Технические характеристики стрелового крана КС-55727 и его основных модификаций на базе МАЗ-6303

Стреловой кран КС-55727, базирующийся на 3-осном шасси МАЗ, создан для проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также для применения при строительстве малоэтажных объектов. Конструкция машины допускает эксплуатацию при температурах от -35°С до +40°С и силе ветра до 14 м/с. Развернутая крановая установка сохраняет устойчивость при порывах ветра до 40 м/с, но манипуляции с грузом запрещены.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

Машины собираются заводом, расположенным в г. Могилев (Белоруссия). В конструкции используются узлы, выпущенные смежными предприятиями из России, Белоруссии, Италии и ряда других государств. Для привода крановой установки применяются гидравлические цилиндры. На коробке передач базового шасси установлен редуктор отбора мощности, который используется для привода аксиально-поршневого насоса.

Агрегат

В опорно-поворотном устройстве применяется планетарный редуктор, оснащенный отдельным гидравлическим мотором героторной схемы и многодисковым тормозом. Для управления углом установки стрелы используются гидравлические цилиндры, в приводе секций стрелы использована гидравлика и дополнительный полиспаст. Телескопическая стрела состоит из 4 отдельных частей, обеспечивает круговую рабочую зону.

Технические характеристики крана Машека КС-55727:

  • длина (при движении по шоссе) — 12000 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 2500 мм;
  • высота — 3800 мм;
  • база — 4900 мм;
  • длина/ширина опорного контура — 5080/5400 мм;
  • грузовой момент — 80 кН*м;
  • грузоподъемность — 25 т;
  • высота подъема груза — 27,1 м;
  • скорость вращения — 0,2-0,96 об/мин;
  • вылет стрелы — 10,08-28,08 м;
  • вес снаряженного автомобиля — 24,5 т.

Модификации

Завод выпускал ряд модификаций машины, которые отличаются базовым шасси и элементами крановой установки. Грузоподъемность техники остается неизменной. В базовом варианте поставки используется укороченная кабина водителя, не имеющая спального места. Модификация со спальной полкой производится по отдельным заказам, встречается редко.

Устройство

КС-55727-1

Автокран КС-55727-1 установлен на грузовом автомобиле МАЗ-6303, оснащенном приводом на колеса задней тележки. Для повышения устойчивости крана на автомобильном шасси используется принудительная блокировка задней подвески. Система включается автоматически при вывешивании машины на опорах. Крановая установка расположена на подвижной части, установленной на шасси через роликовый погон, оснащенный зубчатым венцом с внешним зацеплением привода вращения.

Авто

КС-55727-7

Машина установлена на шасси МАЗ-6303А3, оснащенном 250-сильным дизелем ЯМЗ-6562, соответствующим требованиям Евро-3. Машинист располагается в закрытой металлической кабине, оборудованной автономным отоплением и системой вентиляции с принудительной подачей воздуха. Заднее стекло установлено в откидной раме, что обеспечивает дополнительную вентиляцию. На части машин применялся кондиционер.

Устройство для строительства

В конструкции машины используются ограничители подъема стрелы и сматывания троса, представляющие собой концевые переключатели.

В кабине машиниста и на опорном контуре установлены индикаторы угла наклона. Дополнительно установлен электронный ограничитель грузоподъемности, который комплектуется модулем защиты от напряжения. Устройство не допускает проведения работы вблизи линий электропередач. Все эксплуатационные данные записываются в энергонезависимую память.

КС-55727-А-12

Автомобиль с краном

Машина является дальнейшим развитием модификации КС-55727-7-12. Особенностью конструкции является применение шасси МАЗ-6312В3, оснащенного 270-сильным турбодизелем ЯМЗ-5361, отвечающим требованиям Евро-4. На машине используется модернизированная гидравлика привода стрелы, обеспечившая улучшенные характеристики.

На крановой установке расположена кабина машиниста с переработанным дизайном. В конструкции применено панорамное лобовое стекло, уменьшена толщина стоек. Стенки обшиты материалом, обеспечивающим шумоизоляцию. В стандартное оснащение входит дизельный отопитель российского производства, по заказу применяются импортные аналоги. Возможно применение кондиционера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector