Top.Mail.Ru

Мотовездеходы Атаман с 4-такными бензиновыми движками

Поставляемый под брендом Атаман мотовездеход предназначен для любителей активного отдыха. Техника разработана частной компанией Лебедев Моторс, производство осуществляется на территории Тульской области. Особенностью вездеходов является использование 4-такных бензиновых моторов общего назначения, отличающихся повышенной надежностью.

Мотовездеход Атаман с прицепом

Атаман Старт

Модификация Старт представляет собой упрощенную версию болотохода Лайт, оснащенную бензиновым мотором рабочим объемом 200 см³ и мощностью 6,5 л.с. с ручной системой запуска. По отдельному заказу применяется электрический стартер. В конструкции используется автоматическое сцепление, максимальная скорость доходит до 45 км/ч, для повышения комфорта установлена передняя мягкая подвеска.

Техника позволяет перевозить груз весом до 120 кг, предусмотрена возможность буксировки прицепа массой до 150 кг. Дорожный просвет составляет 300 мм, мотовездеход может преодолевать снежный покров глубиной до 250 мм и подниматься на подъем крутизной до 35°. Для хранения запаса топлива установлен бачок емкостью 3,9 л (расположен поверх силового агрегата).

Атаман Лайт

Утилитарные мотовездеходы Атаман Лайт оснащаются пространственной рамой, сваренной из стального профиля. Заднее колесо установлено жестко, в конструкции передней подвески использованы гидравлические амортизаторы. Бензиновый мотор развивает 6,5-7,0 л.с., для охлаждения цилиндра используется поток воздуха, создаваемый вентилятором. Двигатель оснащен автоматическим сцеплением, крутящий момент передается на заднее колесо цепью.

Для снижения скорости предусмотрен дисковый тормоз с гидравлическим приводом, усилие регулируется с помощью рычага на руле.

Снегоболотоход способен передвигаться по заснеженным полям с глубиной покрова до 250 мм, предусмотрена возможность преодоления водных преград глубиной до 500 мм без риска заливания жидкостью системы зажигания.

Вездеход рассчитан на перевозку водителя и пассажира, возможна буксировка колесного прицепа весом до 100 кг.

Атаман Макс

В серию Макс входит несколько модификаций вездеходов с количеством колес от 2 до 4. Например, двухколесная версия WSR оснащается 150-кубовым двигателем мощностью 9,5 л.с. с электрическим стартером. Предусмотрена установка клиноременного вариатора с дополнительной передачей заднего хода. Мотоцикл может преодолевать подъемы крутизной до 50° или двигаться через брод глубиной до 500 мм. На мотоцикле применен передний дисковый тормоз, имеются кофры для перевозки дополнительного снаряжения.

Трехколесный Макс Трайк отличается использованием оригинальной трансмиссии с приводом на все колеса. Базовая версия оснащена 9,5-сильным мотором, производитель предлагает версию с мотором мощностью 11,5 л.с. В стандартное оснащение входит батарейная система зажигания, электрический стартер и сигнальная светотехника. Водитель и пассажир сидят на мягком сидении, над задними колесами смонтированы кофры для перевозки багажа. За счет увеличенного веса повышена до 180 кг грузоподъемность, имеется крюк для установки прицепа полной массой до 250 кг.

Смотрите »  Волгоградский вездеход-переломка Охотник М для любителей приключений

Серия Макс рассчитана на эксплуатацию при температуре воздуха от -30°С. По заказу устанавливаются рукоятки управления с электрическим подогревом. Для снижения удельного давления на грунт используются шины с увеличенной шириной протектора, имеющие давление в пределах от 0,1 до 0,2 атм. Техника может передвигаться по грунтовым и шоссейным дорогам со скоростью до 60 км/ч, предусмотрена установка подвески колес с гидравлическими стойками и цилиндрическими пружинами.

Стрит

Модификация Стрит рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья и на дорогах общего пользования. Вездеход оснащается сдвоенными фарами головного освещения с режимами ближнего и дальнего света, предусмотрена установка заднего комбинированного фонаря и указателей направления поворота. Силовой агрегат имеет рабочий объем 150 см³, для запуска используется электрический стартер (продублирован механизмом ручного старта). Запас топлива (бензин с октановым числом 92) находится в металлическом баке емкостью 5 л (смонтирован над двигателем).

Производитель предусмотрел использование подвески колес, в стандартное оснащение входят задний багажник и специальные сумки на руле. Сохранена возможность преодоления водных преград глубиной до 500 мм без предварительной подготовки. Покрышки с внедорожным рисунком протектора позволяют двигаться по снежной целине глубиной до 250 мм. Сухой вес вездехода составляет 110 кг, масса водителя и пассажира с дополнительным грузом не должна превышать 200 кг. Сохранена возможность работы с прицепом, имеющим вес до 250 кг.

Атаман Трайк

Вездеход Трайк от Лебедев Моторс может оснащаться моторами карбюраторного типа, а также малогабаритным 1-цилиндровым дизелем. В кинематическую схему трансмиссии включена автоматическая центробежная муфта сцепления и вариатор, крутящий момент на задние колеса передается цепью. В конструкции предусмотрены гидравлические дисковые тормоза с ручным приводом, установленные на полуосях задних колес.

Переднее колесо установлено в вилке с амортизаторами, предусмотрена установка пластикового крыла. Над задними колесами имеются щитки, поверх которых расположена багажная сетка и кофры. В конструкции используется светодиодная фара головного света.

Смотрите »  Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года

Пауэр

Мотовездеход Атаман Трайк Пауэр производится в нескольких модификациях которые отличаются мощностью силового агрегата. Например, на версии V12 используется 12-сильный дизель рабочим объемом 450 см³, который работает с клиноременным вариатором Сафари. Для запуска используется ручной механизм, но вездеход оснащается электрической системой с аккумулятором емкостью 9 А*ч. В конструкции машины отсутствует задняя подвеска, грузоподъемность составляет 180 кг (предусмотрена возможность работы с прицепом, имеющим массу до 250 кг).

Мотор оборудован приспособлением для снижения степени сжатия, облегчающим процесс запуска. В стандартное оснащение входит противотуманная фара и головная светотехника. Модификации V9 и V15 оснащаются бензиновым мотором мощностью 9 и 15 л.с. соответственно. Для запуска используется электрический стартер, продублированный ручным приводом. В стандартной комплектации используются покрышки диаметром 22 дюйма, возможно применение шин размером 25 дюймов, улучшающих проходимость мотовездехода.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector