Внешний вид и технические характеристики седельного тягача Урал-6370

Тяжелый грузовик тягач Урал-6370 является продуктом совместной разработки российских конструкторов и специалистов итальянской компании IVECO. Автомобиль создан для использования в мирных целях. Различные модификации уральского Ивеко применяются для перевозки штучных и сыпучих грузов в откидывающемся кузове, жидкостей в цистернах, буксировки фургонов, прицепов и полуприцепов. Пользователи ценят автомобиль за его простоту, надежность и выносливость.

Тяжелый грузовик

Внешний вид и салон

В отличие от своего предшественника — седельного тягача Урала-44202-3511, новая модель имеет кабину без привычного для данной марки капота. Силовая установка расположена в салоне под пластиковым кожухом. На кабине установлен мощный цельнометаллический бампер, жестко закрепленный на раме. Помимо выполнения прямой задачи — принятия ударов при столкновении, бампер играет роль подставки для водителя, когда ему нужно обслужить капот, оптику и лобовое стекло.

Кабина водителя

Урал-6370 тягач оснащен просторным салоном, в котором расположено два подрессоренных кресла. Приборная панель выполнена в полукруглой форме, что облегчает ее обзор и управление. Спидометр, тахограф и прочие датчики дают водителю полную информацию о состоянии узлов и механизмов.

Сзади кресел расположено спальное место для отдыха второго водителя во время дальних перегонов. Кабина установлена на рессорах, гасящих колебания при движении по пересеченной местности.

Технические характеристики

Различные модели тягачей Урал имеют следующие технические характеристики:

Технические характеристики

  • колесная формула — 6х6;
  • масса — 12000 кг;
  • вес буксируемого прицепа (автопоезда) — 21000 кг;
  • двигатель — ЯМЗ-653 с наддувом, 6 цилиндров;
  • рабочий объем — 11,2 л;
  • мощность — 422 л.с;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • преодолеваемый подъем — 35 %;
  • топливные баки — по 500 л;
  • температурный диапазон — от — 45°С до + 40°С;
  • коробка передач — FG-163S200TA, механическая, 16-ступенчатая
  • раздаточная коробка — ZQC-2000, механическая, 2-ступенчатая, с БМОД;
  • тормозная система — дисковая пневматическая;
  • колеса — дисковые 11,25×20 с радиальными шинами 16.00R20 (регулируемое давление);

Автомобиль выпускается в модификациях самосвала, седельного тягача, лесовоза. Универсальное шасси может быть использовано для установки бортового кузова, пассажирского салона или бытовки.

Модель 6х2

В отличие от машины с колесной формулой 6х6 автомобиль для шоссейных дорог имеет привод только на один мост. Это позволяет сэкономить на топливе, когда нет необходимости использовать все ведущие колеса для достижения повышенной проходимости. Выпуск автомобиля данного типа проводится в малых партиях для эксплуатации на дорогах европейской части страны. Передний привод позволяет создать достаточное тягловое усилие для транспортировки груза весом до 15 тонн.

Автомобиль для шоссейных дорог

Модель 6х6

Грузовик с 3 ведущими мостами востребован в районах с неразвитой дорожной инфраструктурой. Автомобиль используется в сфере торговли, на стройках, приисках и лесозаготовках. Машины с полным приводом применяются в военных и спасательных операциях, для перевозки любых типов груза по пересеченной местности.

Для перевозки любых типов груза

Отзывы и цены

Иван, 40 лет, Сургут

Работаю на магистральном тягаче Урал уже два года. Техника крепкая, выносливая и недорогая в ремонте. Из недостатков отмечаю неудобные рукоятки КПП и ручного тормоза. Полный привод и высокий просвет помогают преодолевать бездорожье.

Василий, 37 лет, Ухта

Машина удобная, обладает хорошей проходимостью, недорогая. При движении тяжело выжимать сцепление, так как оно слишком тугое. Часто заедает подъемник кузова.

Новые грузовики стоят от 5800000 рублей и выше в зависимости от модели и комплектации. Бывшие в употреблении машины оцениваются от 2100000 до 5000000 рублей исходя из пробега и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации