Top.Mail.Ru

Экспедиционный супер вездеход Бурлак для бездорожья

Бурлак — вездеход повышенной проходимости. Испытательный образец был сразу же выкуплен по причине оптимального сочетания мощности, удобства и безопасности.

Бурлак вездеход на снегу

Устройство и дизайн

Машина отличается от привычного северного транспорта:

  • колеса выше среднего роста человека;
  • просторный корпус с вместительным салоном, в котором можно установить даже баню и кухню;
  • работоспособность вездехода и внутреннее устройство создают не просто приемлемые, а комфортные условия для всех пассажиров.

Дороги машине не нужны. Это лодка, которая легко передвигается и по суше. На воде колеса выполняют функции поплавков и винтов — машина идет со скоростью до 3 км/ч на одних колесах, а большую скорость обеспечивает гребной винт, плюс опционально предлагается гребная система, которая увеличивает водоизмещение.

У водителя и экипажа легкий доступ к узлам и агрегатам механизма — это позволяет не выходить из машины для проведения ремонтных и профилактических работ.

Одно из назначений супер-вездехода — экспедиционный автомобиль, который способен:

  • перевозить по любой трассе до 15 человек;
  • вместить все необходимое для комфортного путешествия;
  • не ломаться в экстремальных условиях;
  • обеспечить сохранность жизни пассажирам и дать им возможность дождаться помощи в тепле, не голодая.

Особенности конструкции позволяют машине легко выходить из воды за счет отличного сцепления с берегом и передвигаться по рыхлому снегу и льду. Это достигается продуманной развесовкой (распределением тяжелых узлов механизма, местоположением двигателя, особой конструкцией трансмиссии) и снижением массы.

Высокая проходимость обеспечивается шинами низкого давления.

Эти многослойные устройства при необходимости складываются и превращаются в подобие гусениц, которые решают проблему эффективного передвижения по слабым грунтам и рыхлому снегу.

Технические характеристики

Вездеход оснащается механизмами, многие из которых разрабатываются специально или на базе уже имеющихся на ГАЗелях и ГАЗах:

  1. Серийные машины оснащаются двигателем Cummins 2,8 ISF и усиленной коробкой передач.
  2. Двухрычажная пружинная подвеска с шаровым соединением.
  3. Трехвальная раздаточная коробка.
  4. Межколесные редукторы.
  5. Карданные валы изготавливаются по особым чертежам.
  6. Бортовые редукторы выполнены по схеме БТР.
  7. Давление в колесах регулируется на специальном пульте.
Смотрите »  Колесные вездеходы Вепс Бизон или Вэп для движения по пересеченной местности

Основной является формула 6Х6, на которой собираются вездеходы Бурлак:

  • экспедиционные;
  • промышленные;
  • грузопассажирские.

Бурлак вездеход в воде

Они отличаются расположением отсеков и наличием открытого или тентованного пространства для груза или оборудования. Характеристики машины:

  1. Масса с полной загрузкой — до 7 т.
  2. Обшивка — алюминиевый лист толщиной 2 мм.
  3. Скорость на твердой поверхности — до 80 км/ч.
  4. Скорость на воде — до 6 км/ч.
  5. Габариты — 738Х290Х320 см.
  6. Ширина колес — 750 мм.
  7. Спальные места — до 4-8, в зависимости от версии, опционально — до 12.
  8. Пассажирские места — до 15.
  9. Топливные баки — 5 шт.: 80 л и 4 по 160 л.
  10. Двигатель Cummins 2,8 ISF на 150 л.с., объем — 2800 см³.
  11. Механическая коробка передач.
  12. Независимая подвеска.
  13. Клиренс — 750 мм.

Выпускается модификация 4Х4, которая не уступает по мощности, но отличается меньшим весом.

Ремонт и тюнинг

Снегоболотоход прост и надежен. Водителю не обязательно быть инженером, чтобы провести необходимый ремонт самостоятельно. Запасные части входят в базовую комплектацию, большую часть деталей можно купить в любом городе. Каждая модель снабжена ремнабором с большим количеством деталей и устройств.

Одного человека достаточно, чтобы снять и снова поставить колеса с диаметром в человеческий рост — в комплект входят специальные устройства для этого.

При покупке можно установить дополнительные поплавки в колеса, что повысит их водоизмещение, а также установить автоматическую систему гребного винта повышенной мощности.

Базовая комплектация экспедиционной модели включает кухню с газом, снегоплавильню, электророзетки на 220 В, аудиосистему, при необходимости — телевизор, душ и баню. Модель с расширенной комплектацией стоит дороже серийной.

Стоимость вездехода завит от комплектации и находится в диапазоне 7-9 млн руб. Комфортная экспедиционная модель предлагается по самой высокой цене.

Смотрите »  Вездеход Витязь ДТ-30 с торсионной подвеской и сниженным расходом топлива

Под этой маркой выпускаются также лодочные моторы-болотоходы, которые позволяют надувным и металлическим моделям повысить проходимость и плыть по заболоченным участкам водоемов и рек.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector