Технические характеристики и описание американских погрузчиков Hyster (Хайстер)

Погрузчик Hyster разработан и выпускается американской компанией «Хайстер», которая специализируется на производстве грузоподъемных машин с 40-х годов прошлого века. Фирма выпускает различные варианты погрузчиков, оснащенных двигателями внутреннего сгорания или электрогидравлическими приводами. Машины имеют различную грузоподъемность и имеют отличия в конструкции ходовой части.

Устройство для закгрузки

Модели с ДВС

Малогабаритные автопогрузчики с вилочным рабочим механизмом имеют грузоподъемность от 2 до 3,5 т. Машины оснащаются двигателями, приспособленными к использованию природного газа в качестве топлива. Рабочий объем цилиндров составляет 2400-2500 см³. Крутящий момент передается на ведущие колеса при помощи односкоростной трансмиссии. В конструкции узла имеется электронный контроллер, управляющий торможением и изменением направления движения. Устройство обеспечивает увеличенный срок службы шин и предотвращает износ компонентов трансмиссии и покрышек.

Для привода узлов машины имеется гидравлическая система с усовершенствованными соединителями. В конструкции имеется электронный блок управления, автоматически регулирующий обороты силовой установки для получения необходимой производительности. На погрузчике используются бандажные шины, тормозные механизмы барабанного типа. Электронные цепи машины подключены к цифровой шине данных CAN, что позволяет проводить быструю диагностику и настройку узлов. В стандартное оснащение входит автомат поддержания равновесия, работа которого не зависит от качества покрытия.

Агрегат

Газовые погрузчики Хайстер с увеличенной до 4-7 т грузоподъемностью отличаются установкой двигателей с рабочим объемом 3,3-4,3 л. В состав трансмиссии входят 2- или 3-скоростные автоматические коробки передач. Тормозные механизмы оснащены дисками, размещенными в масляной ванне. На оси ведущего моста установлен стояночный дисковый тормоз.

Выпускается линейка погрузчиков, оснащенных двигателями, приспособленными к работе на газу или на дизельном топливе.

Машины предназначены для перемещения грузов весом от 1,6 до 9,0 т. На технике с малой грузоподъемностью применяется односкоростная трансмиссия, на тяжелой технике — 3-ступенчатые агрегаты. Сверхтяжелая техника, предназначенная для работы с нагрузкой до 48 т, оснащается только 6-цилиндровыми дизельными двигателями и 4-скоростной автоматической трансмиссией.

Параметры погрузчика H44XMS-12:

  • грузоподъемность — 44 т;
  • колесная база — 5385 мм;
  • вес снаряженного — 57754 кг;
  • длина — 10123 мм;
  • ширина — 4200 мм;
  • высота со сложенной/развернутой грузовой мачтой — 5183/7316 мм;
  • высота подъема — 4267 мм;
  • мощность двигателя — 305 или 340 л.с.;
  • запас топлива — 830 л;
  • скорость — 20-23 км/ч.

Вид агрегата

Все погрузчики, оснащенные поршневыми двигателями, имеют 4-колесную компоновку. Передний мост, испытывающий повышенную нагрузку, оснащается шинами с увеличенным размером. Поворотные задние колеса оборудованы гидравлическими цилиндрами. Подвеска передней и задней оси отсутствует, узлы жестко закреплены на раме машины. Кабина оператора может оснащаться кондиционером.

Компания не имеет собственного производства силовых установок. На погрузчиках устанавливаются моторы, собранные заводами Cummins, Kubota, Yanmar и рядом других. Моторы оснащаются различными блоками управления, которые обеспечивают выполнение нормативов по токсичности выхлопа от Tier II до Tier IV.

Электропогрузчики

Электропогрузчики Хайстер оснащаются 1 или 2 колесами на задней управляемой оси. Машины с одним колесом предназначены для перемещения грузов весом 1,3 до 2,0 т. Поставляются версии со стандартной или удлиненной базой. На борту установлена аккумуляторная батарея с напряжением 24 или 48 В. Приводы колес, рулевого управления и подъемного оборудования оснащены асинхронными электродвигателями. Оператор может выбирать необходимый режим работы, обеспечивающий повышенную грузоподъемность либо сниженный уровень потребления энергии.

Электрические вилочные погрузчики Hyster, оснащенные 2 управляемыми колесами, обладают грузоподъемностью 1,6-5,5 т. Машины имеют увеличенный радиус разворота, но при этом более устойчивы. На колесах устанавливаются бандажные шины. Аккумуляторные батареи имеют выходное напряжение 48 или 80 В. Для движения и подъема груза используются двигатели переменного тока, позволяющие работать длительное время без перерыва.

Вид устройства

Характеристики погрузчика J1,6XN с удлиненной до 1539 мм базой:

  • грузоподъемность — 1,6 т;
  • снаряженный вес — 3209 кг;
  • высота со сложенной мачтой — 2230 мм;
  • высота подъема — 3320 мм;
  • длина машины — 3088 мм;
  • дорожный просвет под мачтой (с нагрузкой) — 70 мм;
  • скорость — до 16 км/ч;
  • мощность тягового двигателя — 2 шт. по 5 кВт;
  • мощность грузового двигателя — 12 кВт;
  • вес батареи — 1064 кг.

На машине установлена отдельная гидравлическая система с шестеренным насосом, работающим от электропривода. Рабочее давление составляет 180 бар, жидкость хранится в отдельном баке вместимостью 19 л.

Цены и аналоги

Стоимость новой техники начинается с 1,69 млн руб. Машины средней грузоподъемности оцениваются в 2,3-2,5 млн руб. и выше. На вторичном рынке цена погрузчиков начинается с 600 тыс. руб. Аналогичную продукцию производят JAC, Komatsu, Toyota и другие компании.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации