Сравнение белорусских мотоблоков Печенег ПМБ-950 или 900

Люди спрашивают, какими качествами обладает мотоблок Печенег, стоит ли приобретать эту машину для обработки земельного участка. Фермеры, которые ценят время и заботятся о своем хозяйстве, давно используют на принадлежащих им землях мотоблоки и культиваторы. Белорусская компания «Печенег» предлагает вниманию покупателей мотоблоки, которые можно эксплуатировать на участках разной площади, в поле или возле усадьбы.

Логотип Печенег

Описание мотоблока Печенег ПМБ-950

У мотоблока Печенег ПМБ-950 7л. с., имеется культиватор, снабженный чугунным редуктором, регулируемым рулем передач (вертикально и горизонтально), трехступенчатой коробкой передач (2 передних, 1 задняя), большим бензобаком и малым шумом и вибрацией.

Мотоблок Печенег ПМБ-950

В комплект мотоблока Печенег 950 входит: само оборудование, фрезы, колеса, паспорт изделия и инструкция по эксплуатации. Дополнительно можно приобрести навесные конструкции:

  • сошник;
  • картофелекопалка;
  • снегоотбрасыватель;
  • отвал;
  • плуг;
  • прицеп;
  • окучник.

Данный мотокультиватор можно сцеплять с навесками от других производителей («Нева», «Ока»). Для сцепления нужно приобрести специальный переходник Печенег S-24.

Технические характеристики мотоблока ПМБ-950:

  • Мощность — 7 л/с.
  • Объем двигателя составляет 207 см³.
  • Коробка передач трехскоростная — 2 передние и реверс.
  • Емкость под топливо — 5 л.
  • Глубина вспашки — 35 см.
  • Ширина вспашки — 75-100 см.
  • Масса мотоблока — 94 кг.
  • Комплектация — колеса и фрезы.
  • Тип топлива — бензин АИ-92, дизель.

Цены варьируются в зависимости от регионов от 23 тыс. до 35 тыс. рублей.

Отзывы владельцев в основном положительные. Они говорят о том, что мотоблоки этого бренда хорошо работают, качество навесных конструкций высокое, двигатель оправдывает ожидания. Машины легко ремонтируются, а при замене деталей запчасти быстро доставляются и недорого стоят.

Есть и недовольные владельцы. По их мнению, сталь, из которой сделаны навески и фрезы, тонкая и непрочная, легко ломается о грунт и затвердевшую глину.

Описание мотоблока Печенег ПМБ-900

У мотоблока Печенег ПМБ-900 имеется культиватор, используемый в различных видах земельных работ на разных площадях.

Мотоблок Печенег ПМБ-900

В штатную комплектацию входят колеса и фрезы, инструкция по эксплуатации и паспорт рабочего оборудования. Дополнительно можно приобрести сошник, картофелекопалку, снегоочиститель, газонокосилку, прицеп и другие инструменты.

Увеличенные крылья позволяют использовать колеса размером 10 дюймов, грунтозацепы.
Также возможно эксплуатирование навесных конструкций от других производителей, таких как «Нева» и «Ока». Для этого прикрепляют специальный удлиняющий переходник.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя — 7 л/с.
  • Объем — 207 см³.
  • Глубина вспашки — 35 см.
  • Ширина вспашки — 75-100 см.
  • Емкость под топливо — 4 л.
  • Коробка передач — трехскоростная (2 передних и 1 реверс).
  • Тип редуктора — чугунный.
  • Страна-производитель — Беларусь.
  • Тип топлива — бензин АИ-92 и дизель.
  • Масса мотоблока — 90 кг.

Цена для разных регионов варьируется в пределах 24-35 тыс.рублей.

Отзывы владельцев, в основном, положительные, т. к. за такую приемлемую сумму они приобрели чудо техники, которая облегчила их фермерскую жизнь.

Некоторые же отзывы, как и о предыдущей модели, говорят о том, что фрезы состоят из непрочной стали, очень тонкой и хрупкой, которая ломается на твердых породах земли (глина, грунт).

Мотоблоки Печенег 900 и 950, оснащенные чугунным редуктором, в отличие от алюминиевого, более прочно держатся на поверхности, не зарываясь в землю при вспашке, не входя в заносы, т.к. такие машины более тяжелые, и ими легче управлять.

Упаковка мотоблоков состоит из фанеры. В комплекте обязательно должны быть паспорт изделия и инструкция по эксплуатации.

Судя по некоторым отзывам, первоначальная сборка мотокультиватора достаточно сложная, но в последующем с этим не возникает проблем.

Усовершенствованный руль позволит владельцам работать на различных плоскостях земли, на поворотах агрегат движется плавно, не оставляя за собой больших борозд. Также руль регулируется специальным рычагом: вверх-вниз, вправо-влево.

За день фермеры могут обработать 17 соток земли и более, что является немалым показателем. При небольших объемах топливных баков двигатель имеет довольно большую мощность. Затраты на бензин и дизель небольшие, отрицательных отзывов по этому поводу нет.

Новые модели, в отличие от устаревших, имеют низкий уровень шума и вибрации за счет резиновых колес и низкого крутящего момента двигателя. Причем бензиновый двигатель звучит тише дизельного в несколько раз.

Мотокультиватор Печенег предназначен для индивидуальной эксплуатации, малых земель, усадеб и больших полей. Приобретая этот агрегат, владелец в несколько раз облегчает работы по уходу за огородом, ведь мотоблоки имеют функции вспашки, окучивания, картофелекопалки (и посадки), снегоочистителя, газонокосилки.

Некоторые дачники используют культиватор и зимой, вспахивая промерзлую землю к весне. Отзывы покупателей свидетельствуют, что мотокультиватор Печенег — это полезное приобретение по достаточно низкой цене.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Комментариев: 2
  1. Игорь Митинский

    У меня шеф прикупил себе крутой гусеничный агрегат за семьдесят штук для уборки снега в загородной резиденции. Я даже на своём микроавтобусе сам его туда отвозил. Но тот сломался через месяц. Оказалось, заводской брак и деньги вернули. Но он не спешит брать такой же и всерьёз задумался о покупке подобного белорусского мотоблока. Теперь ищет, где подешевле, хотя снег уже выпал.

  2. Алексей

    У самого ПМБ-900 , после магазина надо многое проваривать лично ! Что наиболее огорчило — одно из колёс оторвалось от вала вдали от дома, не стал дожидаться когда отвалится также второе — проварил оба с обоих сторон. У односельчанина на такой же модели аналогичная проблема, отпало колесо.

    По движку претензий особых нет, только оторвалась нитка ручного стартера, хватило на 2 года, сейчас завожу мотоблок с лямки со шкива. А также от вибрации отваливается фиксатор рычага передач. Датчик наклона бывает срабатывает в ненужный момент и движок тупо глохнет иногда когда это совсем ненадо и даже несколько опасно, пришлось отключить этот датчик.

    По ходовке были проблемы часто срывало стояки у родных камер, если не уследить за давлением воздуха. А также отрывало навеску и постоянно откручивались два болта фиксирующих её когда эксплуатировал мотоблок с телегой без диференциала. В итоге по движку претензий нет особых, а по ходовке — масса.

Добавить комментарий

Adblock
detector