0%

Вездеход повышенной проходимости Тайга 4х4 с пассажирскими местами

Вездеход Тайга является полностью отечественной разработкой, которая появилась на рынке относительно недавно и сразу привлекла к себе внимание. Его создавали для передвижения по бездорожью.

Вездеход Тайга на дороге

Конструкция

Болотоход Тайга тщательно продумывался. Перед конструкторами стояла задача создать вездеход повышенной проходимости, но при этом не забывать об удобстве водителя. Появилась возможность перевозить различные грузы. Машина стала прекрасно перемещаться по снегу, заболоченным почвам, песку.

Вездеход Тайга 4x4 на снегу

Те водители, кому удалось опробовать болотоход в деле, уверенно утверждают, что это самый продуманный снегоболотоход. Вездеход способен легко передвигаться по тайге, что удается далеко не всем моделям машин с высокой проходимостью. Снегоболотоход оснащен:

  • удобным сидением;
  • светодиодными фарами;
  • мотором с облицовкой и капотом;
  • фронтальными крыльями;
  • местами для пассажиров в кузове.

Болотоход Тайга относится к классу малогабаритных вездеходов. Для того чтобы машина прекрасно себя чувствовала на пересеченной местности, была усилена рама за счет рамных деталей.

Важным моментом является защита цепной передачи от механического воздействия и возможных ударов.

Дисковый тормоз не изменяли, а полностью скопировали с УАЗа. Зато были усовершенствованы блок вала с эластичной муфтой и самофиксирующимся радиальным упорным подшипником.

Несомненным достоинством болотохода Тайга является доступность всех важных узлов. При необходимости их можно разобрать и провести профилактику. Большинство деталей легко заменяемы.

Особенностью данной модели является то, что кронштейны крыла не имеют выступов, а роль фиксаторов выполняют болты с закругленными головками. Особое внимание было уделено рулевой тяге, которая изготовлена из специальных сплавов с высокой прочностью.

При покупке можно выбрать специальную комплектацию болотохода Тайга 4х4, в которой имеется усиленный по емкости аккумулятор, бампер и резиновый ремень фиксации капота.

Технические характеристики

  1. Тип вездехода: Переломка.
  2. Размеры высоты и длины соответственно: 1500 мм и 3100 мм.
  3. Ширина караката Тайга 4х4: 1850 мм.
  4. Колея: мм 1430.
  5. Колесная база: мм 1820.
  6. Клиренс: мм 480.
  7. Масса: кг 500.

От размеров вездехода зависят его функциональные возможности. Высота, длина выбраны не случайно, они являются оптимальными для машин данного класса и обеспечивают максимальную устойчивость.

Эксплуатация и ремонт

Болотоход Тайга 4×4 для своей полной заправки требует около 400 л горючего. На этом топливе он способен проехать до 800 км. Для более дальних поездок понадобятся дополнительные емкости для топлива. При нормальном покрытии машина расходует до 100 л на каждые 100 км. Показатели расхода горючего могут изменяться в зависимости от качества дороги.

Как показали испытания, вездеход способен с легкостью преодолевать небольшие водные преграды с глубиной, не превышающей 1,2 м, что также влияет на расход топлива. Преодоление больших преград происходит вплавь.

Помимо колес болотоход Тайга 4х4 может быть оснащен гусеничным ходом. В этом случае допускается хранение на открытом пространстве, то есть без гаража. Вездеход не боится высоких и низких температур. Разрешено их использование в температурном диапазоне от +40º до -45ºC. Удельное давление на почву гусениц составляет 0,3 кг/см², при ширине гусениц в 39 см.

Техническое обслуживание вездехода лучше всего доверять специалистам, между тем конструкция вездехода такова, что при должных навыках выполнить эту работу может и владелец. Например, чистку поверхностей можно производить пескоструем. Со временем может понадобиться замена водительского кресла из-за того, что оно подвергается неблагоприятному воздействию из-за отсутствия кабины.

Управление вездеходом разрешается лицам с правами категории «Е», дающими право на управление трактором. Болотоход Тайга должен быть официально зарегистрирован в органах государственного технического надзора.

Читайте также:


Просто Seryoga

Инструктор по вождению вездеходов в тяжело проходимой горной и болотистой местности. Уверен в себе как в своих вездеходах. Считает себя любителем рыбалки и охоты.

Оцените автора
SPECMAHINA
Добавить комментарий

Adblock
detector