КамАЗ-65207 — это большегрузный бортовой грузовик, выпускаемый Камским автомобильным заводом.
Сфера применения
Транспортное средство можно использовать в качестве зерновоза, лесовоза, а также для дальних перевозок продуктов нефтепереработки и строительных материалов.
Технические характеристики
КамАЗ 65207 – универсальный бортовой грузовой автомобиль. Выполнен на заводе «Даймлер КамАЗ РУС» — совместный проект Камского автозавода и Daimler (грузовое подразделение Mercedes-Benz).
Крупнотоннажный грузовик предназначен для перевозки различных грузов (строительных, сельскохозяйственных), используется в горнодобывающей промышленности. Также возможна установка на шасси различных манипуляторов, бетономешалок.
Производителем установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz OM 457LA, соответствующий классу экологического стандарта Евро-5. Потребление топлива изменяется от массы груза, средний показатель – 27 л/100 км (при скорости 60 км/ч).
Колесная формула 6х4 обеспечивает довольно высокую проходимость, что позволяет производить доставку грузов даже в труднодоступные места.
Кабина имеет одно спальное место. КамАЗ 65207 оборудован электронным тахографом, который является обязательным элементом транспортного средства при перевозке пассажиров и грузов.
Более полное описание ТТХ представлено ниже.
Технические характеристики КамАЗа:
Грузоподъемность транспорта, кг | 14000 |
Максимальный вес прицепа, кг | 18000 |
Тип мотора | Дизельный |
Турбонаддув | Есть |
Мощность двигателя, л. с. | 400 |
Спальное место в кабине | Есть |
Объем топливного бака, л | 400 |
Система переключения передач | Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16 |
Тип КПП | Механический |
Международный экологический стандарт | Евро-5 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Разгон, с | 30 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,97 |
Тип кузова | Грузовик |
Количество мест в салоне | 2 |
Дорожный просвет, м | 0,19 |
Нагрузка на переднюю подвеску, кг | 7000 |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг | 19000 |
Объем кузова, м3 | 48,3 |
Модель двигателя | Daimler OM 457 LA |
Система охлаждения | Common Rail |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Межколесная блокировка | Есть |
Крутящий момент, Нм | 2000 |
Год выпуска | 2013 |
Габариты, м | 10,06х2,5х4 |
Масса, кг | 26000 |
Также транспортное средство оснащено однодисковым фрикционным сцеплением с 2 ведущими задними мостами. Сам автомобиль базируется на лонжеронной раме поперечного сечения.
Самосвал
Технические показатели самосвала:
Мощность, л.с. | 400 |
Система охлаждения топлива | Жидкостная |
Технология подачи горючей смеси | Аккумуляторная |
Интеркуллер | Есть |
Наивысший крутящий момент, Нм | 2000 |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1900 |
Трансмиссия | ZF16S2220 |
Тип сцепного механизма | Диафрагменный, однодисковый |
Межколесная блокировка | Есть |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Количество ведущих мостов | 2 |
Электронная система управления | ECAS |
Количество передач | 16 |
Турбокомпрессор | Есть |
Рабочий объем двигателя, л | 11,97 |
Модель мотора | OM 457 LA V/3 |
Диаметр цилиндров и ход поршневого механизма, см | 12 и 13 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Объем грузовой платформы, м³ | До 40,5 |
Автопоезд, кг | 44000 |
Вес, который приходится на заднюю телегу, кг | 19000 |
Масса, которая приходится на переднюю ось, кг | 7000 |
Вес, кг | 11250 |
Параметры, м | 10,87х2,55х3,03 |
Транспортное средство оснащено шасси КамАЗ-65207-1002-87(S5).
Средний расход топлива на 100 км составляет 28 л.
В основе всей конструкции находится лонжеронная рама, на которую установлена кабина водителя при помощи четырехточечного подвесного механизма. Передняя ось подвешивается при помощи амортизаторов и малолистовых рессоров.
Бортовой
Технические параметры бортового КамАЗа-65207:
Грузоподъемность транспорта, кг | 14800 |
Максимальный вес прицепа, кг | 18000 |
Тип мотора | Дизельный |
Турбонаддув | Есть |
Мощность двигателя, л. с. | 401 |
Спальное место в кабине | Есть |
Объем топливного бака, л | 400 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Тип КПП | Механический |
Международный экологический стандарт | Евро-5 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Разгон, с | 30 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Рабочий объем двигателя, л | 11 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип кузова | Бортовой грузовик |
Количество мест в салоне | 2 |
Дорожный просвет, м | 0,3 |
Нагрузка на переднюю подвеску, кг | 7000 |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг | 19000 |
Угол преодолеваемого подъема | 14° |
Модель двигателя | Daimler OM 457 LA |
Система охлаждения | Common Rail |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Межколесная блокировка | Есть |
Крутящий момент, Нм | 2000 |
Год выпуска | 2013 |
Габариты, м | 7,8х2,48х2,5 |
Масса, кг | 26000 |
Техника оснащена шасси КамАЗ-65207-85002-87(S5). Здесь установлен электропневматический привод EBS, с системой стабилизации ESP. Также транспортное средство оснащено противобуксовочной системой ASR.
Сколько стоит
Цена покупки и аренды транспорта:
- новый КамАЗ — от 4 500 000 рублей;
- б/у можно купить за 2 500 000 рублей;
- аренда — от 10 000 рублей в день.
Отзывы владельцев
Водители отмечают, что KAMAZ 65207 обладает высокой проходимостью, на нем легко передвигаться по дорогам различного качества. Также из преимуществ выделяют двигатель импортного производства, обладающий износостойкостью и низким уровнем шума.
Продажа КамАЗа 65207 осуществляется по более низкой цене, чем аналогичные бортовые грузовики Mercedes-Benz, хотя его двигатель и кабина выполнены при участии немецких инженеров.
Антон, 48 лет, Нижний Новгород: «Недавно стал обладателем нового КамАЗа 65207. Из преимуществ могу отметить экономный расход топлива и низкий уровень шума во время работы. Тормозная система работает исправно, чтобы автомобиль замедлился, достаточно легкого нажима на педаль».
Сергей, 50 лет, Екатеринбург: «Уже второй год работаю на этом грузовике. Из плюсов могу отметить только мощный двигатель, все остальные основные узлы пришлось ремонтировать и заменять. Сначала дали сбой подшипники и форсунки, а потом началась утечка масла».
Евгений, 52 года, Владивосток: «Хорошая техника с немецким двигателем. С проходимостью проблем нет, автомобиль исправно работает как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Технику использую для транспортировки больших грузов, езжу без прицепа, поэтому мощности мотора хватает».
Юрий, 34 года, Рязань: «Покупал КамАЗ в 2014 г. за 4 700 000 рублей. Техника хорошая, но есть небольшие недостатки. Например, через полгода с момента эксплуатации началась утечка масла в радиаторе. Но все основные узлы работают исправно».
Иван, 56 лет, Москва: «Хороший автомобиль, но дорого стоит. Кроме цены, никаких минусов нет. Мотор мощный, проходимость хорошая, есть шумоизоляция в кабине водителя. Использовал для дальних перевозок, спальное место удобное».