Top.Mail.Ru

ТОП-4 самых быстрых американских вездехода

Американский вездеход Ripsaw является самым быстрым в мире. Гусеничный аппарат разработала компания Howe & Howe Technologies. Однако стоит ознакомиться с другими вездеходами, сделанными в США.

Американский вездеход на песке

Гусеничная амфибия Riptide

Лучшей разработкой Howe & Howe Technologies является гусеничный снегоболотоход Riptide. Военный транспорт развивает скорость 105 км/ч. Высота машины достигает 167 см. Вес вездехода — 3,6 т, а грузоподъемность — 2 т. Важнейшие узлы аппарата защищены бронелистами. Такую технику заказали ВМС США.

Главным предназначением болотохода считается участие в спецоперациях с преодолением водных преград. На воде Riptide перемещается со скоростью 46 км/ч. При необходимости гусеничная амфибия может комплектоваться крупнокалиберными пулеметами или гранатометом.

Машина вмещает 2 человек, управляющих ей. Есть дистанционное управление снегоболотоходом и оружием, установленным на нем. Техника разработана на новейшей платформе. Она имеет амортизаторы, сглаживающие неудобства при езде. Обтекаемый дизайн и аэродинамика позволяют машине легко входить в воду с грунта и наоборот.

Разработчикам и конструкторам Riptide удалось создать универсальный вездеход.

Он отличается высокой проходимостью в различных условиях и местностях. Он легко справляется с песком, водой, снегом и болотом. Проведенные испытания показали, что вездеход преодолевал преграды за короткое время.

Ripsaw

Машина считается рекордсменом, т.к. может разгоняться до 128 км/ч. За 4-5 секунд вездеход набирает скорость 100 км/ч. Такая возможность реализовалась благодаря двигателю, имеющему объем 6,6 л и мощность 600 л.с. Масса техники составляет 4 т, а полезная нагрузка — 1 т. Машина преодолевает подъем 50º.

Самый быстрый гусеничный аппарат можно оборудовать дополнительным вооружением. В его числе гранатомет, пулемет крупного калибра и др. Стоимость оснащения варьируется в диапазоне от 200 000 до 500 000 долларов. На цену влияет комплектация.

Изначально американские военные отказались от приобретения Ripsaw. Они изменили решение после московского парада, приуроченного ко Дню Победы. На шествии Россия продемонстрировала новейшие танки и БМП. Пентагон надеется стать первым благодаря скорости и маневренности рекордсмена.

Другие

Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.

Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.

KID Vietnam 8×8

KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.

Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.

Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.

Snow Cruiser

Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.

На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.

Читайте также:

Просто Seryoga

Инструктор по вождению вездеходов в тяжело проходимой горной и болотистой местности. Уверен в себе как в своих вездеходах. Считает себя любителем рыбалки и охоты.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector