Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Грузоподъемная техника немецкой компании Линде применяется для работы в помещениях и на открытых площадках. Компания выпускает широкий спектр продукции, оснащенной электрическими силовыми установками или поршневыми моторами с принудительным запуском. В состав электро схемы погрузчика Linde H60D входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая уверенный пуск двигателя в любых условиях.

Погрузчик компании Линде

Электрические

Вилочный погрузчик Linde, оснащенный электромотором, предназначен для работы с грузами весом от 1200 до 8000 кг. Машины малой грузоподъемности серии Е12-20 оснащены спаренными колесами на задней оси. По желанию заказчика возможна поставка машин с уменьшенным шасси или с удлиненной базой и разным расположением центра тяжести. На электропогрузчиках используются двигатели переменного тока, не требующие обслуживания. Ведущий мост оснащен дисковыми тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне.

Е12-20

Электрические модели Е20-80 с 4 колесами оснащаются гидростатическим рулевым управлением, с приводом от отдельного насоса. Для движения и управления подъемом секций мачты используются отдельные электродвигатели. Тяговые моторы обеспечивают скорость движения до 20 км/ч, бесступенчатая регулировка осуществляется цифровым контроллером. Для остановки применяются гидромеханические тормоза.

Оператор может выбирать разные режимы движения, обеспечивающие максимальную производительность или длительность работы без подзарядки. Габариты машины позволяют работать внутри стандартных морских контейнеров.

Гидравлика машин имеет рабочее давление 170 бар, создаваемое аксиально-поршневой насосной станцией с регулируемой производительностью. Подача масла зависит от модификации и грузоподъемности погрузчика. Применение электрических приводов позволило снизить уровень шума на месте оператора до 50 дБ(А).

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

Дизельный погрузчик

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

Дизельный погрузчик Linde

Распространенные дефекты:

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации