0%

Колесные вездеходы Демон для любителей активного и экстремального отдыха

Колесный вездеход Демон, предназначенный для любителей активного и экстремального отдыха, производится частной мастерской из города Миасса. Предлагается несколько модификаций машины (обозначаются цифровыми индексами), которые отличаются конструкцией кузова, шасси и силовыми агрегатами. Техника имеет полный привод, оснащается пневматическими покрышками с развитым протектором и увеличенными размерами, позволяющими снизить нагрузку на грунт.

Серый вездеход Демон

Дизайн

Базовая модификация 450 имеет утилитарный дизайн, машина состоит из 2 секций с шарнирным сочленением (схема «каракат»). В передней части установлено сидение водителя, колеса закрыты прямоугольными щитками. Установка тента или защитного стекла не предусмотрена, расположенный перед водителем мотор закрыт капотом с вентиляционными каналами. Модификация Демон-700 является юбилейной версией модели 450, отличается оригинальной заводской биркой и некоторыми доработками конструкции.

Машина модели 660 отличается отсутствием выступающего вперед капота, светодиодные фонари перенесены на верхнюю часть крыльев. Рядом с сидением водителя находится пассажирское кресло. В конструкции машины применены дополнительные щитки из резины, снижающие забрасывание грязью водителя и пассажиров. В задней части болотохода находится открытая платформа, изготовленная из металлического листа, предназначенная для перевозки дополнительных пассажиров или груза.

Модификация Демон-1500 отличается компоновочной схемой и конструкцией шасси. Вездеход имеет кабину водителя закрытого типа, предусмотрена установка ветрового и бокового стекол. Конструкторы отказались от сочлененной рамы, боковины пассажирского модуля выполнены заодно с бортовыми панелями передней кабины. Для защиты людей и груза от атмосферных осадков предусмотрен брезентовый тент с окном из целлулоида.

Конструктивные особенности

Вездеход Демон-450 оснащается пространственной рамой, сваренной из стального профиля прямоугольного или квадратного сечения. Спереди установлен бензиновый 1-цилиндровый двигатель Lifan с воздушным охлаждением и ручным стартером. Для поворота секций рамы используется рулевая рейка с удлинительными рычагами, установленная продольно под полом кабины водителя. Рулевая колонка от машин Lada с передними ведущими колесами оснащается механизмом изменения угла установки. Машина версии 700 имеет аналогичную компоновочную схему.

Педаль тормоза соединена с цилиндром с компенсационным бачком, привод механизмов гидравлический. В состав трансмиссии входит ременное сцепление, крутящий момент преобразуется механической коробкой передач от автомобиля «Жигули». Вездеход оснащается неразрезными мостами от «классических» моделей ВАЗ, между коробкой и редукторами находятся карданные валы. Каркас закрывается металлическим листом с защитным покрытием, панели крепятся на винтах или заклепках.

Подвеска конструкцией не предусмотрена, поскольку в конструкции предусмотрен шарнирный поворотный кулак между секциями. Перед сиденьем водителя находится импровизированная комбинация приборов с вольтметром, предусмотрены розетки для коммутации дополнительного оборудования. Электрическая система питается от генератора, расположенного на двигателе, аккумулятор ставится в моторном отсеке по отдельному заказу. При использовании батареи предусматриваются круглые фары головного света (на модели 700 использованы прямоугольные световые приборы).

В конструкции машины Демон-660 использован силовой агрегат с жидкостным охлаждением от легкового автомобиля Suzuki. Двигатель смещен под сидение водителя, позади спинки находится пластиковый топливный бак. Мотор соединен с гидромеханической коробкой передач, штатный селектор вынесен на левый борт вездехода (сбоку от рулевого колеса).

Механизм управления состоит из продольно установленной рейки, которая воздействует на переломный узел при помощи тяги (предусмотрена резьбовая втулка для корректировки длины рычага).

Вездеход модели 1500 оснащается монолитной рамой, на которой установлены мосты (без подвески) и цельный кузов, объединяющий рабочее место водителя и пассажирский отсек в единый модуль. Двигатель жидкостного охлаждения в блоке с механической коробкой установлен в центральной части машины, крутящий момент к мостам передается валами с шаровыми шарнирами.

Технические данные

Официальные технические данные производителем не публикуются. Заявлено, что на машине модели 660 установлен двигатель рабочим объемом 660 см³ мощностью до 55 л.с. Поскольку вездеходы строятся в условиях кустарного производства, то габариты и динамические характеристики экземпляров одной модели могут отличаться в пределах 10-15%. Длина машин находится в пределах 3-3,5 м, ширина — до 2 м. Высота машин без тента (модели 450 или 700) составляет около 1,6 м, модификация с установленным тентом (Демон-1500) имеет высоту около 1,8-1,9 м.

В конструкции вездеходов применены покрышки от грузовиков повышенной проходимости и сельхозтехники, которые обработаны абразивным инструментом с целью снижения веса и увеличения зубьев протектора. Из боковин вырезан стальной корд, что повысило эластичность шин. Предусмотрена установка лебедки с электрическим приводом.

Читайте также:



Просто Seryoga

Инструктор по вождению вездеходов в тяжело проходимой горной и болотистой местности. Уверен в себе как в своих вездеходах. Считает себя любителем рыбалки и охоты.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector