Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580

КамАЗ-6580 — это грузовик, предназначенный для работы на строительных и промышленных площадках. Выпускается Камским автомобильным заводом с 2016 г.

Модель 6580

Технические характеристики

Технические параметры транспортного средства:

Максимальная грузоподъемность25750 кг
Нагрузка, которая приходится на переднюю ось9000 кг
Нагрузка на заднюю телегу32000 кг
Снаряженная масса автомобиля15250 кг
Передаточное отношение5,262
Наибольший полезный крутящий момент2100 Нм
Частота вращения коленчатого вала1100 оборотов в минуту
Мощность силового агрегата401 л. с.
Рабочий объем двигателя11,97 л
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровРядное
ТурбонаддувЕсть
Промежуточная система охлажденияЕсть
Тип подвескиПружинный
Размер обода8,5-20
Шины12.00R20
КолесаДисковые
Тип шинПневматический
Угол подъема платформы50°
Модель коробки передачZF 16S2225 TO
Управление КППМеханическое, дистанционное
Объем топливного бака350 л
Диаметр барабанного механизма42 см
Тормозные накладки18 см
Внешний поворотный радиус11 м
Максимальная скорость движения85 км/ч
Колесная формула6*4
Гидравлическое оборудованиеBinotto
Тип используемого топливаДизель
Масса41000 кг
СцеплениеФрикционное
Угол преодолеваемого подъема18°
Напряжение электрооборудования24 В
Габариты7,24*2,55*3,46 м

Новые КамАЗы

На КамАЗе-6580-163001-87 (S5) установлен двигатель Cummins ISG12E5, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5.

Средний расход топливной жидкости зимой составляет 34 л, а летом — 25 л.

Это полноприводный грузовик, который комплектуется раздаточной коробкой КамАЗ-6522. Крутящий момент от двигателя на основные узлы транспорта передается при помощи шестерен с прямыми зубьями. На таких шестернях работают приводы системы распределения газов, насосы, компрессоры и гидравлический усилитель руля.

Главная передача мостов ведущего типа — двойная. Она состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями и двух цилиндрических шестерен с косыми зубьями.

Для того чтобы в тормозной механизм не попадала влага, производитель оборудовал систему дополнительным ресивером. Также в конструкции увеличен диаметр трубопровода, который питает тормоза. Это позволило ускорить отклик системы на нажатие педали тормоза.

Рама выполнена из стали высокой прочности, лонжероны оснащены стальными усилителями S600MC. Шасси оборудовано усиленным задним подвесным механизмом. Реактивные штанги расположены V-образно, что позволяет исключить поперечное смещение мостов ведущего типа. Рессоры изготовлены из стали повышенной прочности, добавлено второе стабилизирующее устройство для устойчивости техники и работы в условиях бездорожья.

Шасси 6580

Транспортное средство оборудовано увеличенными в размере тормозными колодками, что улучшило работу всего тормозного механизма.

Кабина водителя установлена на пружинную подвеску. В салоне находится приборная панель, часть кнопок расположена на руле. Внутри кабина оснащена кондиционером для комфортной работы летом и системой отопления для работы в зимний период.

На транспорт устанавливается самосвальная платформа прямоугольной формы, оборудованная системой обогрева выхлопными газами. Это позволяет технике исправно работать даже в условиях низких температур. Днище изготовлено из стали Quard, у которой толщина стенок составляет 5 мм. Для того чтобы предотвратить повреждения боковой части кузова ковшом, на КамАЗ установлены стальные силовые балки диаметром 6 мм. Вместимость самосвальной установки равна 16 м3 .

Самосвальная платформа

Технические показатели лебедки:

  • тяговое усилие вперед — 22 800 кгс;
  • тяговое усилие назад — 37 500 кгс;
  • рабочая длина троса — до 103,5 м.

Комплектация

В комплектацию входит:

  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • отопительная система для кабины;
  • тахограф электронного типа.

Салон современного КамАЗа

Цена и аналоги

Стоимость аренды и покупки грузовика КамАЗ-6580 (самосвал):

  • покупка — от 6 350 000 руб.;
  • аренда — от 20 000 руб. за смену.

Аналоги: КамАЗ-65802, 6520, 65801.

Читайте также:
Petroviches

Дальнобойщик со стажем, объездил всю Европу. Ездил на разных автомобилях, отлично знает все узлы техники. Коллеги считают гуру по большому транспорту.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector