Экономный вездеход Шатун Нео с переломной рамой для любых преград

Вездеход Шатун стоит дешевле иностранных аналогов, т. к. производится в России ✔. Технические возможности отечественной машины не уступают более дорогим конструкциям. Снегоболотоход не боится жары и холода, а также экономно потребляет топливо.

Черно-оранжевый вездеход Шатун

Конструкция

Главной особенностью машины является переломная рама. Она помогает справляться с самыми большими преградами. Шатун состоит из двух частей: передней и задней. Вращение руля приводит к их смещению благодаря гидравлическому приводу. Под углом 35º большие шины легче находят зацеп.

Шатун состоит из двух смещающихся частей

Черно-оранжевая расцветка делает шестиколесный болотоход эффектнее. Необычное покрытие Raptor представляет собой броню. Она защищает кроссовер от камней и веток.

Конструкция Шатуна отличается максимальной продуманностью. Разработчики позаботились о способности машины выдерживать большие нагрузки. Кузов вездехода сделан из алюминия. Его удачно дополняет стальной корпус. Материалы мало весят, но имеют повышенную прочность.

Чтобы подробнее ознакомиться с особенностями конструкции вездехода, нужно ввести в поисковой строке “Снегоболотоход Шатун”. Если набрать фразу “Стою посреди заметенного снегом поля”, можно прочесть обзор эксперта, тестировавшего машину.

Салон

Салон вездехода заслуживает отдельного внимания. Сидение водителя можно регулировать в продольном направлении. Короткая спинка откидывается назад на 180º. Прекрасный обзор порадует многих. Если привстать, удастся заглянуть под колеса. Приборная панель и клавиша включения компрессора находятся слева.

Салон вездехода Шатун

Через широкий проем легко рассмотреть следующий отсек. Салон Шатуна рассчитан на 8 пассажиров. Есть удобные раскладные скамейки. Их острые кромки желательно обработать, чтобы не пораниться. Для отделки отсеков используется теплозвукоизоляционный материал. Их толщина достигает 10 и 20 мм. Верхнее покрытие сделано из водонепроницаемой ткани.

Технические характеристики

Благодаря своему рабочему потенциалу болотоход легко преодолевает суровое бездорожье. В отдельных аспектах его возможности превосходят зарубежные аналоги. В модельном ряду производителя есть различные вездеходы.

Смотрите »  Вездеход Зырянин 111 для повышенной проходимости горной тундры и заболоченных лесов

Вездеход Шатун на внедорожье

Ниже представлены общие характеристики Шатуна, позволяющие оценить его преимущества:

  1. Каждая машина комплектуется дизельным мотором. Его объем составляет 1,5 л. Четырехцилиндровый мотор генерирует 44,3 л. с. позволяет разогнаться до 45 км/ч. При использовании пониженной передачи снегоболотоход едет со скоростью 1,5 км/ч.
  2. Вместе с дизельным двигателем работает пятиступенчатая коробка передач, что помогает уменьшить расход топлива. Шатун потребляет 2 л дизеля в час. В отдельных случаях показатель увеличивается до 3 л.
  3. Масса вездехода достигает 1850 кг, а максимальная грузоподъемность на суше — 1500 кг. На воде Шатун может перевозить лишь 500 кг.
  4. Величина дорожного просвета достигает 680 мм. Такой показатель помогает преодолевать большие препятствия. Их высота может доходить до 120 см.
Длина 4 000 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 2 400 мм
Оптимальный температурный режим от -45 до +45°C
Тип подвески пневмоциркуляционная
Сцепление SACHS
Угол поворота рамы 45º

Благодаря рассмотренным характеристикам болотоход подходит для езды по самому сильному бездорожью. Одним из главных достоинств Шатуна считается цена. По доступности стоимости он превосходит импортные вездеходы. Вездеход продают в двух типах кузова. Машина обойдется в 2 800 000 руб, если это кунг с японским двигателем. Пикап с бензиновым мотором стоит 3 500 000 руб.

Ремонт

Эксплуатация машины в экстремальных условиях подразумевает регулярное прохождение ТО.

Пренебрежение такой процедурой уменьшит срок службы вездехода.

На специальном сайте можно подать заявку на выполнение ремонтных работ. Например, на atvshatun.ru. Это официальная страница Ассоциации вездеходной техники. Специалисты применяют современное оборудование и оригинальные запчасти.

При необходимости работники сервиса проверят общее состояние кузова, датчиков и электрооборудования болотохода. Дополнительно выполняют крепежные работы и регулировку. Особое внимание уделяется очистке и смазке главных блоков. Для улучшения работы узлов может потребоваться замена масла и жидкости. Иногда необходимо проверить исправность рулевой системы, чтобы предотвратить внезапный выход из строя.

Смотрите »  Неприхотливый Вологодский вездеход ЗИС-5 для гористой и заболоченной местности

В некоторых случаях понадобится полноценный ремонт. Предварительно проводится диагностика проблемы и подбор способа устранения поломки. Наличие всех необходимых комплектующих быстро восстановит исправность Шатуна.

Тюнинг

При покупке Шатуна водителю рекомендуется учитывать не только технические характеристики, но и комфорт. В жилом модуле есть удобные спальные места. При сидении голова не упирается в потолок. Внутри машины светло, т. к. есть светодиодная подсветка и люк на крыше.

При желании можно заказать сдвижные боковые стекла. За них придется заплатить 22 000 руб. Однако опция не пользуется популярностью из-за лишних теплопотерь. В качестве климатической системы присутствует отопитель Планар. Отличной альтернативой станет Webasto, имеющий мощность 4 кВт. Цена отопителя составляет 81 000 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector