КамАЗ-65111: технические характеристики большегруза, отзывы владельцев

КамАЗ-65111 — это большегрузный транспорт, который Камский автомобильный завод начал выпускать в 2003 г. Техника отличается хорошими техническими параметрами и низкой стоимостью по сравнению с иностранными аналогами.

Модель 65111

Дизайн

Это транспортное средство оснащено откидной кабиной, выполненной из цельного металла. Сама кабина крепится к корпусу автомобиля при помощи 4-точечной пневматической подвески. Лобовое стекло сделано без вертикальной стойки по центру.

Кабина просторная, с высокой крышей. Внутри нее расположены 3 посадочных места (1 водительское и 2 пассажирских).

Дизайн салона включает в себя аэродинамические элементы, удобные кресла, улучшенную схему боковых зеркал и подножку с противоскользящим покрытием.

Внутри кабины находится панель управления агрегатом, некоторые опции можно включить при помощи кнопок, расположенных на руле. Сама панель управления оснащена светодиодной подсветкой для удобной работы в ночное время. Также для более комфортного управления транспортом центральный блок немного развернут в сторону водителя.

Здесь установлена грузовая платформа коробчатого типа с обогревом и гидравлическим механизмом подъема груза. Тип разгрузки — задний.

Самосвал базируется на платформе рамного типа с классической рессорной подвеской. Автомобиль оснащен межосевым и межколесным блокирующим дифференциалом.

Фары имеют прямоугольную форму. Производитель поместил решетку радиатора в верхней части кабины водителя. Рядом с решеткой находятся 2 крупных воздухозаборника.

Кабина нового КамАЗа

Транспортное средство выпускается в оранжевом цветовом решении.

Технические характеристики

Сортиментовоз КамАЗ-65111-46 — технические характеристики:

Уровень грузоподъемности, кг14000
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг19000
Нагрузка, оказываемая на передний мост, кг6200
Допустимый вес прицепного устройства, кг13000
Диаметр цилиндров, см12
Ход поршней, см13
Частота вращения коленчатого вала1900 оборотов в минуту
Количество цилиндров8
Расположение цилиндрических элементовV-образное
Степень сжатия18
Система подачи топливной жидкостиCommon Rail
Используемое топливоДизель
Промежуточная система охлаждения воздухаЕсть
Тип коробки передачМеханический
УправлениеДистанционное, механического типа
КолесаДисковые, колесная формула — 6х6
ШиныКамерные

Модификация под сортиментовоз

Технические параметры КамАЗа-65111-42 самосвал:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг14000
Автопоезд, кг38200
Максимальный вес прицепа, кг13000
Модель мотора740.622-280
Наибольший полезный крутящий момент, Нм1177
Частота вращения коленчатого вала1300 оборотов в минуту
Рабочий объем силового агрегата, л11,76
Количество цилиндров8
Степень сжатия17,9
ТурбонаддувЕсть
Спальное местоНет
Размер шин11.00 R20
Тип колесДисковый
Коробка передачДесятиступенчатая
Объем бака для топлива, л210
Объем платформы, м³8,2
Максимальный угол подъема грузовой платформы52°
Масса, кг25200

Карьерный самосвал

Габариты

Полная масса автопоезда равна 38200 кг, высота — 3,145 м, ширина — 2,55 м, длина — 7,34 м.

Двигатель

В зависимости от модификации выпускаются автомобили с различными моделями двигателя. Например, КамАЗ-65111-62 оснащен мотором 740.62-280 мощностью 280 л.с., а модель 65111-740.30-260, мощность этого силового агрегата составляет 260 л. с. Первый изготовлен по экологическому стандарту Евро-3, а второй — Евро-2.

На автогигантах данного модельного ряда КамАЗов установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением цилиндрических элементов. Здесь есть турбонаддув и функция промежуточного охлаждения воздуха. Благодаря такому мотору транспортное средство может разгоняться до 80 км/ч и преодолевать подъем до 30°.

Габариты силового агрегата — 1*1,3*1,4 м, вес — 795 г. Максимальную мощность можно достигнуть при вращении коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.

Двигатель оснащен топливным прибором от компании Bosh и цилиндрами диаметром 12 см. Напряжение в электрической части равно 24 В, а мощность электрического генератора — от 800 до 2000 Вт.

Расход топлива

Средний расход топлива зимой — 29,3 л на 100 км, летом — 26,6 л.

Цена

Цена аренды и покупки:

  • новый транспорт — 3 800 000 руб.;
  • б/у — 1 500 000 руб.;
  • аренда — 8 000 руб. за смену.

Данная модель КамАЗа выигрывает по цене у иностранных аналогов.

Аналоги

Среди аналогов можно выделить HOWO ZZ3327:

Колесная формула6*4
Колесная база, м2,02
Дорожный просвет, м0,31
Грузоподъемность, кг25000
Нагрузка на переднюю ось, кг7000
Нагрузка на заднюю телегу, кг18000
Максимальная скорость движения, км/ч80
Преодолеваемый угол подъема22°
Наименьший поворотный радиус, м17
Модель мотораD10.34-40
Количество цилиндров6
Система охлажденияВодяная
Промежуточная система охлажденияCommon Rail
Рабочий объем двигателя, м³9,72
Максимальный крутящий момент, Нм1490
Тип используемого топливаДизель
Масса, кг38960
Габариты, м8,42*2,49*3,38

Также к аналогам можно отнести DongFeng DFL3251AXA-375. Это самосвал с грузоподъемностью 20000 кг и колесной формулой 6*6. Он развивает скорость до 80 км/ч. На переднюю ось приходится нагрузка 7000 кг, а на заднюю телегу — 18000 кг.

Китайский аналог КамАЗа

Габариты автомобиля: 8,15*3,6*2,5. Колесная база равна 3,8 м. Колея по передним колесам — 19,9 м. Расстояние дорожного просвета — 0,3 м.

Транспорт оснащен дизельным двигателем с турбонадувом, изготовленным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Мощность мотора достигает 375 л. с., а степень сжатия — 16,6. Порядок работы цилиндрических элементов: 1, 5, 3, 6, 2, 4. Цилиндры расположены в 1 ряд.

Система охлаждения — жидкостная, система впрыска топливной смеси — прямой впрыск под давлением.

Отзывы владельцев

Камаз-65111 получает множество положительных отзывов, которые оставляют владельцы на форумах и дилерских сайтах. Наиболее часто отмечаются следующие плюсы автомобилей на базе шасси модели 65111:

  • полный привод обеспечивает неплохую проходимость на сложных участках (особенно по накатанным грунтовым дорогам);
  • оптимальное соответствие параметру «цена-качество»;
  • просторная кабина с хорошим обзором;
  • печка в кабине автомобиля отлично справляется с обогревом в зимнее время;
  • сиденье оборудовано пневмоподушкой, что позволяет минимизировать тряску при езде;
  • предусмотрено место для установки магнитолы;
  • грузоподъемность машины позволяет владельцам перевозить грузы (песок, щебень, кирпич и другие) весом до 15 тонн;
  • относительно небольшой расход топлива (загруженный самосвал в реальных условиях эксплуатации потребляет около 40 литров дизеля в час).

Вместе с тем, в процессе эксплуатации возникает немало проблем. Владельцы выделяют несколько минусов:

  • корпус автомобиля сильно подвержен коррозии, и спустя несколько лет активной работы многие владельцы его перекрашивают (частично или полностью);
  • плохое качество сборки;
  • нередко происходят неполадки турбокомпрессора;
  • коробка переключения передач и раздаточная коробка машины имеют некоторые несовершенства и требуют особого внимания при техническом обслуживании;
  • кабина не имеет шумоизоляции;
  • спальное место для водителя не предусмотрено.

Какие проблемы при работе автомобиля на базе шасси модели 65111 у вас возникают?

Читайте также:
Petroviches

Дальнобойщик со стажем, объездил всю Европу. Ездил на разных автомобилях, отлично знает все узлы техники. Коллеги считают гуру по большому транспорту.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector