Характеристики мощного универсального трактора Беларус МТЗ-3522

Колесный трактор МТЗ-3522 относится к категории тяжелой техники тягового класса 5. Конструкторы воплотили в этой машине свои многолетние разработки, опыт зарубежных производителей и новые технологии. Модель изготавливается на Минском тракторном заводе. Благодаря своим рабочим характеристикам техника востребована в различных отраслях хозяйственной деятельности на территории СНГ, в странах Европы и Азии.

Модель 3522

Конструктивные особенности

Инженеры создали модель, которая отличается от своих предшественников более высокими эксплуатационными показателями, широкими возможностями, внутренним и внешним дизайном.

Кабина трактора стала просторнее и удобнее. Она оснащена пневматическим сиденьем, которое подгоняется под рост и вес оператора. Приборы управления вынесены на подлокотники, а руль имеет регулировку по высоте и длине. Панорамное остекление обеспечивает отличный круговой обзор при движении вперед и назад. Внутренняя отделка полностью отсекает внешние шумы. Система вентиляции и обогрева создает комфорт при работе в жару и холод.

Беларус 3522 оснащен широкими колесами, обеспечивающие технике хорошую проходимость и устойчивость. Для движения по неустойчивому грунту предусмотрена возможность спаривания задних колес. Минский завод оснащает свою продукцию резиной собственного производства или изготовленную партнерами из стран ЕС.

Спаренные колеса на МТЗ

Трактор работает с таким прицепным оборудованием:

  • колесные тележки;
  • роторная сенокосилка;
  • почвообрабатывающие диски;
  • культиваторы универсальные почвообрабатывающие;
  • плуги с количеством лемехов до 8 шт.;
  • кольчато-зубчатые и уплотнительные катки;
  • все типы сеялок;
  • дисковые бороны;
  • зубчатые рыхлители почвы;
  • бурильные установки;
  • прицепы самосвальные, бортовые и бочки;
  • отвал для планирования местности.

Конструкция машины позволяет ей работать с дополнительными опциями собственного изготовления, продукцией из стран Европы и Китая.

ВОМ под оборудование

Универсальность машины делает ее востребованной в строительной, транспортной, погрузочной и лесозаготовительной сферах. Широкая сеть специализированных сервисных центров обеспечивает возможность быстрого и недорогого ремонта.

Технические характеристики

МТЗ-3522 технические характеристики имеет следующие:

  • параметры — 610х280х330 см;
  • масса без заправки — 12300 кг;
  • колесная формула — 4х4;
  • максимальная скорость — 40 км/ч;
  • радиус разворота — 650 см;
  • клиренс — 55 см;
  • база переднего шасси — 215 см;
  • база заднего шасси — 215-275 см.

Беларус с навесным оборудованием

Характеристики силовой установки:

  • двигатель — дизельный 4-тактный 6-цилиндровый «TCD2013 L064V C3UT261»;
  • максимальная мощность — 355 л.с;
  • рабочий объем — 7,15 л;
  • номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1500 Нм;
  • диаметр цилиндров — 108 мм;
  • емкость бака — 650 л;
  • расход топлива — 20-40 л/ч;
  • система охлаждения — водяная, замкнутого типа с принудительной циркуляцией.

Силовая установка соответствует требованиям ЕВРО 3. Двигатель оборудован фильтрами грубой и тонкой очистки. Для облегчения запуска в зимнее время имеется подогреватель. Стартер электрический, работающий от аккумулятора.

Рама трактора изготовлена из твердосплавных профильных труб. Коробка переключения передач ступенчатая ручная. Сцепление дисковое сухое, переключение скоростей осуществляется с помощью электрогидравлического привода. Гидравлическая система универсального типа. Управление осуществляется с помощью джойстика. В состав гидравлики входит аксиально-плунжерный насос от Bosch-Rexroth, обеспечивающий регулирование параметров подъема и погружения в грунт навесного оборудования.

Отзывы владельцев трактора и его стоимость

Василий, 51 год, Приморско-Ахтарск.

Купил трактор в 2014 г. у торгового представителя завода на выставке сельскохозяйственной техники. Машина мощная, надежная и производительная. Использовали ее для пахоты, боронования и обработки почвы дисками. Немецкий мотор отличается хорошей экономичностью, но требует заправки качественным топливом. За световой день обрабатывал до 20 га. Как недостаток отмечаю ускоренный износ штатных покрышек. На следующий сезон буду приобретать германскую резину.

Пахота на 3522

Владимир, 46 лет, Бахчисарай.

Взял технику из салона за 5500000 рублей. В сравнении с зарубежными аналогами это немного. Агрегат показал себя в работе хорошо, управлять им легко, в кабине комфортно. Делает все — пашет, рыхлит, сеет, буксирует тяжелые прицепы. Широкие колеса обеспечивают проходимость по песку и мокрой земле.

Удобно то, что к подвеске можно прицепить множество устройств, в том числе и изготовленных во времена СССР.

Игорь, 39 лет, Архара.

Купил эту технику 4 года назад, теперь решил от нее избавиться. Безотказно трактор проработал только первый год. Затем начались поломки — сдвоенные шарниры, коробка переключения передач, гидравлика, сцепление. Запчасти есть, но местные мастера делают только простую работу, приходится отправлять машину в область. Ни одного сезона не удалось провести без простоя по техническим причинам.

Цена нового трактора в базовой комплектации составляет 6,5-7 млн рублей. Бывшие в употреблении машины можно купить за 3-5 млн рублей в зависимости от их износа и выработанного ресурса. Цена аренды варьируется в пределах 1200-1400 рублей в час, исходя из условий эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector