Характеристики грузового автомобиля КамАЗ-5308 и его модификаций

КамАЗ-5308 — это большегрузный автомобиль, предназначенный для транспортировки промышленных грузов и объектов строительного и коммунального назначения.

Модель 5308

Устройство и внешний вид

Это небольшое транспортное средство с хорошим уровнем маневренности.

Фары и кузов имеют прямоугольную форму, кабина (рассчитанная на 2 места) — откидная.

Внутри салона расположена панель управления из качественного пластика. Для комфортной работы она развернута в сторону водителя. Также внутри есть спальное место, рассчитанное на одного человека. Благодаря высокой крыше водитель может отрегулировать сиденье по высоте. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету.

Салон бортового грузовика

Устройство включает в себя такие элементы и системы, как:

  • двигатель;
  • механизм сцепления;
  • тормозная система;
  • трансмиссия;
  • коробка передач;
  • электрооборудование;
  • звуковая и световая сигнализации.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

КамАЗ-5308 — грузоподъемность, кг8200
Модель мотораCummins ISBe-245
Мощность двигателя245 л. с.
Количество цилиндров6
Наибольший крутящий момент1100 Нм
Максимальная скорость движения115 км/ч
Размер шин самосвала285/70R9,5
Средний расход топлива на 100 км, л23
Рабочий объем двигателя, л6,7
ТурбонаддувЕсть
Механизм сцепленияМеханический
СцеплениеФрикционное, дисковое
Дорожный просвет, м0,3
Колесная база, м3,2
Экологический стандартЕвро-4
Преодолеваемый угол подъема30°
Частота вращения коленчатого вала1900 об/мин
Межколесный блокираторЕсть
ТопливоДизельное
Внешний габаритный радиус, м8
Масса, кг15 тыс.

Габариты шасси 5308

Модификация D3

Технические показатели модели 5308-6023-97 (D3):

Нагрузка, оказываемая на переднюю ось, кг3,8 тыс.
Нагрузка, оказываемая на заднюю тележку, кг3,35 тыс.
Максимальный вес поднимаемого груза, кг7,7 тыс.
Допустимая масса прицепного оборудования, кг13 тыс.
Модель двигателяCummins 6 ISBe285, Евро-3
МоторДизельный, оснащен турбонаддувом
Частота вращения коленвала2500 об/мин
Крутящий момент, Нм970
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровВ 1 ряд
Рабочий объем, л6,7
Подогреватель предпусковой системыDBW-2016
Объем топливного бака, л350
Напряжение, В24
Генератор, Вт2000
СцеплениеОднодисковое, диафрагменное
Диаметр ведомого диска, см43
Модель коробки передачZF 9S 1310

Модификация D3

Модификация A4

Технические параметры модели А4:

Уровень грузоподъемности, т7505
Максимальная скорость движения, км/ч100
Время, необходимое для разгона, с30
Наибольший преодолеваемый подъем30°
Расстояние тормозного пути, м8
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч29
Габаритный радиус поворота, м9
Система топливной отдачиCommon Rail
Мощность силового агрегата300 л. с.
Система управления сцеплениемМеханическая
Модель двигателяCummins ISB6/7e4
Емкость бака для топлива, л350
Автопоезд, кг28 тыс.
Вид кузоваГрузовик
ТНВДV-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг13 тыс.
Крутящий момент, Нм1097
Расстояние поворота по внешнему колесу, м7,5
Масса автомобиля с оборудованием, кг15 тыс.

Модификация A4

Отзывы владельцев и стоимость

Цена на новую модель стартует от 3,5 млн руб.

Евгений, 44 года, Воронеж: «Покупал КамАЗ в 2015 году. За 3 года эксплуатации износились тормозной механизм и шасси. Из достоинств могу отметить маневренность и высокую скорость».

Михаил, 36 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этой модели уже 6 лет. За все это время заменил только рулевое управление, все остальные основные узлы работают исправно».

Владислав, 57 лет, Липецк: «Хорошая техника, но со своими недочетами. Например, через год эксплуатации начались проблемы с подвеской и задними ступицами, их пришлось заменить».

Николай, 49 лет, Омск: «Из преимуществ модели могу отметить хороший угол обзора и комфортабельную кабину водителя, а из недостатков — постоянные сбои в работе электрооборудования».

Дмитрий, 51 год, Мурманск: «Зимой сложно завести мотор, техника просто отказывается работать уже при -20°С. Через полгода использования заклинили задние ступицы и отключилась АБС».

Читайте также:
Petroviches

Дальнобойщик со стажем, объездил всю Европу. Ездил на разных автомобилях, отлично знает все узлы техники. Коллеги считают гуру по большому транспорту.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector