Характеристики и внешний вид тягача Урал Некст (Next) и его модификации

Российская автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» представила отечественному рынку продукцию нового поколения — мощную машину Урал Некст, предназначенную для экстремальных условий эксплуатации. Сборка грузовиков осуществляется на АО «Автомобильный завод «Урал», который находится в городе Миассе Челябинской области.

Машина со спальником

Первый модуль был выставлен в 2014 году на местной площади. В 2015 году на Московской выставке строительной техники был показан модельный ряд новых Уралов, после чего они вышли в свободную продажу.

Внешний вид и салон

Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.

Кабина машиниста

Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.

Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.

Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.

Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.

На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.

Внешний вид нового агрегата

Широкое лобовое стекло создает большой обзор местности во время движения транспортного средства. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники.

Автомобиль оборудован бортовой системой электропитания на 12 В. Световую оснастку представляют линзованная светотехника Hella и передние комбинированные фары Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях вмонтированы противоскользящие накладки.

Технические характеристики

В описании грузовика Урал Next приводятся такие технические характеристики:

  1. Колесный тип — 4х4 или 6х6.
  2. Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
  3. Конструктивный вес — 8500 кг.
  4. Общая масса — 22500 кг.
  5. Развесовка по осям:
    • на перед — 5300 кг;
    • на зад — 16000 кг.
  6. Максимальный угол подъема — 35°.
  7. Допустимая скорость — 85 км/ч.
  8. Расход топлива — 38 л на 100 км.
  9. Емкость топливного резервуара — 300 л.

Силовой агрегат

Силовой агрегат

На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.

Основные параметры силового агрегата:

  • рабочий объем — 6709 см³;
  • скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
  • наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
  • тип экологичности — Евро-4.

Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.

Трансмиссия

На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):

  • немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
  • КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.

Новый автомобиль

Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.

Габариты

Габаритные размеры базовой модели Некст:

  • длина — 7,6 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 2,9 м;
  • высота бортовой модели — 2,4 м;
  • колесная база — 4,6 м;
  • клиренс — 0,4 м;
  • передняя и задняя колея — по 2 м.

Модификации

Недавно компания выпустила 3-осные седельные тягачи Урал, которые буксируют полуприцепы в любой местности. Они работают при температуре воздуха от -45 до +40°С. Грузовик получил двухрядную удлиненную кабину с 3 дверьми и установленным позади КМУ Dong Yang SS1926 до 7 тонн. Вылет стрелы достигает 19,8 м.

Модель 3255-5013-71-28

Вахтовый автобус Урал Next 3255-5013-71-28 имеет широкую популярность среди предприятий, работающих на Дальнем Востоке. Для модуля характерны колесная формула 6х6, большое количество мест для людей и северное исполнение.

Среди будущих проектов выделяют Уральский магистральный тягач с газодизельным мотором, правым расположением руля и 2-рядной кабиной со спальником. На 2018-19 годы запланирован выпуск новых внедорожных платформ грузоподъемностью до 27 тонн по схеме 6х4.

Современные модификации Уралов представлены так:

  • тентованные и самосвальные платформы;
  • вахтовик;
  • грузопассажирские машины с КМУ;
  • седельный тягач;
  • автотопливозаправщик.

Самосвал

Главное назначение самосвалов Урал Next на 10 тонн — перевозка разных сыпучих стройматериалов и грузов по дорогам с любым типом покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-сторонней разгрузкой (назад и 2 боковые) и имеют колесную схему 6х6. Подъем кузова осуществляется гидромеханизмом опрокидывания.

Тип машины

Техника укомплектована рядными моторами ЯМЗ-53613-10 экокласса Евро-5 мощностью 312 л. с., 9-ступенчатой КП ZF 9S1310TO. Кроме основного бака для топлива емкостью 300 л, предусмотрен дополнительный резервуар на 180 л.

Лесовоз

Лесовоз Некст служит для транспортировки сортиментов и хлыстов до 23 м с помощью специальных поворотных коников тягача и прицепа-роспуска. Коники сварного типа, основание и откидные стойки соединены шарнирами. Для буксировки применяется буксирная поперечина в виде беззазорной вилки-серьги.

Сортиментовоз

На рынке присутствуют следующие модели сортиментовозов:

  • 55571-6151-70;
  • 55571-6151-72;
  • 55571-6151-74.

Пожарный

Первую пожарную цистерну на шасси Урал длиной 10 м изготовило предприятие «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под названием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-Тайга.

Для тушения огня

Запас воды составляет 6000 л, объем пенообразователя — 360 л. Спецоборудование представлено Миассовским насосом НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими рукавами и разветвлениями. Сверху машины расположены лестница на 3 колена, штурмовка и всасывающие рукава. Кабина имеет 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции. Снаряженная масса автомобиля — 14360 кг.

Бензовоз

Представителем топливозаправщиков Некст является модуль 4320-6952-72Е5Г38, имеющий на шасси большую емкость для транспортировки горючих материалов. Цистерна изготовлена из стальной обечайки толщиной 4 мм с эллиптическим сечением. Вверху конструкции расположена горловина для слива жидкости, площадка для обслуживания и лестница.

Машина для перевозки бензина

Резервуар имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными лентами, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.

Бортовой

Среди бортовых моделей Уралов выделяют 2 вида:

  • с тентованной или металлической платформой;
  • армейский в камуфляже.

Для крупных грузов

Бортовая машина Некст применяется для перевозки разных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перемещения личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.

Вахтовый автобус

Вахтовый автобус Урал — мощный грузопассажирский автомобиль, который служит для доставки рабочих бригад и оснастки на вахту. На 2018 год выпускаются такие модели машин:

  • 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместительностью до 20 человек;
  • 3-осные 3255-5013-71Е5 с количеством мест — 22+6;
  • 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.

Для перевозки людей

Грузопассажирские вахтовики работают в местах эксплуатации трубопроводов, проведения линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, часто на них монтируют КМУ.

Автокран

Автомобильный кран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на объектах. Для этих целей 3-осное устройство оборудовано 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной монтажной люлькой, способной работать на высоте до 24,6 м. Тоннажность машины составляет 25 тонн, длина стрелы — 21,7 м.

Автомобильный кран Челябинец

Автодом

Представителем дома на колесах является Урал Некст Автодом на основе военного КУНГа. Машина оборудована усиленным каркасным фургоном со скосами на утеплителе толщиной 40 мм с внешней обшивкой из оцинкованной стали, покрытой порошково-полимерным составом. Все швы обработаны герметиком высокого качества. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры. Пол в машине покрыт транспортным линолеумом.

Модель дома на колесах

В комплектацию автодома входят:

  • кондиционер;
  • электролебедка с усилием 8,1 т;
  • 2 ящика для багажа объемом 70 л каждый;
  • отопитель Webasto;
  • аудиосистема;
  • сейф;
  • холодильник на 100 л;
  • гардероб;
  • спальник-трансформер;
  • складной стол;
  • туалетная комната.

Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик

Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:

  • стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
  • цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
  • стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.

Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.

Артем, 38 лет, Иркутск

Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.

Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область

Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации