Полноприводный военный автомобиль КамАЗ-4350 семейства Мустанг

КамАЗ-4350 Мустанг — это полноприводный армейский автомобиль производства Камского завода.

Модель 4350

Особенности конструкции

Устройство включает в себя следующие системы и механизмы:

  1. Двигатель. Здесь установлена модель 740.31-240, выполненная в соответствии с международным стандартом в области экологии Евро-4. Мотор оснащен турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения рабочей жидкости. Цилиндрический блок выполнен из чугуна, что увеличивает срок службы всего механизма.
  2. Коробка передач. В зависимости от модели (4350, 53504-46, 6013 или 6030) устанавливаются такие версии КПП, как ZF-9S109 или ZF16-9S. Обе модели оснащены усиленной рессорной подвеской, а управление осуществляется дистанционно.
  3. Тормозная система и габаритная схема автомобиля. Тормоза дополнены двумя внутренними колодками, что улучшает работу тормозного механизма. Параметры грузовой платформы автомобиля: 4,89*2,47*0,75 м.
  4. Электрооборудование. В электрическую систему входят звуковая и световая сигнализации, фары, дальний и ближний свет, стеклоочиститель, а также система отопления и вентиляции в кабине водителя.

Новый двигатель 740.31-240

Среди особенностей конструкции можно выделить:

  1. Небольшую нагрузку на заднюю ось.
  2. Параметры грузовой платформы.
  3. Мягкий ход даже при снаряженной массе.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства:

Уровень грузоподъемности 4000 кг
Средний расход топлива на 100 км 26,5 л
Допустимый вес прицепного устройства 5000 кг
Высота погрузки 1,57 м
Расстояние дорожного просвета 0,39 м
Колесная база 4,18 м
Колея по передним колесам 2,05 м
Колея по задним колесам 2,05 м
Внешний габаритный радиус поворота 10,3 м
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Объем емкости для топливной жидкости 300 л
Запас хода 1100 км
Количество цилиндров 8
Мощность двигателя 240 л. с.
Модель мотора 740.31-240
Расположение цилиндрических элементов V-образное под углом 90°
Расположение клапанов Верхнее
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндров 12 см
Ход поршневой части 12 см
Рабочий объем силового агрегата 10,85 л
Максимальное количество оборотов коленчатого вала 2200 за 1 минуту
Наибольший крутящий момент 1500 Нм
Тип механизма сцепления Однодисковый, сухой
КПП Десятиступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая
Межосевой блокиратор Есть
Размер шин 425/85 R21
Наибольший преодолеваемый угол подъема 31°
Преодолеваемый брод 1,75 м
Преодолеваемый ров 0,6 м
Привод переднего моста Постоянный
Параметры 7,95*2,55*3,11 м

Модификация Мустанга

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации состоит из следующих частей:

  1. Общие эксплуатационные характеристики автомобиля. Здесь указан температурный режим работы транспорта (-45…+40°С), требования, предъявляемые к прицепному устройству, климатические условия, в которых техника будет работать без сбоев.
  2. Краткое описание всех систем. Здесь представлены все основные характеристики двигателя, трансмиссии, рамы, седельно-сцепного устройства, подвески, рулевого управления, систем тормозной и регулирования уровня давления в шинах, электрического оборудования и т. д.
  3. Эксплуатация КамАЗа в теплый и холодный сезон. В этом разделе прописано, что нужно делать, чтобы техника работала без сбоев и зимой, и летом.
  4. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания. В этом разделе указан порядок действий во время ТО, через сколько километров нужно проводить ТО1 и ТО2, а также есть список инструментов, которые понадобятся для осуществления данных работ.
  5. Возможные неисправности. Здесь представлен список небольших поломок и пути их устранения.
  6. Условия хранения транспортного средства, — какие требования предъявляются к помещению, в котором будет стоять транспорт.

КамАЗ в городе

Отзывы и цены

Цена нового и БУ автомобиля:

  • новая модель — от 2,5 млн руб.;
  • б/у модель — от 900 тыс. руб.

Дмитрий, 40 лет, Магнитогорск: «Покупал эту модель в 2014 году за 2,25 млн руб. Техника хорошая, работает исправно. За 4 года эксплуатации 2 раза менял ремни и 1 раз — подшипники. Двигатель — дизельный, расход — небольшой. Еще из достоинств могу отметить высокие показатели маневренности».

Маневренный грузовик

Григорий, 52 года, Рязань: «Это безопасная и надежная техника. Работаю на ней уже 2 года, еще ни разу не пришлось ремонтировать. Делал только ТО, менял масло. Дополнительно использую прицеп массой 3000 кг. Зимой рекомендую одеваться потеплее, потому что система отопления работает через раз».

Сергей, 35 лет, Екатеринбург: «Мощный грузовик, хорошо показал себя в условиях бездорожья и на склонах.

Из преимуществ могу отметить мощный двигатель, простоту управления и низкий расход топлива.

Из недочетов — коробка передач была плохо прикреплена, из-за чего быстро вышла из строя, пришлось менять».

Артем, 47 лет, Курск: «Полгода назад приобрел себе этот грузовик за 2,7 млн руб. За это время уже пришлось менять подшипники, ремни и отремонтировать силовой агрегат. Из преимуществ могу назвать только экономичный расход топливной жидкости».

Михаил, 39 лет, Орел: «Большой грузовик с просторной кабиной. На нем комфортно работать как летом, так и зимой. Покупал 3 года назад за 2,05 млн руб. Двигатель неприхотлив к топливу, но масло рекомендую заливать качественное, а то быстро изнашиваются подшипники».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector