Достоинства дизельного мотоблока Русич-8

Многофункциональный агрегат отечественного производства мотоблок Русич 8 л.с предназначен для выполнения широкого спектра работ на грунте любого типа в условиях тропической жары и экстремального холода. Наличие навесного и прицепного оборудования значительно расширяет ареал использования техники и повышает ее грузоподъемность.

Русич-8

Технические характеристики

Данный аппарат создан специально для дачных участков средней и малой площади для обработки грунта на площади до 3 га.

Вид с места водителя

Производитель анонсирует такие технические характеристики изделия:

  • силовая установка — одноцилиндровый дизель;
  • мощность — 8 л.с./ 5.88 кВт;
  • габариты (длина/ширина/высота) — 2100/850/800 мм;
  • вес без дополнительного оборудования — 245 кг;
  • емкость бака для топлива — 5,5 л;
  • сцепление — ременный привод;
  • глубина вспашки — 22 см;
  • колеса — пневматические 6.00-12;
  • редуктор — усиленный, шестеренчатый.

Вал отбора мощности находится спереди. Благодаря этому есть возможность оборудовать агрегат самым разнообразным вспомогательным оборудованием.

Комплектация мотоблока

Мотокультиватор поступает в продажу в собранном состоянии.

Навесное оборудование

Расширение функциональности агрегата возможно с помощью присоединения такого оборудования:

  • одноосная тележка, в которой можно перевозить грузы весом до 500 кг;
  • сани для перевозки людей, животных и имущества в зимнее время или по мокрому грунту;
  • газонокосилка для ухода за придомовой территорией;
  • плуг, борона и культиватор для подготовки почвы к посевным работам;
  • роторный снегоочиститель способный убирать снег высотой до 35 см при ширине захвата 65 см;
  • грабли для сбора сена, ботвы и скошенной травы.
Читайте также:   Лучшие двигатели Субару для мотоблока

Достаточный вес аппарата и мощность мотора 8 лошадиных сил позволяют оператору не прилагать лишних усилий для обеспечения сцепления колес с грунтом и заглубления оборудования в почву.

Достоинства и преимущества мотоблока

Агрегат собран из деталей отечественного производства. При этом предусмотрена возможность установки японских, китайских и украинских двигателей. Замена может осуществляться в процессе эксплуатации или на этапе оформления заказа.

Мотоблок торговой марки Русич имеет такие достоинства:

  1. Большие и широкие колеса. Подобное инженерное решение дает возможность перемещать агрегат по снегу, мокрому грунту и песку без риска завязнуть. От выбросов оператор защищен прочными закрылками.
  2. Функциональная коробка передач. Регулируя передаточное усилие, можно перемещать мотоблок с грузом и по крутым склонам. Задняя передача дает возможность проводить обработку грунта в тесных местах и на извилистых участках.
  3. Удобство управления. Мотор и трансмиссия не создают сильный шум во время работы. Мотоблок легко слушается руля, не требует дополнительных усилий для удержания в нужном положении. Для работы в темное время суток предусмотрена мощная фара. Рычаги управления оснащены фиксатором для снятия нагрузки с кистей рук.
  4. Экономичность. При работе с легким грунтом и перевозке грузов по утрамбованной почве двигатель потребляет не более 3 л/ч. На повышенных оборотах расход топлива не превышает 4 литров за час работы.

Мотоблок прост в обслуживании и ремонте. Обкатка после покупки занимает не более 10 часов. Для поддержания агрегата в рабочем состоянии необходимо периодически менять масло и подкручивать болты.

Читайте также:   Обзор линейки мотоблоков Агро

Отзывы потребителей

Отзывы о мотоблоке Русич в подавляющем большинстве положительные. Основным направлением всех высказываний является надежность и доступность агрегата, предсказуемость неисправностей, характерных для всех типов техники отечественного производства.

Александр, 36 лет, Джанкой

Крымская почва довольно тяжелая, вручную копать ее очень трудно. Пару лет назад купил эту машину, о чем совершенно не жалею. Большой вес агрегата является скорее плюсом, чем минусом. По полю идет ровно, мощно и без рывков. С адаптером вообще сказка — можно использовать мотоблок в качестве маленького трактора для перевозки людей, урожая, мусора и оборудования. Проблемой является плохая подгонка деталей, низкое качество отечественных шлангов и ремней. Нужно постоянно их менять или покупать дорогие импортные комплектующие.

Светлана, 50 лет, Шахты

Имею дачу, но нет сил поддерживать ее в порядке. Площадь участка составляет около 1 га. Дети подарили мотоблок нашего производства Русь с набором навесных приспособлений. Было страшно подходить к такой серьезной машине, но решилась, и все пошло хорошо. Аппарат большой, но очень легкий в управлении. Кошу им траву, вскапываю грядки, сажаю и собираю картошку. Научилась менять масло и подтягивать ослабевшие соединения. Подарком очень довольна.

Руслан, 42 года, Адлер:

Имея хорошую работу с напряженным графиком, трудно найти время на содержание дачи. Решили приобрести мотоблок марки Русич. Согласно инструкции, провел обкатку машины и сразу пустил в дело. Аппарат легкий в эксплуатации, им научились пользоваться дети и жена. Что всем нравится — его многофункциональность. Машина косит газоны, собирает траву и урожай, копает, сеет. Что касается недостатков, отмечается плохое качество сборки, протекание бака и периодический дым из коллектора.

Читайте также:   Особенности и комплектация немецкого мотоблока Хутер

Рекомендуете ли вы покупать мотоблок Русич-8?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Комментариев: 3
  1. Вано Аркесян

    Такой мотоблок мне подарили внуки на день рождения! Хороший аппарат для моей дачи, делаю им все начиная от покоса газона, заканчивая вспахиванием земли. Так же научил жену управляться с ним. Легок для обучения. Аппаратом я полностью доволен, исключение это некоторые изъяны сборки — иногда подтекает масло из бачка, но это все мелочи.

  2. Александр

    У моего деда такой мотоблок. Без него просто не реально обслуживать большой огород 60 соток. Дед просто молится на него. Хотел купить ему импортный по легче. Но он говорит,что лучше этого не найти. И чинит его сам.

  3. Василий

    Купил данный мотоблок в ноябре 2018. Функционал нормальный, но «железо» сделано по китайскому рецепту…Объясню суть возникшей проблемы: подсоединил отвал на переднюю часть мотоблока, в пазы на раме мотоблока (в этих же пазах крепиться и регулируемая часть двигателя для натяжения ремней), крепление отвала туда и предусмотрено. Болты 10 мм, широкие шайбы, затянул основательно. При первой же попытке использовать отвал по назначению (скорость 1-ая, пониженная) — «скребануть» и сдвинуть грунт из-за моих плохихи «бульдозеристских» навыков привело к утыканию отвала в почву и полному «вывороту» отвала из пазов крепления — болты вылезли из пазов погнув края рамы, хорошо успел вовремя остановить и отделался только искривлением верхней части рамы. Вывод — нужно реальное усиление рамы для установки отвала иначе может, у не опытных «бульдозеристов» как я, «покорежить» многое чего спереди мотоблока…Либо нужно полностью переделывать крепление отвала к мотоблоку….Мне как неопытному «бульдозеристу» кажется, что мотоблок должен останавливаться глохнуть от чрезмерной нагрузки, а не срывать предназначенные крепления для навесного оборудования или я не прав???

Добавить комментарий

Adblock detector