Top.Mail.Ru

Новинки гусеничных и колесных вездеходов России для грязи и бездорожья

Вездеходы России были созданы для передвижения в условиях отсутствия дорог. Конструкция позволяет автомобилю перемещаться по грязи и бездорожью; преодолевать неровные участки, камни, болота, снежные и ледяные территории, валуны, упавшие деревья и другие препятствия.

Вездеходы России зимой

Российские популярные модели

Шерп

Sherp — российский вездеход, который, по утверждению производителей, преодолевает даже самые суровые полевые условия. Автомобиль предлагается в стандартной версии (за 65 000 долларов США) и расширенной — Kung (за 70 000 долларов США). Оба имеют 58-литровый топливный бак. В начале 2017 года, после модернизации и внесения множества улучшений в области дизайна, началось производство версии PRO (стоимость — 107 500 долларов США), а в феврале с 2018 года — Pickup.

Большие колеса новинки и отсутствие выступов спереди и сзади позволяют машине преодолевать препятствия высотой до 70 см. Для осуществления этой цели конструктору пришлось также отказаться от типичной системы рулевого управления. Автомобиль был протестирован на Кольском полуострове, в сибирской тайге, на болотах Югры, в тундре, на горах в Кольском полуострове и других территориях.

Характеризуется простотой использования, высоким уровнем надежности и низкими эксплуатационными расходами. Sherp имеет длину — 3,40 м, ширину — 2,52 м и высоту — 2,30 м, а дорожный просвет составляет — 60 см. Вес автомобиля — 1300 кг. Максимальная скорость автомобиля составляет — 45 км/ч (максимальная нагрузка составляет 1000 кг). Транспортное средство также может плавать со скоростью 6 км/ч.

Важным элементом автомобиля являются бескамерные шины низкого давления с размерами 1600×600×25 мм.

Они оснащены насосной и дефляционной системой, что позволяет легко регулировать давление шин в зависимости от местности или препятствий. Запускается Sherp 4-цилиндровым дизельным двигателем Kubota V1505, объем которого составляет — 1,5 л. Двигатель вырабатывает 44 л.с. и работает с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на все 4 колеса.

Смотрите »  Мотовездеход SR-21 Альбатрос для экстремальных путешествий по рыхлому грунту и снегу

Кержак

Может перемещаться по бездорожью, снежным, болотным, неровным и другим сложным территориям. Транспортное средство может использоваться в нефтегазовой промышленности; при проведении геологоразведочных и поисково-спасательных работ; для охоты и рыболовли или в пересечении сложных туристических маршрутов.

Среди конкурентов на территории РФ отличается низкой стоимостью и высокой грузоподъемностью. Кабина вездехода была заимствована у автомобиля «ГАЗель», после чего была немного модернизирована. Шины отличаются сверхнизким давлением, что позволяет вездеходу преодолевать на пути сложные препятствия.

Технические характеристики:

  1. Вес автомобиля составляет — 2600 кг.
  2. Длина — 5,7 м.
  3. Ширина — 2,8 м.
  4. Высота — 2,8 м.
  5. Модель двигателя: ЗМЗ-406.
  6. Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.
  7. Количество мест: 6.
  8. Максимальная скорость — 85 км/ч, на воде — 5 км/ч.
  9. Дорожный просвет: 0,7 м.

Лада-бронто

Это пляжный и внедорожный легковой автомобиль российского производства. Двухместное открытое транспортное средство было представлено в 1998 году. Предназначено для туристических поездок в южных странах, а также для поездок на сафари. Этот автомобиль построен на базе ВАЗ 21213 Нива. Оригинальная колесная база была расширена на 30 см, а дверь была заменена на усиленную, пластиковую, с большими вырезами вместо стекла.

Модель оснащена:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • электростеклоподъемниками;
  • электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами.

Характеристики:

  1. Длина: 3680 мм.
  2. Ширина: 3740 мм.
  3. Высота: 1713 мм.
  4. Количество мест: 4.
  5. Дорожный просвет: 240 мм.
  6. Максимальная скорость: 137 км/ч.
  7. Вес: 1285 кг.
  8. Объем бензобака: 42 л.
  9. Тип топлива: бензин.

Лопасня

«Лопасня» является одной из самых популярных снегоходов. Машины имеют шины низкого давления, что обеспечивает надежность и функциональность модели. Вездеходы могут преодолевать препятствия высотой до 40 см и уклоны до 87%.

«Лопасня» квалифицируется как сельскохозяйственная техника, выпускается с колесной базой 4х4 и 4х6, которая оснащена 2 комплектами — для зимы и лета. Конструкция менее подвержена износу благодаря независимой подвеске, которая принимает удары. Кабина русского вездехода выполнена в виде фюзеляжа из дюралюминия и полностью защищает все важные элементы от повреждений.

Смотрите »  Вездеход Зырянин 111 для повышенной проходимости горной тундры и заболоченных лесов

Трэкол

Это одна из самых прочных и практичных вездеходов на планете. В России классифицируется как внедорожник. Trekol использует специальные бескамерные плавающие шины, которые имеют крайне низкое давление ( от 0,1 до 0,4 кг на квадратный сантиметр) и эффективно распределяют нагрузку, что позволяет использовать транспортное средство на любой местности. Снегоболотоход легко может перемещаться по воде; преодолевать глубокий снег, грязь, песок, болото, хрупкий лед, озеро.

Автомобиль доступен в нескольких версиях. Базовая модель — это четырехколесная модель 3445, с количеством мест до 5 пассажиров. Можно приобрести и новые полноприводные версии, где можно разместить до 8 человек и до 700 кг груза. Trekol способен развивать скорость до 80 км/ч; он оснащен хорошим турбодизельным двигателем, который позволяет достигать положительного расхода топлива — 17 л/100 км при комбинированном использовании на дорогах и бездорожье.

Бурлак

«Бурлак» — шестиколесный грузовик, разработанный на основе концепции БТР-60. Идея разработки данного вездехода принадлежит екатеринбургскому конструктору Алексею Макарову. Его цель была — создать машину для преодоления трудностей во время экспедиций на Северный полюс.

Весит около 4 т. Длина транспортного средства составляет — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м, наружный диаметр колеса — 1,75 м. Имеет кабину, жилой блок и помещение для груза. Доступ ко всем элементам и сборочным узлам осуществляется изнутри салона, так что суровые полярные условия не помешают ремонту грузовика.

При проектировании транспортного средства использовались как стандартные компоненты, так и исключительные детали. Например, некоторые агрегаты получены от бронетранспортера и внедорожника Toyota Land Cruiser. Шины низкого давления были изготовлены на заказ в Китае.

Условия для участников поездки в кабине комфортные: 4 спальных места, кухня с газовыми горелками для приготовления пищи, умывальник, душ. Есть возможность регулировать поток тепла от двигателя, что позволяет внутри поддерживать комфортную температуру. Внутренняя часть облицована утепляющим материалом из синтетического войлока, который долго сохраняет тепло, а корпус выполнен из алюминия толщиной 1 мм. Конструкция с жилым помещением рассчитана до 8 человек.

Смотрите »  Гусеничные вездеходы с гусеницами от Бурана для суровых климатических условий

Yamal

Шестиколесный вездеход, разработанный компанией «Ямалспецмаш». Может перевозить до 15 т груза. Гусеничные вездеходы Yamal являются самыми большими в мире.

Самые лучшие

Эксперты назвали лучшие российские вездеходы:

  • Шнекоход;
  • Шаман;
  • Урал-Иртыш;
  • Бурлак;
  • Пелец;
  • Зырянин.

Могут передвигаться по глинистым неровным поверхностям, вспаханным полям, по снегу, болоту и преодолевать водные преграды.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Статья понравилась, особенно рад был встретить среди лучших Лада-бронто, несколько раз доводилось ездить на нем на сафари поездках, даже снимали на нем несколько мини фильмов в Африке. Увеличенный просвет окон оказался как нельзя кстати.

Добавить комментарий

Adblock
detector