Top.Mail.Ru

5 местный болотоход BigBo (БигБо) с углеродистой стали

Болотоход BigBo, оснащенный закрытым легким кузовом и шинами низкого давления, был впервые показан осенью 2018 г. Машина внешне похожа на продукцию Шерп, но разработана и изготовлена частной компанией Big Bo. Конструкция позволяет передвигаться по суше или преодолевать реки или озера, герметичный корпус не позволяет воде попасть во внутренние отсеки.

Болотоход Bigbo на траве

Дизайн вездехода

Вездеход BigBo оснащается кузовом с прямыми линиями и резкими гранями, который не имеет переднего и заднего свеса. Для изготовления машины используется углеродистая сталь с покрытием краской Raptor и алюминий. По отдельному заказу возможно изготовление нижней части из нержавеющей стали, покрытой слоем резиновой краски Raptor. Внутри снегоболотохода предусмотрены места для 5 человек, в задней части машины можно разместить дополнительный груз.

Экстерьер

Вездеход БигБо оснащается панорамным остеклением с возможностью поднятия стекол вверх на амортизаторах. Для изготовления передних окон применен триплекс, который не разрушается при ударах о ветки. Оригинальным дизайнерским решением стала передняя дверь, которая отводится в сторону на рычагах. Для доступа в салон предусмотрены ступени, створка запирается на замок, а резиновый уплотнитель обеспечивает герметичность конструкции. Производитель предусмотрел возможность установки съемной крыши или подвижного люка.

В конструкции применены оригинальные покрышки, на которых нанесен логотип изготовителя. Протектор позволяет преодолевать бездорожье и обеспечивает подвижность при эксплуатации вездехода на воде. В набор входит съемная лебедка с электрическим приводом, позволяющая вытащить застрявшую технику из болота или глубокого снега.

Интерьер

В салоне установлены кресла с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой, позволяющей удерживать пассажиров при резких маневрах машины. Перед водителем установлена панель приборов, в которой предусмотрен разъем для монтажа планшетного компьютера (на дисплей выводится карта местности). Применена шумоизоляция стенок, панели и пол обшиты синтетическим материалом, устойчивым к воздействию воды и ультрафиолетового излучения. Для обеспечения комфорта предусмотрена установка автономного отопителя и кондиционера воздуха.

Технические характеристики

В конструкции машины предусмотрен рядный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива, позаимствованный у легкового автомобиля Hyundai Accent. Мотор развивает мощность 102 л.с., для передачи крутящего момента использована 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В трансмиссии предусмотрен понижающий редуктор, распределяющий поток мощности между ведущими колесами.

Предусмотрена возможность противоположного вращения колес по бортам, что позволяет совершать разворот на месте.

В состав ходовой части входит пневматическая подвеска и шины низкого давления диаметром 1580 мм, предусмотрена установка гидравлической тормозной системы и стояночного механизма. Под грузовой платформой находится топливный бак вместимостью 90 л, средний расход бензина составляет 7 л/ч.

Основные технические параметры:

  • рабочий объем — 1500 см³;
  • масса машины — до 1440 кг;
  • дорожный просвет — 550 мм;
  • скорость по суше — до 55 км/ч;
  • грузоподъемность — 700 кг:
  • длина — 3650 мм;
  • ширина — 2520 мм.

Сравнение с вездеходом Шерп

Покупателю утилитарного вездехода необходимо выяснить, что лучше, BigBo или Шерп. Напрямую затестить машины не получится, поскольку они собираются по индивидуальным заказам и отсутствуют в дилерских центрах. Преимуществом БигБо является мощный двигатель, который работает совместно с автоматической трансмиссией. В продукции Шерп используется дизель с механической коробкой, который обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах.

Оба вездехода могут передвигаться по суше и воде, но BigBo оставляет соперника позади по значениям максимальной скорости. Машина Шерп является более утилитарной, рассчитана на перевозку до 8 пассажиров. Продукция БигБо обеспечивает водителю и пассажирам повышенные условия комфорта при движении по пересеченной местности, но стоимость вездеходов составляет 6,6 млн руб., что на 1,5 млн руб. превышает цену аналога.

Читайте также:

Просто Seryoga

Инструктор по вождению вездеходов в тяжело проходимой горной и болотистой местности. Уверен в себе как в своих вездеходах. Считает себя любителем рыбалки и охоты.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector