Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C

Фронтальный погрузчик Dressta-534C — это транспортное средство, предназначенное для перемещения различных грузов. Используется на строительных и промышленных площадках, а также для выполнения коммунальных работ.

Транспортное средство

Устройство

Устройство включает в себя следующие механизмы:

  • передние фары;
  • опорная рама;
  • поручни;
  • рукоятка управления движением транспорта;
  • цилиндр наклона рабочего органа;
  • ступени на ковше;
  • кабина оператора;
  • муфты задней дополнительной гидравлической системы;
  • подножка;
  • погрузочный механизм (ковш);
  • стрела и упоры стрелы;
  • задние фары;
  • колеса и шины;
  • задняя решетка и крышка.

Грузовая машина

Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.

Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.

Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.

Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.

Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.

Сторительный агрегат

Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:

Модель мотора Cummins C8.3
Турбонаддув Есть
Максимальный объем жидкости в системе охлаждения 32 л
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Количество цилиндрических деталей 6
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем силового агрегата 8,3 л
Мощность оборудования 204 лошадиные силы
Тип коробки передач Механическая, переключается под нагрузкой
Размер шин транспорта 23,5 х 25
Гидравлический трансформатор Есть
Количество передач Передний ход — 4

Задний ход — 4

Максимальная скорость работы 24,2 км/ч
Наибольшая транспортная скорость 39 км/ч
Тип тормозного механизма Пневмогидравлический
Тип стояночных тормозов Однодисковые
Вместимость бака для топлива 300 л
Наибольшая высота подъема рабочего органа 2590 мм
Внешний габаритный поворотный радиус 6220 мм
Ширина захвата ковша 2260 мм
Диаметр охвата рабочего оборудования 930 мм
Объем трансмиссионной жидкости 95 л
Опрокидывающая масса 16970 кг
Напряжение электрооборудования 24 В
Сила тока генераторной установки 70 А
Качание заднего осевого устройства 26°
Дорожный просвет 390 мм
Усилие отрыва 140 кН
Объем ковшового оборудования 3,4 м3
Габаритные параметры 7925*2082*3658 мм
Полная масса 21 330 кг

Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.

Крупногабаритный агрегат

Отзывы и цены

Средняя стоимость погрузчика Дресста составляет 3 000 000 руб.

Борис, 48 лет, Орел: «Проработал на этой модели погрузчика около 3 лет. Техника хорошая, мощная, но есть свои недостатки. Например, слабый топливный насос. Его приходилось менять каждые 3 месяца. Кабина комфортная, внутри установлено кресло, которое можно отрегулировать по высоте».

Олег, 30 лет, Екатеринбург: «Среди плюсов работы на этом транспорте могу отметить высокий уровень маневренности и низкий уровень шума. Рекомендую каждые 3-4 месяца менять фильтры, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика. Еще один плюс — это отсутствие продуктов сгорания. Минусы — это высокий расход топлива и сложность установки дополнительного оборудования».

Григорий, 52 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на этом транспортном средстве около 5 лет. Среди плюсов могу выделить низкий расход топливной жидкости, высокий уровень вырывной силы и мощный силовой агрегат. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было».

Игорь, 35 лет, Омск: «Полгода назад приобрел для сдачи в аренду эту модель погрузчика за 3 300 000 руб. Через 3 месяца с момента эксплуатации начались проблемы с тормозами, постоянно заклинивал механизм сцепления. Потом вышел из строя топливный фильтр. Запасные детали нужно заказывать, из-за чего на ремонт ушло около месяца. К основным узлам сложно добраться, что тоже увеличивает продолжительность проведения ремонтных работ».

Леонид, 48 лет, Воронеж: «Это мощный и маневренный агрегат. Если вовремя проводить техническое обслуживание и не перегружать технику, то никаких сбоев в работе не будет. Дополнительно устанавливал снегоуборщик и косилку роторного типа. Никаких проблем с подключением навесного оборудования не возникло».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector