Технические характеристики крановой установки отечественного производства КС-4562

Производство крановых установок КС-4562 началось в начале 90-х годов. Техника применялась для погрузки и разгрузки грузов различного назначения, а также при строительстве зданий и магистральных трубопроводов. Выпускались машины, предназначенные для эксплуатации в условиях низких температур. Такая техника оснащалась улучшенной теплоизоляцией кабин и автономными отопителями.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

В основе машины лежит выпускавшееся Кременчугским заводом шасси КрАЗ-250. Поздние выпуски крана базируются на модернизированной платформе модели КрАЗ-65101. Оба варианта шасси оснащены приводом на заднюю тележку с балансирной подвеской. В качестве силовых агрегатов используются V-образные дизельные моторы ЯМЗ-238, развивающие мощность 240 л.с.

На трансмиссии автомобильного шасси смонтирован специальный редуктор, используемый для привода синхронного генератора переменного тока мощностью 30 кВт. Выходной вал коробки и ротор связаны карданной передачей. Включение отбора мощности осуществляется пневматическим приводом. Конструкция электрических приводов допускает подачу питания от внешней линии электропередач. Генератор оснащен специальным стабилизирующим устройством, находящимся в распределительной коробке.

Агрегат

Для привода грузовой лебедки и механизма вращения используются асинхронные электродвигатели с различными параметрами. Регулировка числа оборотов осуществляется изменением частоты и напряжения генерируемого тока.

Автокран КС-4562, предназначенный для перемещения материалов весом до 20 т, выпускался с 2 типами грузоподъемной стрелы.

Встречаются машины, оснащенные коробчатой стрелой с механическим управлением секциями. Более распространенная версия оборудована узлом решетчатой конструкции, собранным из 2 фрагментов. Для такой техники выпускалось дополнительное оборудование, предназначенное для забивания свай. В состав установки входил дизель-молот трубчатой конструкции.

Стандартная решетчатая стрела имеет длину 10 м, конструкция предусматривает монтаж удлинительных 4-метровых секций. Всего возможно установить до 5 таких элементов. Оголовок стрелы позволяет разместить решетчатый гусек размером 5 м и вспомогательный грузоподъемный крюк. Коробчатая стрела крана КС-4562 собирается из 2 секций, регулировка вылета осуществляется при помощи тросового механизма.

Грузовик

Технические характеристики крана:

  • длина (с решетчатой стрелой стандартного размера) — 11950 мм;
  • ширина (по кромкам крановой платформы) — 2500 мм;
  • высота — 3800 мм;
  • грузоподъемность при максимальном вылете (25 м) — 500 кг;
  • высота подъема груза (основной стрелой) — 10,3 м;
  • скорость движения нагрузки (зависит от кратности полиспаста) — 3,96-14,4 м/мин;
  • вес установки в снаряженном состоянии — 25,15 т;
  • скорость хода установки по шоссе — 75 км/ч;
  • скорость перемещения по строительной площадке — 5 км/ч;
  • расход топлива — 9,8 л/час;
  • затраты электроэнергии — 7,28 кВт*ч за 1 час работы.

Устройство

Для увеличения устойчивости используются гидравлические выносные опоры, оснащенные круглыми основаниями диаметром 470 мм. Устройства переводятся в рабочее положение отдельным цилиндром. Давление в системе создается аксиально-поршневым насосом с приводом от отдельного электромотора; расходный бак смонтирован на раме крана. Размеры опорного контура составляют 3860*4800 мм.

Рабочее место оператора находится в цельнометаллической кабине, на полу уложен диэлектрический защитный мат. Перед машинистом расположены рычаги управления контроллерами и пульт, на котором находятся стрелочные индикаторы и кнопки. На полу установлена педаль тормоза механизма поворота. Регулировка числа оборотов дизеля осуществляется рычагом. Установлен аварийный выключатель, размыкающий цепи питания двигателей. При этом дизель и генератор продолжают работать.

Стоимость и аналоги

Производство крана КС-4562 прекращено, но в продаже встречаются машины, прошедшие капитальный ремонт с заменой узлов и агрегатов. Стоимость техники начинается от 270 тыс. рублей. Аналогом является 20-тонный кран КС-45719, установленный на 3-осном шасси КамАЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector