рулевого управления, систем тормозной и регулирования уровня давления в шинах, электрического оборудования и т. д.
  3. Эксплуатация КамАЗа в теплый и холодный сезон. В этом разделе прописано, что нужно делать, чтобы техника работала без сбоев и зимой, и летом.
  4. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания. В этом разделе указан порядок действий во время ТО, через сколько километров нужно проводить ТО1 и ТО2, а также есть список инструментов, которые понадобятся для осуществления данных работ.
  5. Возможные неисправности. Здесь представлен список небольших поломок и пути их устранения.
  6. Условия хранения транспортного средства, — какие требования предъявляются к помещению, в котором будет стоять транспорт.

КамАЗ в городе

Отзывы и цены

Цена нового и БУ автомобиля:

  • новая модель — от 2,5 млн руб.;
  • б/у модель — от 900 тыс. руб.

Дмитрий, 40 лет, Магнитогорск: «Покупал эту модель в 2014 году за 2,25 млн руб. Техника хорошая, работает исправно. За 4 года эксплуатации 2 раза менял ремни и 1 раз — подшипники. Двигатель — дизельный, расход — небольшой. Еще из достоинств могу отметить высокие показатели маневренности».

Маневренный грузовик

Григорий, 52 года, Рязань: «Это безопасная и надежная техника. Работаю на ней уже 2 года, еще ни разу не пришлось ремонтировать. Делал только ТО, менял масло. Дополнительно использую прицеп массой 3000 кг. Зимой рекомендую одеваться потеплее, потому что система отопления работает через раз».

Смотрите »  Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах

Сергей, 35 лет, Екатеринбург: «Мощный грузовик, хорошо показал себя в условиях бездорожья и на склонах.

Из преимуществ могу отметить мощный двигатель, простоту управления и низкий расход топлива.

Из недочетов — коробка передач была плохо прикреплена, из-за чего быстро вышла из строя, пришлось менять».

Артем, 47 лет, Курск: «Полгода назад приобрел себе этот грузовик за 2,7 млн руб. За это время уже пришлось менять подшипники, ремни и отремонтировать силовой агрегат. Из преимуществ могу назвать только экономичный расход топливной жидкости».

Михаил, 39 лет, Орел: «Большой грузовик с просторной кабиной. На нем комфортно работать как летом, так и зимой. Покупал 3 года назад за 2,05 млн руб. Двигатель неприхотлив к топливу, но масло рекомендую заливать качественное, а то быстро изнашиваются подшипники».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector