Пневматическая резина низкого давления отличается внутренним объемом воздуха, создающего давление в границах от 0,1 до 0,4 МПа, мягкостью из-за меньшей слойности каркаса, более тонкими боками и каймой, чем у стандартной продукции. Обладают лучшими свойствами эластичности, что сказывается на амортизационных ресурсах, погашении вибраций и комфортном передвижении по неровному полотну дорог. Благодаря глубине рисунка протекторов, обеспечивается превосходное сцепление с дорожным покрытием и равнозначное удержание стабильного курса как на асфальтовом покрытии, так и на размокшей грунтовой или обледенелой дороге.
Боковая поверхность шины содержит маркировку, где указан размер профиля и значение диаметра обода. Также на любое транспортное средство можно купить шины в Казани через kamatyres.shop (официальный интернет-магазин KAMA TYRES).
Характеристики, обусловившие популярность изделий у автолюбителей:
- Конструктивные особенности обеспечивают большие размеры пятна при контакте с трассой, что создает сходство транспортного средства с вездеходом.
- Благодаря низкому удельному давлению внутри покрышек, нагрузка на дорожное покрытие минимально снижена, поэтому применяются в с/з технике.
- Уровень расположения автомобиля над трассой увеличивает обзор и способствует преодолению препятствий, даже водных.
Как выбрать шины низкого давления на мотоблок
Перед покупкой шин низкого давления, необходимо узнать условия, в которых предполагается эксплуатация резины и особенности территории. Выбор узора протектора должен опираться на виды покрытий, на которых намечается эксплуатация транспорта. На рынке покрышек представлены такие разновидности НД:
- Арочного типа с давлением, не превышающим 0,05 МПа, в ширину размеры превышают стандартные в 3 раза, толщина составляет 800 мм. Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики позволили модели покрышек стать популярной.
- Терроидного типа производятся без камеры и с камерой, универсальны и прочны.
- Широкопрофильного типа востребованы на специальной технике, которая перемещает грузы больших объемов. Давление в два раза меньше, чем у обычных, что позволяет машине с легкостью преодолевать препятствия без риска деформации.
- Тип пневмокатков с прочным кордом и выраженными грузозацепами. Отличаются большим объемом и габаритами.
Какие шины низкого давления на мотоблок лучше купить
Для всесторонней оценки преимущественных характеристик, стоит купить модель, соответствующую условиям работы. Для торфяной местности пригоден протектор с неглубокими канавками, для чернозема и глины нужен самоочищающийся протектор, песок и снег лучше преодолевается протектором с узким рисунком, незначительным в глубину. При правильном выборе обеспечивается высокая проходимость транспорта.
НД производились Канадой, США и Японией. Параметры задали лидирующие бренды: BRP, Yamaha, Arctic Cat, Kawasaki.
После определенного срока эксплуатации шины стираются. Заменить покрышки можно европейской или отечественной резиной.
Отличия
- Шоссейные востребованы на асфальтовых покрытиях при эксплуатации мотоблока с учетом тележки, щетки или адаптера. Стандартный вариант шин — из Волгограда или аналогичных из Вьетнама с невысокой рыночной стоимостью: 300 -2000 рублей.
- Тракторный протектор «елочка» представлен широким ассортиментом:
- Европейская модель SAVA — мягкий протектор, высокое содержание резины, высокая стоимость за пару: 4000 рублей Хороший вариант для любого сезона и в зимнее время. Мягкость обеспечивает хорошую сцепку со снегом, льдом, наледью. Протекторный рисунок быстро стирается при вспашке, окучивании, поэтому не рекомендуется применять в подобных работах.
- Китайская с — «дубовой» резиной, которая, при низких температурах разрушается, жесткое покрытие быстро стирает рисунок. Жесткость шины не позволяет выяснить действительное внутреннее давление, что способствует обрыву «сосков» на камерах.
В числе преимуществ — наличие высокого протектора, меньшая пробуксовка на глиняных, заболоченных почвах. Обладает хорошими параметрами сцепления для летних работ на почвах.
Россия — нечто среднее по сравнению с китайской и европейской линейкой. используется круглогодично. Средняя стоимость.
Как сделать самостоятельно
Конструкцию пневмоходов с шинами низкого давления несложно создать своими руками. За основу вездехода, можно взять мотоблок, состоящий из силового узла с вращающейся деталью, предназначенной для взаимодействия с приспособлениями навесного оборудования. Такому устройству подвластна транспортировка груза на мини-прицепе.
Мощность самодельного агрегата зависит от производительности установленного мотоблока. Высокие параметры обеспечивают эффективную функциональность техники. Экономичная модель оснащается двигателем средней мощности.
Пользователи, планирующие использование техники исключительно в теплое время года, выбирают бюджетную модификацию на основе двухтактного мотора. У него простая конструкция и быстрый запуск. Для зимнего времени, чтобы ездить на рыбалку или охоту, рациональным вариантом будет установка четырехтактного силового агрегата. У него медленный прогрев, обеспечивающий сохранность ресурса двигателя.