Устройство и характеристики бескапотного грузового автомобиля МАЗ-64229

МАЗ-64229 — это бескопотный грузовой автомобиль, который производится на Минском автомобильном заводе.

Грозовик

Устройство и характеристики

Устройство транспортного средства состоит из следующих элементов:

  1. Силовой агрегат, который включает в себя генераторную установку, топливный насос, ТНВД, полумуфту ведущего типа, фильтрующие элементы для очистки топливной жидкости, картер, шкив привода, крыльчатку, коленчатый вал, блок цилиндрических элементов.
  2. Сцепной механизм. В его состав входят: муфта, педаль, крепежные детали, перепускной клапан, контргайка.
  3. Коробка передач. Она состоит из вала ведущего типа, защитного кольца, рычага управления, упорных шайб, роликовых подшипников, вилки выключения сцепления, стопорного кольца, уплотнительных манжетов.
  4. Ведущий задний и передний мост.
  5. Рама и тягово-сцепной механизм. Сюда входит поперечина, кронштейн, лонжероны, стяжки.
  6. Подвесной механизм. Он включает в себя рессоры, хомут, палец ушка, втулку, масленку, накладки, амортизаторы.
  7. Колеса.
  8. Рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем руля.
  9. Тормозной механизм и система охлаждения МАЗа.
  10. Электрическое оборудование. Это аккумуляторы, электрофакельное устройство, световая сигнализация, система освещения.
  11. Кабина водителя.

Самосвальная техника

Технические характеристики и особенности тягача МАЗ-64229:

Грузоподъемность автомобиля14 700 кг
Колесная формула6*4
Допустимый вес автопоезда42 000 кг
Нагрузка на переднюю ось6 000 кг
Давление на заднюю телегу18 000 кг
Снаряженная масса9 050 кг
Максимальная скорость движения95 км/ч
Модель двигателяЯМЗ-238Д
Средний расход топлива на МАЗе37,3 л на 100 км
ТурбонаддувЕсть
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндрических элементов8
Мощность силового агрегата330 лошадиных сил
Модель КППЯМЗ-238А
Количество передач10
Передаточное число ведущего моста5,49
Масса24 000 кг

Транспортное средство

Аналоги

К аналогам можно отнести МАЗ-642205 и МАЗ-64221.

Отзывы и цены

Стоимость МАЗа:

  • новая модель — от 3 000 000 руб.;
  • б/у модель — от 550 000 руб.

Сергей, 35 лет, Мурманск: «Купил МАЗ 2002 г. выпуска 1,5 года назад. Из недостатков могу отметить только холодную кабину, отопительное устройство работает с перебоями. С запуском мотора нет никаких проблем, система работает исправно. Средний расход топливной жидкости составляет 43 л вместо 33 л, заявленных производителем. Зимой этот показатель возрастает до 50 л».

Иван, 48 лет, Воронеж: «Покупал агрегат 5 лет назад. После первого рейса из бака потекло масло, затем утечка началась в поддоне. За все время эксплуатации уже 2 раза полностью менял блок цилиндров, 3 раза проводил капитальный ремонт коробки передач. Раз в полгода выходит из строя вторичный вал. Также здесь установлено слабое крепление колесного механизма, рекомендую сразу его заменить».

Василий, 51 год, Астрахань: «Постоянно выходят из строя рессоры. За 3 года работы на этой технике менял их уже 4 раза. Еще один недостаток — это тормозная система. Колодки надо менять каждые 3 месяца. Несмотря на то что запчасти стоят недорого, покупать их нужно часто, поэтому обслуживание МАЗа требует немалых денежных затрат. После покупки рекомендую сразу заменить тормозные колодки и крепление на колесах».

Вадим, 44 года, Ижевск: «Здесь установлен мощный и надежный двигатель, который справляется с работой даже при низких температурах. Покупал новую модель за 3 700 000 руб. в 2016 г. За это время никаких поломок или дефектов не обнаружил. Если вовремя проводить техническое обслуживание и заливать качественное топливо, то техника будет работать без сбоев».

Александр, 56 лет, Краснодар: «Работаю водителем на промышленном предприятии, на этом МАЗе отработал 6 лет. Техника надежная, сделана качественно. За все время использования только 1 раз делал капитальный ремонт двигателя. Причиной поломки стало несвоевременное проведение технического обслуживания. Техника потребляет небольшое количество топлива, запасные детали стоят недорого».

Читайте также:
Petroviches

Дальнобойщик со стажем, объездил всю Европу. Ездил на разных автомобилях, отлично знает все узлы техники. Коллеги считают гуру по большому транспорту.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector