Технические характеристики и устройство грузового самосвала МАЗ-555102

МАЗ-555102 — это двухосная самосвальная техника, предназначенная для транспортировки сыпучих грузов. Выпускается Минским автомобильным заводом.

Грузовая машина

Устройство

Конструкция:

  1. Силовой агрегат. Он оборудован воздушным фильтрующим элементом сухого типа с двухступенчатым бункером для сбора пыли.
  2. Трансмиссия. Она оснащена пневматическим гидроусилителем руля. Также здесь предусмотрена возможность регулировки полного и свободного хода педали.
  3. Ходовая часть. Данная система включает в себя переднюю ось, тормозной барабанный механизм и продольную тягу.
  4. Система рулевого управления МАЗ-555102-223. Это механизм, оборудованный распределительным устройством, колонками, рулевым колесом, силовым цилиндром, насосом и баком для масляной жидкости.
  5. Тормозной механизм. Здесь предусмотрено несколько систем: рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная.
  6. Электрическое оборудование. Это тахограф, система отопления в кабине водителя, система внутреннего освещения, радиооборудование.
  7. Седельно-сцепное устройство. Оно прикрепляется к раме при помощи специальных кронштейнов.
  8. Электронная система управления. Она отвечает за противобуксовочный механизм и управление пневматической подвеской.
  9. Кабина водителя. Она расположена над двигателем и имеет цельнометаллическую сварную конструкцию.
  10. Грузовая платформа.

Грузовой самосвал

Характеристики

Технические характеристики МАЗ-555102-220:

Максимальная грузоподъемность9 500 кг
Общее количество колес4
Количество колес ведущего типа2
Автопоезд40 000 кг
Нагрузка, которая оказывается на переднюю ось6 700 кг
Давление на заднюю телегу11 500 кг
Вместительность платформы5,5 м3
Вес снаряженного транспортного средства8 500 кг
Максимальная скорость движения83 км/ч
Модель двигателяЯМЗ-236НЕ2
Экологический стандартЕвро-2
Мощность мотора230 лошадиных сил
Модель коробки передачЯМЗ-236П
Количество передач5
Параметры грузовой платформы3,8*2,27*0,95 м
Передаточное число7,79
Тип подвесного механизмаРессорный
Размер шин12.00R20
Объем бака для топливной жидкости200 л
Тип используемого топливаДизель
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровV-образное
Наибольший крутящий момент882 Нм
Масса18 200 кг
Тип КППМеханический
Диапазон трансмиссии5,26-0,66
Тип колесДисковые
Средний расход топлива на 100 км22 л
Тип разгрузкиЗадний
Площадь грузовой платформы8,6 м2
Максимальная частота вращения коленчатого вала1800 оборотов в минуту
ТахографЕсть
Ограничитель скоростиЕсть
Температурный режим-30°…+30.°С
Противобуксирный механизмЕсть
Шумоизоляция в кабинеЕсть
Количество спальных мест1

Вид машины с боку

Отзывы и цены

Средняя стоимость самосвала МАЗ-555102 составляет 2 800 000 руб., б/у модель можно приобрести за 350 000 руб.

Тимофей, 42 года, Арзамас: «Среди грузовых автомобилей эта модель выделяется своим уровнем маневренности и экономичным расходом топлива, но наращивать борта нужно самостоятельно. Проработал на этом МАЗе около 5 лет. Техника исправно работает и зимой при низких температурах, и летом».

Сергей, 45 лет, Белорецк: «Это хороший грузовик с самосвальным полуприцепом. Единственный недостаток — нужно постоянно накачивать воздух в тормозной системе. Автомобиль заводится даже при -35°С. В конструкции предусмотрена система отопления, поэтому зимой внутри кабины тепло».

Руслан, 38 лет, Казань: «Проработал на этом МАЗе около полугода. Из преимуществ могу отметить мощный двигатель и тормозной механизм. Слабое место — это подъемник. За все время эксплуатации 3 раза пришлось менять клапаны, 1 раз менял насос. Еще один недостаток — кабина не подрессорена».

Константин, 52 года, Кемерово: «Работаю на этой технике с 2009 г. Автомобиль оборудован просторной кабиной, мощным двигателем и вместительной грузовой платформой. За 9 лет эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую вовремя проводить ТО, тогда техника будет работать без сбоев».

Денис, 34 года, Коломна: «Здесь установлен мощный мотор, но с подвесным механизмом постоянно возникают проблемы. Например, раз в полгода течет масло в рессорах, выходит из строя коробка передач. За 6 лет работы делал капитальный ремонт силового агрегата».

Читайте также:
Petroviches

Дальнобойщик со стажем, объездил всю Европу. Ездил на разных автомобилях, отлично знает все узлы техники. Коллеги считают гуру по большому транспорту.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector