Top.Mail.Ru

Вездеход Борус 8 с двигателем Lifan и гусеницами для повышенной проходимости

Вездеход Борус относится к группе машин-болотоходов. Основное назначение — передвижение в условиях бездорожья. По мнению специалистов, данная модель является модернизированной версией другого вездехода — Scout-PRO.

Модернизированный вездеход Борус

Технические характеристики

Вездеход рассчитан на выполнение всего комплекса работ, возлагаемых на этот класс машин. Вес перевозимого груза ограничен мощностью двигателя.

Масса машины составляет всего 650 кг, что является средним весом для устройств такого класса. Другие параметры:

  1. Двигатель — Lifan, 17 л.с.
  2. Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ВАЗ.
  3. Ширина гусеницы — 440 мм.
  4. Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше, до 5 км/ч на воде (предположительно).
  5. Коробка передач механическая.
  6. Руль расположен с левой стороны.
  7. Привод полный.

Устройство основных узлов

Все технические решения направлены на то, чтобы увеличить надежность работы узлов и систем. Ко всем системам машины имеется свободный доступ, что облегчает проведение ремонтных работ и технического обслуживания.

Ремонт вездехода может осуществлять как опытный механик, так и сам владелец при условии, что он знаком с азами автослесарного дела. Вся конструкция снегоболотохода сделана максимально просто.

Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали.

Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.

На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.

При движении по пересеченной местности расход горючего составляет около 3 л/ч, в зависимости от качества дороги этот показатель может увеличиваться или уменьшаться.

У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. В качестве топлива используется бензин.

Смотрите »  Вездеход Витязь ДТ-30 с торсионной подвеской и сниженным расходом топлива

Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой.

В комплектацию может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.

Для повышения надежности болотохода приводные и опорные колеса крепятся не на 4, а на 5 болтов.

Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.

Разработчики собирают базовую модель, но по желанию будущего владельца в конструкцию могут быть внесены некоторые изменения в зависимости от условий, в которых придется работать машине. Все эти новшества не должны ухудшить возможности механизма.

Вездеход имеет две тормозные оси, которые существенно повышают его надежность.

Дизайн кузова и салона

Вездеход имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на перевозку 4 человек. Его объем — 720 л, параметры — 1500 мм в длину (от моторной переборки), 840 мм в ширину. При необходимости в нем может быть организовано спальное место.

В салоне установлена приборная панель, на которую выведены датчики давления масла, уровня горючего в баках, показывающие заряд аккумулятора и температуру охлаждающей жидкости.

Для водителя и пассажиров в салоне расположены удобные непромокаемые кресла.

Весь вездеход окрашивается полимерным покрытием с выдержкой в камере при +200ºC.

На учет машина не ставится, т.к. она рассчитана на передвижение вне дорог.

На вездеходе можно установить дополнительные ниши для хранения вещей, заложить крепежные элементы разного рода. Несложно оснастить машину практически любой опцией, которую можно реализовать.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector