ТОП-3 мотокультиватора Caiman 900 мм с двигателем Субару

Продукция под брендом Caiman впервые появилась на рынке в 2004 году как результат совместной работы компаний Subaru (Япония) и Pubert (Франция). Компактный мотокультиватор 900 мм Trio 70 (с возможностью регулировки ширины обрабатываемой полосы) стал одной из популярных моделей, производящихся на нескольких предприятиях компании. К преимуществам продукции относится развитая сеть дилерских центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание техники.

Ручной мотокультиватор 900 мм Trio 70

Лучшие модели

Линейка оборудования Кайман, предназначенного для обработки земельных участков, включает более 30 модификаций техники. Культиватор Caiman создан для обработки целинных почв на приусадебных участках. Существует оборудование с двигателями повышенного объема и валами отбора мощности для привода навесных сельскохозяйственных машин.

Мотокультиватор Supertiller MB25H

В линейку культиваторов входят следующие модификации:

  • Mokko 40, являющийся самым малогабаритным культиватором, оснащенным реверсивной коробкой передач;
  • Nano 40K, предназначенный для работы на участках с частыми посадками;
  • Supertiller MB25H, обладающий повышенной маневренностью за счет снижения габаритов;
  • Trio 70, оборудованный 2-ступенчатой коробкой с дополнительным реверсом;
  • Terro 60H, предназначенный для обработки целинного грунта и допускающий установку дополнительного оборудования;
  • Neo 60H, оснащенный 2-скоростным редуктором и валом отбора мощности;
  • Roto 60S, оборудованный колесами, мотором с улучшенными характеристиками и обладающий весом 73 кг.

Trio 70 C3

Бензиновый культиватор Caiman Trio 70 C3, по отзывам владельцев, способен поддерживать низкую скорость реверса. В конструкции применен 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Caiman Green Engine, который передает крутящий момент через 2-скоростную трансмиссию. Пониженная передача переднего хода позволяет преодолевать подъемы и распахивать наклонные земельные участки.

Ручной бензиновый культиватор Caiman Trio 70 C3

Для обработки почвы применены фрезы Razor Blade, оснащенные быстросъемными муфтами. В зависимости от регулировок оборудование обрабатывает полосу грунта шириной 300, 600 или 900 мм. Для изготовления рабочих кромок использована углеродистая сталь, прошедшая цикл термической обработки. Конфигурация лезвий обеспечивает разрушение комьев земли и снижает уровень вибраций при движении мотоблока.

Mokko 40 C2

Культиватор Caiman Mokko 40 C2 оснащается 100-кубовым мотором Green Engine с принудительным воздушным охлаждением. В системе питания предусмотрен поролоновый воздушный фильтр и смонтирован карбюратор, обеспечивающий постоянство состава смеси (вне зависимости от засоренности фильтра). Для передачи крутящего момента к реверсивному редуктору применена ременная передача с автоматическим натяжным устройством.

Культиватор Caiman Mokko 40 C2 с мотором Green Engine

Оборудование имеет массу в снаряженном состоянии 39 кг, применение системы Right Balance снижает нагрузки на руки и позвоночник оператора при обработке почвы. Установка цепного главного редуктора позволила повысить эффективность работы двигателя. За счет высокой частоты вращения фрез (до 160 об/мин) обеспечивается рыхление каменистых и целинных грунтов. На боковых частях почвенных фрез культиватора бензинового типа Caiman Mokko 40 C2 смонтированы защитные диски, предохраняющие стволы деревьев и кустарник от повреждений острыми кромками фрез.

Eco Max 50S C2

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оснащается стандартными для техники Кайман фрезами из высокопрочной стали, установленными на быстросъемных муфтах. Предусмотрена регулировка ширины вспахиваемой полосы в диапазоне от 300 до 900 мм. Вес установки достигает 54 кг, обеспечивается глубина рыхления почвы до 320 мм. Для передвижения используется 1-скоростной редуктор с цепной передачей. Сцепление механического типа, управление культиватором выведено на складные рукоятки.

Модель Caiman Eco Max 50S C2 с механическим управлением

Культиватор Eco 50S C2 относится к серии изделий Кайман с двигателем Субару, рабочий объем составляет 169 см³. Для запуска силового агрегата используется тросовый ручной стартер с автоматической катушкой. Для повышения надежности применены 2 поршневых кольца, предусмотрена помпа для подкачки бензина в поплавковую камеру карбюратора. За счет принудительной подачи топлива обеспечивается легкий запуск после длительного простоя. Запас топлива хранится в металлическом бачке емкостью 3,4 л.

Оборудование комплектуется дополнительным редуктором с уменьшенными габаритными размерами, позаимствованным от бензиновой косы. Для повышения надежности использованы конические шестерни с дополнительной обработкой зубьев и установлены шариковые подшипники. Конструкция редуктора обеспечивает снижение уровня вибраций, передаваемых на корпус мотоблока при работе. В конструкции установки предусмотрена передача заднего хода.

Преимущества и недостатки производителя

По мнению владельцев, к преимуществам оборудования Caiman относятся:

  • компактность конструкции, позволяющая перевозить культиваторы в багажниках или на прицепах легковых автомобилей;
  • на части моделей предусмотрена передача заднего хода;
  • сниженный вес упрощает маневрирование при вспахивании почвы;
  • для привода рабочего инструмента применены 4-тактные двигатели, адаптированные для работы на бензине А92;
  • предусмотрена ступенчатая регулировка почвообрабатывающих фрез;
  • на раме смонтирована сцепка, позволяющая установить навесное оборудование;
  • надежность конструкции культиватора;
  • часть модификаций оснащается 2-ступенчатой коробкой, обеспечивающей подвижность на тяжелых грунтах.

К недостаткам культиваторов Caiman относят:

  • высокая стоимость оборудования (от 39 до 99 тыс. руб.);
  • малогабаритная техника неустойчива, отмечены случаи падения при движении по неровному грунту;
  • при наклоне бензин из карбюратора выливается в полость воздушного фильтра;
  • большой вес профессиональных модификаций, затрудняющий маневрирование;
  • повышенный расход топлива на моделях, оснащенных моторами объемом более 150 см³.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к культиваторам марки Caiman. содержит рекомендации по сборке и регулировке механизмов. Для управления частотой вращения двигателя используется рычаг или поворотный регулятор, имеющий позицию остановки силового агрегата. Для выбора скорости и направления движения применяется отдельный рычаг, который перемещается прямолинейно или по сектору. Перед началом эксплуатации производится заправка двигателя моторным маслом, имеющим рекомендованную производителем вязкость.

В конструкции установок предусмотрен предохранительный топливный кран, который открывается перед запуском двигателя. После начала работы мотора культиватора Нео или аналогичного оборудования рекомендуется сразу начинать движение, простой приводит к перегреву и образованию нагара в камере сгорания. Переключение скоростей выполняется только при выжатом рычаге сцепления. Для обеспечения бесперебойной работы необходимо ежегодно осматривать и смазывать тросы и тяги управления (согласно прилагаемой карте).

Неисправности и ремонт своими руками

К частым неисправностям оборудования относятся перебои в работе двигателя, возникающие из-за недостаточного уровня топлива в бачке. Уровень определяется визуальным осмотром, для доливки используется канистра с удлинительным носиком. Сбои в работе возникают и при попадании посторонних частиц в карбюратор. Ремонт культиватора заключается в демонтаже и последующей разборке узла.

После промывки бензином узел собирается, повторно использовать уплотнительные прокладки не рекомендуется.

Культиватор Кайман оснащается воздушным фильтром, забитый пылью элемент ухудшает работу мотора под нагрузкой (вплоть до остановки). Для удаления загрязнений своими руками потребуется промыть поролоновый элемент в теплой воде с моющим средством. Затем деталь сушится и пропитывается моторным маслом (объем жидкости 15-20 мл). Производитель рекомендует производить очистку через каждые 10 часов работы двигателя. Проблемы с пуском возникают при неправильной регулировке воздушной заслонки или при забитом грязью топливопроводе.

В конструкции двигателей культиваторов предусмотрен датчик уровня масла, автоматически отключающий зажигание при недостатке смазки. Владелец доливает масло через отверстие, расположенное на картере мотора. Силовой агрегат останавливается при поломке клапана в крышке топливного бака или повреждении компонентов системы зажигания (катушки, проводов или специального свечного наконечника). Вышедшие из строя детали подлежат замене.

Стук при работе двигателя указывает на использование бензина с низким октановым числом. Применение некондиционного топлива вызывает вибрацию силовой установки (при внезапно появившейся вибрации рекомендуется проверить затяжку болтов крепления мотора). Если после заливки свежего топлива и прогрева двигателя под нагрузкой стук не пропадает, то проверяется состояние кривошипного механизма. По мнению владельцев, ремонт рекомендуется проводить в дилерских центрах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Комментариев: 2
  1. Михаил

    Надежный и маневренный культиватор, но только на ровной поверхности. Иначе переворачивается и бензин из карбюратора вытекает. К теще на дачу вожу его в прицепе. Два года он уже у меня. Пока работает.

  2. Вадим

    Несколько лет на садовом участке пользовались услугами рабочих, которые косили траву и обрабатывали почву. В этом году цены на услуги рабочих сильно возросли, решил купить культиватор и газонокосилку. Теперь сами с женой занимаемся участком, особые навыки не требуются.

Добавить комментарий

Adblock
detector