0%

Крупногабаритные вездеходы Макарова (Макар) для передвижения в экстремальных условиях

Крупногабаритные колесные вездеходы Макарова, оборудованные покрышками низкого давления, предназначены для доставки грузов и установки промышленного оборудования. В основе конструкции лежат узлы и агрегаты от серийных автомобилей, что упрощает процедуры ремонта и обслуживания. За счет повышенной мощности двигателя вездеходы развивают скорость до 80 км/ч, предусмотрена возможность преодоления водных преград.

Вездеходы Макарова лучшая машина для снежных пустынь

О компании

Первые машины под обозначением «Макар» были разработаны и построены в 2010 г. в условиях мастерской, оборудованной в гараже. Последующая модель снегоболотохода «Бурлак» была изготовлена спустя 6 лет, а небольшая мастерская преобразовалась в ООО «Вездеходы Макарова». Свое обозначение общество с ограниченной ответственностью получило в честь разработчика техники Алексея Макарова. Производство находится в Екатеринбурге, компания предлагает машины для экспедиционных целей, установки оборудования и перевозки грузов в экстремальных условиях.

Модельный ряд

На начало 2020 г. компания выпускает единственную модель вездехода «Бурлак», которая комплектуется по желанию заказчика. Покупателю предлагается базовая версия с дизельным двигателем, для ознакомления с возможностями машины предусмотрена тестовая поездка. Маршрут протяженностью 5 км проходит по грунтовым дорогам и заболоченной местности, трасса находится под Екатеринбургом. Дилерские центры на территории РФ отсутствуют, покупатель забирает технику самостоятельно или вывозит с помощью транспортных компаний.

Бурлак

Вездеход имеет прямоугольный кузов из алюминиевого листа толщиной до 2 мм, разделенный переборкой на 2 отсека. Спереди находятся сиденья водителя и пассажира, позади смонтированы дополнительные кресла (с возможностью раскладывания для организации спальных мест). Задняя часть кузова оборудована лавками, расположенными вдоль бортов. Возможна установка переборки, отсекающей от кормовой части дополнительный тамбур на входе. В перегородках предусмотрены двери, оснащенные резиновым уплотнителем и защелкой.

Машина оборудуется дизелем Cummins 2,8 ISF с нагнетателем, развивающим мощность 150 л.с. (силовой агрегат позаимствован у машин группы ГАЗ). Предусмотрена установка предпускового подогревателя, который питается от сети переменного тока напряжением 220 В.

По отдельному заказу ставится обогреватель автономного типа.

Доступ к мотору и навесному оборудованию возможен только из салона, запас топлива составляет 400 л (предусмотрены места для дополнительных резервуаров вместимостью 320 л).

Общие технические параметры машины:

  • длина — 7380 мм;
  • ширина — 2900 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • размерность шин — 1750х750 мм;
  • диаметр дисков — 32″;
  • клиренс — не менее 700 мм;
  • снаряженный вес — около 4000 кг;
  • допустимая полная масса — 7000 кг;
  • диапазон скоростей при движении по суше — от 1,5 до 80 км/ч;
  • скорость на плаву (с использованием колес) — 3 км/ч;
  • скорость на воде с гребным винтом — до 6 км/ч;
  • грузоподъемность — 2000 кг.

Шаттл

Модификация Шаттл выпускалась в 2014-2016 гг., машина базируется на 3-осном шасси с полным приводом. Кузов имеет комбинированную конструкцию — пассажирские отсеки выполнены из алюминиевого листа, а грузовое отделение закрыто брезентовым тентом. В качестве силовой установки применялся рядный дизель Mercedes OM352, расположенный в нише между передним и средним мостами. Мотор развивал мощность 130 л. с., что позволяло разогнать машину до 54 км/ч (снаряженный вес вездехода — до 6500 кг).

Машина рассчитана на перевозку 2000 кг полезного груза и 10 человек. В конструкции рычажной подвески применены редукторы и детали, повторяющие элементы от бронетранспортеров БТР-60. Силовая рама интегрирована в кузов машины, в трансмиссии предусмотрены 2 понижающие передачи.

Особенности производства

Для производства техники используется отдельный цех, позволяющий строить до 25 машин в год. В штат предприятия входят 35 сотрудников, часть из которых имеют опыт путешествий в экстремальных условиях.

Собранные вездеходы проходят предварительную обкатку на стенде со снятыми колесами, методика позволяет проверить герметичность картеров и резиновых уплотнителей. После дополнительной регулировки проводится цикл полевых испытаний, затем машина передается заказчику, срок гарантии составляет 525 моточасов.

Читайте также:


Просто Seryoga

Инструктор по вождению вездеходов в тяжело проходимой горной и болотистой местности. Уверен в себе как в своих вездеходах. Считает себя любителем рыбалки и охоты.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector