Отличительные особенности и характеристики седельного тягача КамАЗ-54115

КамАЗ-54115 — это седельный тягач, выпускаемый до 2012 года.

Модель 54115

Устройство и дизайн

Это транспортное средство с бескапотным типом кузова. Кабина установлена при помощи подвески пневматического типа. Нижняя часть отведена для подкапотного пространства.

При помощи автоматизированного управления водитель может поднять корпус кабины на необходимую высоту, открыв доступ к двигателю.

В кабине одновременно могут находиться 3 человека, а кресло водителя регулируется по высоте. Также здесь предусмотрено 1 спальное место.

Передняя панель внутри салона оснащена всеми необходимыми приборами — это рулевое управление, датчики, панель электрооборудования и т. д.

Особенности устройства:

  • бронированный бак для топливной жидкости;
  • гаситель искр;
  • проблесковые маячки на крыше;
  • экранированная электрическая система управления.

Дизайн грузовика КамАЗ

Технические характеристики

КамАЗ-54115-13 — технические характеристики самосвала:

Уровень грузоподъемности, т20
Максимальная скорость движения, км/ч90
Время, необходимое для разгона, секунд75
Наибольший преодолеваемый объем18°
Расстояние тормозного пути, м35
Средний расход топлива, л35,5
Наименьший габаритный радиус поворота, м9
Максимальный крутящий момент, Нм834
Система управления сцеплениемПневматический гидроусилитель
Емкость бака для топлива, л250
Мощность двигателя, л. с.240
Автопоезд, кг34400
Вид кузоваБескопотный грузовик
Колесная база агрегата, м4,16
ТНВДV-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг26850
Количество цилиндров8
Рабочий объем двигателя, л10,85
СцеплениеДисковое
Тип колесПневматические
Колея по задним колесам, м1,89
Колея переднего типа, м2,05
Параметры, м6,15*2,5*3,11
Модель мотора740.31-240
Масса, кг19550
Год выпуска2000

Тягач с прицепом

Электрооборудование

Электросхема состоит из следующих элементов и систем:

  1. Электроснабжение. Эта система питает механизмы при заведенном моторе. Источник питания — это 2 аккумулятора, которые последовательно соединены с генераторной установкой. Отрицательный вывод батарей прикреплен к корпусу транспортного средства при помощи выключателя массы. Конструкция механизма включает реле, генератор, предохранительный блок, кнопку дистанционного выключателя, амперметр, стартер.
  2. Световая сигнализация. Это механизм, который оповещает водителя другого транспорта о готовности совершить поворот или о торможении.
  3. Наружная и внутренняя системы освещения. Они необходимы для выполнения работ в условиях плохой освещенности.
  4. Контрольно-измерительные приборы. Они помогают следить за состоянием агрегата.
  5. Система отопления. Используется в зимний период.
  6. Система запуска двигателя.

Схема электроснабжения

Отзывы и сколько стоит грузовик

Цена покупки и аренды агрегата:

  • покупка — от 500 тыс. рублей;
  • аренда — от 1 500 руб. в день.

Седельный тягач

Роман, 45 лет, Магнитогорск: «Покупал данную версию КамАЗа в 2007 году за 520 тыс. рублей. Сразу же после покупки начались проблемы с подвеской и с топливным баком. Пришлось делать тюнинг: усилил бак и поменял подвеску».

Владислав, 39 лет, Брянск: «Неплохая техника, но с большим количеством недочетов. Например, радиатор сделан из меди, что сказывается на качестве работы, топливный бак шатается, его нужно усиливать. После покупки рекомендую сразу заменить тосол».

Павел, 52 года, Москва: «Приобретал автомобиль в 2010 году. Могу отметить плохую устойчивость корпуса к коррозии. В остальном никаких проблем не было, агрегат работает исправно. Покупал модификацию КамАЗ 54115-15, которая отличается от основной модели двигателем Евро-2».

Евгений, 33 года, Мурманск: «Хорошая, выносливая техника за свои деньги. Из преимуществ могу отметить мощный мотор и хорошие показатели грузоподъемности. За 4 года эксплуатации только 2 раза менял подшипники».

Игорь, 45 лет, Архангельск: «Покупал в 2014 году за 600 тыс. рублей. Техника была с пробегом 8500 км, поэтому решил сразу заменить масло и подшипники. Отмечу удобную посадку за рулем, т. к. кабина просторная и высокая. Из недочетов — сильно шумит двигатель во время работы».

Читайте также:
Petroviches

Дальнобойщик со стажем, объездил всю Европу. Ездил на разных автомобилях, отлично знает все узлы техники. Коллеги считают гуру по большому транспорту.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector