Погрузчик В-140 — это челябинская строительно дорожная машина, которая используется для транспортировки различных грузов.
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5 Вторая — 13 Третья — 24 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Отзывы и цены
Средняя стоимость модификаций:
- модель 138 — 1 200 000 руб.;
- модель 140 — 1 500 000 руб.
Роман, 45 лет, Омск: «Проработал на модификации В-140 почти 3 года. За все время эксплуатации никаких проблем с техникой не возникало, все работало исправно. Если вовремя проводить техническое обслуживание, то агрегат прослужит долгие годы. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и зимы».
Александр, 38 лет, Орел: «Для сдачи в аренду приобрел модель В-138. Технику покупал новую, с завода. Через месяц с момента начала эксплуатации появились люфты ступичных подшипников на заднем осевом механизме. Еще через полгода началась утечка масла в тормозной системе».
Станислав, 52 года, Архангельск: «Эта техника отличается простотой эксплуатации, надежностью конструкции и небольшим расходом топливной жидкости. Все запчасти для ремонта можно найти в свободном доступе на рынке».
Егор, 35 лет, Саратов: «Проработал на этом транспорте около 2 лет. Техника оборудована мощным двигателем и надежной трансмиссией. Проблем и сложностей во время эксплуатации не возникало. Кабина водителя комфортная, внутри установлено сиденье, которое можно отрегулировать по высоте».
Николай, 49 лет, Рязань: «Полгода назад приобрел этот погрузчик. Техника хорошая, но есть некоторые недостатки. Например, большой расход дизельного топлива. Также возникли трудности при установке дополнительного оборудования».