Обзор универсального трактора Беларус МТЗ-92П и его модификаций

МТЗ-92П — это техника, выпускаемая минским заводом с 2000 года. Данная модель создавалась для работы на промышленных предприятиях. Но сфера деятельности этой версии бульдозера не ограничивается промышленностью, его также можно использовать для строительных, коммунальных, дорожных работ. Модель оснащена специальными узлами для агрегирования с внешними устройствами и механизмами.

Универсальная модель МТЗ

Это надежное, высокопроизводительное, неприхотливое к горючему и простое в эксплуатации транспортное средство востребовано у потребителей постсоветских стран.

Владельцы отмечают низкую стоимость и качественную сборку.

Трактор МТЗ-92П — это хороший и надежный помощник.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Беларус МТЗ:

Габариты трактора, м 3,85*1,92*2,85
Размер колесной базы, м 2,45
Колея переднего типа, м 1,66
Параметры регулировки задней колеи, м 1,5-2,1
Расстояние дорожного просвета, м 0,47
Максимально переносимый вес, т 7
Максимальная масса, поднимаемая ЗПУ, т 4
Минимальный поворотный радиус, м 4,5
Мотор Д-245,5
Тип двигателя внутреннего сгорания Дизель
Мощность двигателя 89 л. с.
Крутящий момент, Нм 396
Цилиндр 4 шт.
Объем топливного бака, л 135
Расход горючего, г/кВтчас 229
Максимальная скорость, км/ч 20

Комплектация включает в себя:

  • саму технику;
  • руководство по эксплуатации.

Дополнительно можно приобрести:

  • Погрузочную машину ПФ-0,8 фронтального типа. Она пригодится при очистке участков от мусора, для выравнивания земельной поверхности.
  • Машину погрузки ПФ-0,8 с ковшом челюстной формы. Используется при погрузке продукта сыпучего типа.
  • Беспроводной отвал, который необходим при выполнении работ с тяжелыми породами грунта.
  • Отвал для очистки территории от снега.
  • Прорезчик грунта.
  • Автодорожную фрезу.
  • Оборудование для бурения.

Прорезчик грунта

Среди особенностей данной модели трактора можно выделить:

  • Кабину. Здесь представлена усиленная конструкция, оснащенная дугами безопасного движения, которые оберегают водителя при выполнении тяжелых работ.
  • Стекло заднего вида. Оно состоит из 3 секций, его можно открывать, что облегчает работу с навесным оборудованием.
  • Муфту сцепления. У нее усиленный корпус, что позволяет продлить срок эксплуатации технического средства.
  • Передний мост. Здесь он ведущий, при этом модель имеет повышенные грузоподъемные свойства, что помогает при проведении строительных работ.

Просторная кабина

Основные модификации

Трактор Беларус 92П имеет несколько модификаций, которые комплектуются реверсивным редуктором:

  • Модель 82,1. Относится к типу колесной техники и является универсальным помощником при выполнении сельскохозяйственных работ. Машина относится к классу 1,4 и имеет мощность двигателя, равную 89 л. с., максимальная скорость — 34 км/ч. Дополнительно можно приобрести навесное, полунавесное и прицепное оборудование. Используется совместно с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями. Объем бака для горючего равен 130 л.
  • Модель 892. Этот колесный трактор имеет класс тяги 1,4 и 90 л. с. мощности. Здесь наибольшая скорость движения, которая составляет 38 км/ч. Применяется при работах по подготовке грунта для посева, также при транспортировке небольших грузов. Сфера деятельности распространяется на лесное и коммунальное хозяйство, строительство и промышленность. У этого варианта колесной техники есть 18 передних и 4 задние передачи. Объем топливного бака составляет 130 л.
  • Модель 826. Используется в сельском хозяйстве, разгоняется до 36 км/ч. Мост переднего типа оснащен коническим редуктором, усиленным навесным устройством, обновленным дизайном, модифицированной панелью приборов. Дополнительно можно заказать комплектацию, в которую будут входить балластные грузы задних и передних колес, гидросистема с гидроподъемником, быстросоединяемые разрывные муфты. Бак для горючего вмещает в себя 135 л топлива.

