Вилочные и фронтальные погрузчики компании Hangcha (Ханча)

Китайская компания Hangcha выпускает вилочные и фронтальные грузоподъемные машины с 2008 года. Оригинальные запчасти для погрузчиков Hangcha поставляются официальными представителями компании. Унификация узлов и агрегатов с другими китайскими производителями упрощает обслуживание и ремонт техники.

Грузовой агрегат

Фронтальные модели

Фронтальный погрузчик Changlin выпускается филиалом компании Hangcha. Машины построены на 4-колесном шасси, включающем раму с шарнирным сочленением. Рулевой механизм представляет собой 2 гидравлических цилиндра, которые складывают секции рамы. Подача жидкости осуществляется от отдельного шестеренного насоса с рабочим давлением 14 МПа.

Фронтальная модель

Характеристики фронтальных машин:

  • грузоподъемность — 3-12 т;
  • объем ковша — 1,7-6,6 м³;
  • эксплуатационный вес — 10,2-51,3 т;
  • время рабочего цикла — 9,2-15,4 секунды.

В качестве силового агрегата применяются рядные дизельные двигатели китайского производства, собранные по лицензии фирм Deutz, Cummins или Mercedes. Применение унифицированных агрегатов упростило снабжение запасными комплектующими. Моторы оснащены турбокомпрессором, развивают мощность от 125 до 530 л.с. Между маховиком дизеля и коробкой скоростей устанавливается 1-ступенчатый гидравлический трансформатор. Коробка передач реверсивного типа, допускает переключение шестерен под нагрузкой. Управление трансмиссией гидравлическое.

Ведущие мосты оснащены 1-ступенчатым коническим редуктором. Для снижения шума и повышения надежности применяются шестерни со спиральными зубьями. Дополнительно установлен симметричный дифференциал. На концах полуосей расположены планетарные редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

В гидравлической системе имеется шестеренный насос и многосекционный распределитель потоков. В кинематической схеме стрелы установлены отдельные цилиндры для подъема и изменения угла установки рабочего органа. Давление в магистралях составляет 160 кг/см², для защиты от скачков применяются специальные перепускные клапаны.

Агрегат модель

На погрузчиках используются дисковые тормозные механизмы с пневмогидравлическим приводом. Источником сжатого воздуха является компрессор, расположенный на двигателе. Привод разделен на 2 контура, что повышает безопасность работы. Для удержания машины на стоянке применяется барабанный механизм, установленный на трансмиссии, управление отключением пневматическое. На части погрузчиков установлены пружинные энергоаккумуляторы, блокирующие тормоза на передних колесах.

Рабочее место оператора расположено в застекленной кабине с усиленным каркасом. Сидение оснащено амортизирующей опорой. По заказу устанавливается система вентиляции с автоматическим кондиционером. Жидкостный отопитель салона входит в стандартное оснащение погрузчика.

Вилочные модели

Вилочные машины, поставляющиеся под брендом Hangcha, включают в себя электропогрузчики и машины с поршневыми двигателями. Техника с электрическим приводом поставляется в 3- или 4-колесном варианте. Погрузчики с газовыми или дизельными силовыми агрегатами поставляются только в 4-колесном виде.

Вариант авто

Машины с 3 колесами имеют грузоподъемность в пределах 1,3-2,0 т. Мачта машины оснащена шарнирным основанием, допускающим отклонение по вертикали вперед и назад в пределах 6,5°. Для привода ведущих колес и гидравлического насоса используются отдельные электродвигатели с рабочим напряжением 48В. Управление электрическими цепями осуществляется при помощи контроллера Curtis.

Электрические погрузчики с 4 колесами могут поднимать грузы весом до 5,0 т. В конструкции используются электрические двигатели мощностью до 25,4 кВт с рабочим напряжением 80В.

Контроллер управления поставляется компаниями Curtis или Danaher. На машинах установлены каркасные кабины открытого типа.

Погрузчики Hangcha серии RW с газовым мотором позволяют перемещать грузы, весящие до 5 т. В качестве силовой установки используются 4- или 6-цилиндровые моторы производства GM, Nissan или Wanfeng. Двигатели могут использовать в качестве топлива неэтилированный бензин. Для передачи крутящего момента применяется 1- или 2-скоростная гидравлическая трансмиссия Powershift. Привод навесного оборудования гидравлический, насос установлен на коробке передач.

Вариант модели

Компания выпускает более 20 модификаций машин с дизельными двигателями, самые мощные имеют грузоподъемность 25 т. На погрузчиках применяются моторы Cummins, Isuzu и китайского производства. Запас топлива размещается в баке, рассчитанном на 80-100 л жидкости. Силовые агрегаты работают в паре с гидродинамической трансмиссией, имеющей 2 скорости для движения вперед.

Цены и аналоги

Рекомендованная заводом стоимость фронтальных погрузчиков начинается от 3,1 млн рублей (за машину грузоподъемностью 3,0 т). Техника, рассчитанная на перемещение грузов весом до 7,5 т, оценивается в 16,4 млн рублей. Подержанные машины оцениваются владельцами в сумму от 0,7 млн рублей. Аналогами являются автопогрузчики китайских производителей XCMG или SDLG.

Вилочная техника без пробега имеет стоимость от 820 тыс. рублей. На вторичном рынке цена начинается от 400 тыс. рублей. Аналогичную по грузоподъемности и габаритам технику производят китайские компании Dalian, Shangli или Tailift.

Читайте также:
Сергей

Водитель погрузчика в сетевом строительном гипермаркете. Профессионал своего дела, знает все о спецтехнике.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector