Характеристики самосвала КамАЗ-6522 и его основных модификаций

КамАЗ-6522 — самосвал, предназначенный для транспортировки различных грузов.

Модель 6522

Описание конструкции

Устройство данной модели самосвального грузовика:

  • систему воздушного и тормозного типов;
  • электрооборудование;
  • систему подачи топлива;
  • механизм сцепления;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • КП (коробку передач);
  • передний и задний мосты;
  • подвеску переднего и заднего типов.

В кабине водителя расположены следующие элементы, необходимые для эксплуатации автомобиля:

  • кнопки и рукоятка управления тормозным механизмом;
  • педали тормоза и сцепления;
  • рычаг подачи топливной жидкости;
  • рукоятка переключения передач;
  • колесо рулевого типа;
  • сиденья водителя и пассажира.

Кабина грузовика

Также конструкция транспорта включает в себя следующие элементы:

  1. Шасси. Силовая передача передает крутящий момент от мотора к ведущим колесам грузовика, на ходовую часть шасси крепятся все агрегаты и механизмы, необходимые для торможения и остановки транспортного средства.
  2. Двигатель и аккумулятор. С их помощью грузовик приходит в движение.
  3. Кабина водителя. Она оснащена местом для оператора и двух пассажиров, а также отдельным пространством для сна.
  4. Платформа, оснащенная металлическими бортами и основанием. На ней располагают перевозимый груз.

Модификации

Данная техника выпускается в двух модификациях:

  • 6522 RG;
  • 6522 RP.

Технические показатели КамАЗа-6522 RG:

Уровень грузоподъемности, т 13,4
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Время, необходимое для разгона, секунды 30
Наибольший преодолеваемый подъем 14°
Расстояние тормозного пути, м 8
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч 33
Габаритный радиус поворота, м 9
Мощность двигателя 370 л. с.
Система управления сцеплением Пневмогидравлический усилитель
Модель двигателя Cummins ISLe 375
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 47,5 тыс.
Вид кузова Бескапотный грузовик
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 12 тыс.
Крутящий момент, Нм 1400
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8
Масса автомобиля с оборудованием, кг 27,5 тыс.

Модификация RP

Технические параметры КамАЗа-6522 RP:

Максимальный крутящий момент, Нм 940
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Время, необходимое для разгона, с 33
Наибольший преодолеваемый подъем 50°
Расстояние тормозного пути, м 8,5
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л 33
Габаритный радиус поворота, м 10
Грузоподъемность, т 13,4
Модель двигателя Cummins L360
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 33 тыс.
Вид кузова Бескапотный грузовик
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 10 тыс.
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 12,5
Мощность мотора 360 л. с.
Вес, кг 27,5 тыс.

Технические параметры

Технические характеристики модели 6522:

Наибольшая грузоподъемность, т 13,4
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Время, необходимое для разгона, секунды 30
Наибольший подъем кузова 50°
Расстояние тормозного пути, м 8
Средний расход топлива на 100 км, л 40
Наименьший радиус поворота, м 11,5
Максимальный крутящий момент, Нм 1373
Система управления сцеплением Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива, л 350
Максимальная удельная мощность двигателя, л.с. 320
Автопоезд, кг 43,5 тыс.
Вид кузова Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата, м 4,08
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 20 тыс.
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров, см 12
Рабочий объем двигателя, л 8,9
Ход поршневой части, см 13
Сцепление Фрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала, об/мин 1300
Степень сжатия 16,8
Напряжение электрического оборудования, В 24
Модель коробки передач ZF 16S 151
Диаметр барабана, см 42
Шины Пневматические
Размер шин 12,00 R20
Тип колес Дисковый
Колея по задним колесам, м 1,7
Колея переднего типа, м 2
Габаритные размеры, м 7,8*2,5*3,28
Модель мотора 740.51-320
Масса, кг 33,1 тыс.
Год выпуска 2011

Самосвал 6522

Схема электрического оборудования

Электросхема состоит из таких механизмов, как:

  • электроснабжение двигателя;
  • световая сигнализация;
  • наружная и внутренняя системы освещения;
  • устройство отопления;
  • звуковая сигнализация;
  • система запуска двигателя.

Схема электрического оборудования

Специальное реле разрывает цепь обмотки возбуждения генератора при функционировании ЭФУ. Оно помогает предотвратить случайное выключение массы при работающем двигателе.

Система электрического снабжения транспорта необходима для питания элементов и систем во время работы мотора.

Главный источник — это аккумуляторные батареи. Они соединены последовательно с генеральной установкой. Такой элемент параллельно подключен к корпусу машины.

Звуковая сигнализация включается при помощи специальной кнопки, расположенной на панели управления в кабине водителя.

Отзывы и цены

Цена покупки и аренды КамАЗа:

  • стоимость новой модели — от 3,5 млн рублей, б/у — от 1,2 млн;
  • аренда — от 7 тыс. рублей за 8 часов.

Артур, 52 года, Курск: «Это хорошая техника за свои деньги с надежной ходовой частью. Покупал в 2012 году за 2,2 млн рублей. Эксплуатировал технику в песчаном карьере. КамАЗ исправно работал в условиях бездорожья. Нужно вовремя смазывать все детали. Один раз забыл смазать подшипники — вышла из строя коробка передач».

Виктор, 45 лет, Москва: «Это хорошее вездеходное транспортное средство, но со своими недостатками. Например, неудобное расположение рессор (гайками вниз), поэтому их тяжело тянуть. Гидравлическое подъемное устройство кабины стучит на месте крепления».

Борис, 40 лет, Архангельск: «Это мощный и выносливый агрегат. Покупал 2 года назад за 3 млн рублей. Работаю на нем уже 4 года, пока никаких поломок с основными механизмами не было. Пару раз менял подшипники и устранял утечку масла в топливной системе».

Артем, 36 лет, Мурманск: «Из преимуществ работы на этом агрегате могу отметить хороший уровень грузоподъемности. Техника работает даже в сложных погодных условиях и на бездорожье. Из недочетов — неэкономичный расход топливной жидкости».

Иван, 49 лет, Екатеринбург: «Были проблемы с гидроусилителем руля (менял рулевой насос) и с системой запуска. В остальном техника хорошая. Топливо расходуется быстро, поэтому к такому развитию событий нужно быть готовым. Грузоподъемность отличная, кренов почти нет».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Читайте также:
Adblock detector