Модификации МТЗ

Достоинства и недостатки

МТЗ-92 — это техника с большими возможностями. Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • Экономичный расход топлива.
  • Высокая производительная мощность двигателя, что помогает быстрее выполнять запланированные работы.
  • Трактор оснащен навесной системой для широкого ассортимента дополнительного оборудования.
  • Техника проста в обслуживании и ремонте. Все запчасти находятся в открытом доступе и по низким ценам по сравнению с иностранными аналогами. Это помогает снизить время простоев в ходе планового и ремонтного технического обслуживания.
  • Комфортный доступ ко всем рабочим системам, узлам и агрегатам, что также уменьшает время, затраченное на ремонтные работы.
  • Предусмотрена возможность работы с энергозатратным оборудованием.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Высокие показатели проходимости, которые обеспечивают 2 ведущие пары колес.
  • Высокое качество сборки и запчастей.
  • Для водителя предусмотрена комфортабельная кабина последнего поколения.

Эксперты и пользователи отмечают следующие недостатки данной модели трактора:

  1. Не предусмотрен электрофакельный подогреватель. При температуре -15…-20°С сложно запустить двигатель.
  2. Технику не рекомендуется использовать как тягач. Максимальная скорость, которую может развить данная модель в этом случае, будет составлять 15 км/ч, что является нерентабельным.
  3. Подвеска жесткого типа, которая доставляет неудобства водителю во время езды по бездорожью.

Цена и отзывы владельцев

Купить новый трактор данной модели можно за 750-850 тыс. рублей, а цены на б/у технику варьируются в диапазоне от 500 до 700 тыс. рублей.

Иван, 52 года, Краснодар: «Покупал МТЗ в 2011 году за 820 тыс. рублей, в дополнение к трактору шло навесное оборудование в виде фронтального погрузчика. Из преимуществ могу отметить небольшой расход горючего и доступность запчастей для ремонта. Не рекомендую использовать при температуре ниже -15°С, т. к. мотор начинается отказывать».

Станислав, 49 лет, Волгоград: «Это хороший трактор за доступную цену. Из достоинств отмечу широкий ассортимент дополнительного оборудования. Использую тракторные грабли — незаменимый помощник при подготовке грунта перед посевом. Трактор покупал в 2009 году, пару раз пришлось ремонтировать по мелочи. Покупкой остался доволен».

Александр, 38 лет, Вологда: «Работаю на стройке, занимаюсь погрузкой и разгрузкой материалов сыпучего типа. Организация приобрела этот трактор, теперь работать стало легче. В кабине немного шумно, в летнее время ощущается отсутствие кондиционера. Порадовал экономичный расход топлива и простота в обслуживании».

Погрузчик Беларус

Геннадий, 47 лет, Чебоксары: «Покупал трактор в 2012 году в б/у состоянии за 550 тыс. рублей. Пока ремонтировал всего 1 раз. Из недостатков отмечу плохую шумоизоляцию, всегда ношу с собой строительные беруши, а из преимуществ — мощный двигатель и экономичный расход топлива. Покупкой остался доволен, рекомендую».

Юрий, 54 года, Тюмень: «Использую трактор при коммунальных работах, т. е. при уборке снега в зимний период и территории — летом. Можно перевозить грузы, но небольшого размера, иначе возникают проблемы. В планах заменить КПП, чтобы увеличить скорость до 25-30 км/ч. Покупал в 2008 году, техника пока ни разу не подводила».

Аналоги

Среди аналогов данного колесного трактора МТЗ можно выделить Caterpillar D6R, Komatsu D65 и модель МТЗ 82,1.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector